Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.06.2006
Повідом.: 4501
Реєстрація: 19.06.2006
Повідом.: 4501
Татьяна Таум сказав(ла):нет...зачем знать интегральные уравнения чтоб изучать арифметику?
мы идем не в усложнение, а к истокам...
---
а теперь.. опиши его... какое оно Солнце?
описал?... вот.. ты создал его образ...
но если ты произнесешь (!) слово "солнце".. другому человеку.. он не поймет, что именно (какое описание, какие черты, какие свойства..) ты имеешь ввиду ... само слово (набор букв в современном понимании) ему ничего не несет... а древние.. именно подбором букв=образов создавали образ объекта... т.е. человек услыхавший слово имел полное образное представление о самом объекте..
То чем вы пытаетесь заниматься и есть в переносном смысле - изучением интегральных уровнений без знаний арифметики.
Вы пытаетесь расшифровать фонетическое письмо с помощью методик (которыми кстати тоже не владеете) для дофонетического письма (руны, пиктограммы, иероглифы). Там где идет передача звуков на письме (в алфавитных системах), вы ищете образы и смыслы символов.
Если бы вы знали орфоэпию, вам была бы понятна абсурдность вашего занятия.
Кстати, не встречал таких людей которые услышав слово - солнце, не понимали о чем идет реч.
Acoustic сказав(ла):со зрением нормалек , я про само слово спросил
А что со словом?
Останнє редагування:

