Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Истоки и значение русских слов...

  • Автор теми Автор теми *ТаТа*
  • Дата створення Дата створення
Acoustic :kiss2:
Здорово! Огромное спасибо!
наверно... ради вашего поста я и открывала тему...
правду говорят... лучше поговорить с одним умным человеком, чем прочитать сотню книг...
пишите еще!

первый пост менять не буду... как бы с него все начиналось... но коррективы внесу..
и.. о 7 образах И... можно узнать...
 
Останнє редагування:
Полнейший бред. Открываем и читаем "Этимологический словарь русского языка".
Рекомендуется Фасмер. Посилання видалено
 
Полнейший бред. Открываем и читаем "Этимологический словарь русского языка".
Рекомендуется Фасмер. Посилання видалено

а почему бред?
чем одно другому мешает? или противоречит?
 
Эммм.. Акустик, а откуда взялся тот djvu с азбукой? Это скан?
 
2 Татьяна Таум , честно сказать я аж охренел , я не настолько умный как может показаться , моего образного мышления , логического мышления хватает увы на то , что бы хотя бы понимать степень своей ****амотности , ну кое чего накопал , не без этого , ну и не более того , в общем учусь , а ну еще дурня с завышенным самомнением на место поставить , эт тож могу .
Полнейший бред. Открываем и читаем "Этимологический словарь русского языка".
Рекомендуется Фасмер. Посилання видалено
Агьнъ читается как агонь
Агьния ( Барто например )
ь - ерь , под ударением читается как О краткая , без ударения читается как сверхкраткая , т.е. практически не произноситься ,
2 olku покажи мне в словаре Фасмера правильное написание слова агьнъ .
Фасмер честно я надеюсь запротоколировал то что было ему доступно на тот момент , только это вовсе не значит , что этимологический словарь Фасмера - истина в последней инстанции , об образах стоящих за буквами в те времена "академические" ученые похоже даже не задумывались .
И еще раз специально для сирых и убогих повторяю у славян никогда не было алфавита нет и не будет , я об этом
 

Вкладення

  • scrin.webp
    scrin.webp
    33.4 КБ · Перегляди: 115
А.Плешанов отсюда...
Посилання видалено
ниже-ниже.. моя гостиная ... справа Моя библиотека..
 
Останнє редагування:
Эммм.. Акустик, а откуда взялся тот djvu с азбукой? Это скан?
отсель Посилання видалено
конечно это скан , книга написана по материалам видеолекций по древнерусскому языку для слушателей Асгардского духовного училища , кто автор выяснить так и не удалось , я ее просто отчистил от "скана" маленько подравнял углы , еще правда осталось несколько очепяток .
 
а книжечку та все таки почитай
 
здорово!
давайте соберем алфавит!

Дарю букву "Б":

...все знают слово "*****". Все знают его ругательное значение, но его смысл, заложенный предками уже утерян, вернее скрыт. Говорят, что ругательным (запретным) оно стало во времена Екатерины II по причинам вполне понятным - сама гулящая императрица его запретила. Тем временем до падения нравов при "дворе" оно было вполне литературным. Классический пример - славянский перевод "Апостола". Или вот пример из "словарика": "Известен изданный в 1649 Алексеем Михайловичем указ, в котором царь требовал следить, чтобы "на улицах и в переулках ***ди не было"…". Мне же долго не давало покоя происхождение этого слова. Пока я не обнаружил в славянском "Апокалипсисе" слово "блед" - бледный. "И был под ним (всадником) конь блед" (цитирую по памяти). Если "*****" и "блед" - однокоренные слова. то становится понятно, что "*****" - это женщина лишенная каких-либо свойств (бледный- лишенный цвета), а точнее не годная к супружеству и материнству, что раньше было достойно всяческого презрения......

©3.14жжено
 
2 olku покажи мне в словаре Фасмера правильное написание слова агьнъ

огонь

род. п. огня, укр. огонь, род. п. огню, др.-русск. огнь, ст.-слав. см. образ (Зогр., Супр.; см. Ван-Вейк, ZfslPh 9, 99; Дильс, Aksl. Gr. 129, 161 и сл.), болг. огън, сербохорв. òгањ, òгња, словен. см. образ, чеш. oheň, род. п. ohně, слвц. oheň, польск. ogień, в.-луж. woheń, н.-луж. hogeń. || Происходит из *ognis, родственного лит. ugnìs, род. п. ugniẽs, вост.-лит. ùgnis, лтш. uguns (u- — результат редукции о-, судя по лит. agnùs "огненный"), др.-инд. см. образ м. "огонь", хетт. agniš, лат. ignis из *egnis; см. Траутман, BSW 334 и сл.; Фортунатов, KZ 36, 35; Шпехт 19; Френкель, BSpr. 35, 40; M. — Э. 4, 295; один случай — др.-лит. ungnis — описка вместо ugnis; см. Траутман, там же; Буга у Преобр. I, 638. Праформа см. образ которая еще и сейчас пользуется популярностью, невероятна ни со слав., ни с италийск. точки зрения (см. Вальде — Гофм. 1, 676). Она представлена у Соссюра (MSL 7, 93), Мейе (MSL 8, 236, 315), Педерсена (KZ 38, 395), Сольмсена (Unters, gr. Lauti. 218), Младенова (94), Гуйера (LF 66, 459), которые сближают огонь с др.-инд. áŋgāras "уголь", русск. уголь (см.). Невероятно сравнение *ognь с лит. ùnkstu, ùnkti "стонать, скулить", лат. uncō, -āre — о крике медведя, слав. *jęčati (см. ячать), вопреки Лер-Сплавинскому (Mélanges Belič 415 и сл.). Смелые сравнения с лат. egula "вид серы" и под. имеются у Лёвенталя (WuS 11, 54). Недостоверно родство с сербохорв. см. образ "кузница", чеш. výheň "кузнечный горн" (см, Траутман, там же); см. против Эндзелин, Lett. Gr. VII; Ильинский, РФВ 74, 133.
 
Дарю букву "Б":

©3.14жжено

блуд

укр. блуд, ст.-слав. см. образ πορνεία, сербохорв. см. образ — то же, словен. см. образ "ошибка", чеш. blud "заблуждение", польск. błąd, род. п. błędu — то же, в.-луж. błud "заблуждение", н.-луж. błud "блуждающий огонек". Сюда же блудить, укр. блудити — то же, ст.-слав. см. образ, болг. блъдя, сербохорв. блудити, см. образ, словен. blóditi "заблуждаться, ошибаться", польск. błądzić "блуждать", в.-луж. błudźić, н.-луж. błuźiś. Другая ступень чередования представлена в ***ду, *****. Ср. лит. blañdas 1. "хмурость", 2. "помрачение взора, ума"; blandýtis 1. "хмуриться", 2. "трезветь", 3. "блуждать", лтш. bluôdîties "слоняться, шататься", гот. blandan "мешать", д.-в.-н. blantan "мешать", blentan "ослеплять"; см. М. — Э. 1, 318; Лиден, Stud. 77 и сл.; Буга, РФВ 70, 100; Траутман, BSW 34 и сл.


бледный

укр. блíдий, блр. бледы, ст.-слав. см. образ χλωρός, болг. бледен, сербохорв. см. образ, словен. см. образ, чеш. bledý, польск. blady, в.-луж., н.-луж. blědy. || Родственно др.-англ. blât "бледный", д.-в.-н. см. образ "бледность", возм., также алб. bl’erónj "зеленею"; см. Хольтхаузен, Aengl. Wb. 26; И. Шмидт, Vok. 2, 71; Бернекер 1, 60; Траутман, BSW 34. Лит. bleidnas "бледный", по-видимому, заимств. из слав. (Буга, РФВ 67, 232). [Ср. еще лит. blaĩvas "бледный, блеклый" < *blaidvas; см. Отpембский, LP, 1, 1949, стр. 122. — Т.]
 
Занятная тема очень. Но с чем-то давно утерянным всегда возникает путаница даже у головастых ученых...
Мне больше нравится выявлять в русском языке слова и выражения связанные с магической (духовной) практикой...
например:
- слово "ясновидящий". Вроде как ЯСНОвидящий и в тоже время Я-сновидящий.
- слово "одухотворённый". От действия Творить Дух (формировать энергетическое тело по К.Кастанеде), приставка "О" говорит о законченности действия. Т.е. одухотворённый - человек, который закончил формирование своего энергетического тела.

зы: конечно, большинство из таких "магических" слов давно утратили своё первоначальное значение т.к. наша цивилизация забыла о практических аспектах духовности.
 
читаю Буквицу.... нравится...





Вам, конечно, известно выражение
«азбучные истины». В современном понимании это что-то очень простое, даже примитивное, всем известное. К примеру, как 2х2 или как а,б,в,г,д,е,Е,ж,s,з - фонетическое начало азбуки. - 1 этап. Но буквы (буквицы) раньше имели именования: аз, Боги (буки), веди, глаголи (глаголь), добро, есть, есмь, живот, зело, земля. - 2 этап. Соединяя имена буквиц попарно и добавляя их общеизвестные образы, получаем текст, знакомый многим: аз бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро - есть бытие, жизнь вельми на земле. - 3 этап. Спускаемся поглубже, переходя на глубинные образы буквиц: я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях (планетах). - 4 этап.


упрощение произнесения букв (горловые, носовые, шипящие, свистящие и т.д.) привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать апробированные за тысячелетия словесные комбинации (заговоры, наговоры), т.к. они произносятся ныне не с той частотой, вибрацией.

мы можем констатировать, что с утратой образности и переходом на фонетический способ извлечения информации, наш язык стал безОбразным и, в конечном счете, безобрАзным. «Смерть языка означает смерть Рода», - сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения - в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род).
 
огонь

род. п. огня, укр. огонь, род. п. огню, др.-русск. огнь, ст.-слав. см. образ (Зогр., Супр.; см. Ван-Вейк, ZfslPh 9, 99; Дильс, Aksl. Gr. 129, 161 и сл.), болг. огън, сербохорв. ...
угумс , так точно , проверочное слово
наверное онгина , онигиляция , Огния Барто , та не , пожалуй Онотолей :ги:

Присоединяюсь.Acoustic . Что-то давненько не видно вашего товарища Яросвета.
сей час позову
 
тута я)))) а что такое? редко получается здесь появляться - работа...
 
Есть в этом исследовании слов - одно небольшое заблуждение. Оно бы все ничего - но слишком много его используют. И как всегда заблуждения возникают когда начинают лезть в божественный аспект.

Бога Ра - почему-то называют бог Солнца, египетский бог.....Из-за этого начинают трактовать слова, содержащие "ра" - как солнечные.

Вопервых Ра - это не Египетский бог. В египетском пантеоне нет Ра. Да он там упоминается - но его нет в описаниях той очередности - когда кто кого породил, кто первй был, кто создал и т. п. Он просто ниоткуда начал присутствовать в мифх. Парадокс? Нет. Просто он - один из богов, оставшихся от Атлантиды.
Теперь к значению Ра. Он не бог типа Солнца.
Божественный аспект, вернее аспекты божественного мира, божественные энергии всегда имеют такое качесто как - СИЯНИЕ. И качество и значение Ра - Сияющий. Солнце - не бог, это материальный объект в котором тоже присутствует божественный аспект - поэтому от него идет сияние. Поклонялись не Солнцу - а сиянию, как божественному качеству. Боги - это не предметы или объекты - это предже всего качеста, поэтому им и добавляли - громовержец например.

Теперь попробуйте в этом ключе пересмотреть слова:
Радуга - Ра (сияние) + дуга = сияющая дуга.
Радость - Ра (сияние) + дость (скорее всего смысл находится рядом с "доставать" тоесть изнутри) = сияние изнутри.
Ура = сияние победы.

Можете попробовать в этом ключе проанализировать разные слова.
Эту информацию нельзя ниоткуда подтвердить - в смысле из письменных источников. Это моя информация. Поэтому у поклонников "мертвых знаний" - тоесть книг - есть полное право ее непринимать.
 
Радуга - Ра (сияние) + дуга = сияющая дуга.
Радость - Ра (сияние) + дость (скорее всего смысл находится рядом с "доставать" тоесть изнутри) = сияние изнутри.
Ура = сияние победы.
"Ура" - тюркское слово.
ур - бить
ура - чё-то типа "бей!" в повелительном наклонении.
 
"Ура" - тюркское слово.
ур - бить
ура - чё-то типа "бей!" в повелительном наклонении.

Правильно! Давай посмотрим дальше:
Что дает крик ура человеку?
В тобой приведенном ключе - ""Бей ......козлов вонючих!!!".
Придает уверенность, направленнось, подрыв, кураж. Это приводит к тому что "что-то" типа "влияет" на то что враги обращаются в бегство.

Сравни два варианта:
1 - Х человек бегут в атаку молча.
2 - Эти-же Х человек бегут в атаку с криком "Ура!".
Разница - и будет тем дополнительным аспеком - сияние победы.
 
Назад
Зверху Знизу