Могу предположить, что некоторые открытия попросту скрываются, вас скорее всего просто мониторили, не дошли ли вы к «запретным» исследованиям.
Угу, комитет "300" зорко следит...
У нас на кафедре тоже проводят весьма интересные опыты - влияние гидроксилапатита на здоровье человека и всё прочее - когда людям говорят про то , что можно дать возможность человеку в 90 лет прыгать как кузнечик (кости и суставы крепкие) - то уже считают за чудо это .Но как раз самое мясЦо и скрывается - этот преп может связывать "кровяные ***шанки" в сосудах , снижая риск
серд-сосуд-забол-й чуть ли не в разы . И над этим работаю лишь единицы - и я в том числе

А поподробнее - не скажу )))
Вай-вай, единицы прямо...
Поисковик по научным журналам мне показал аж 1 200 ссылок на медицинские статьи с этим препаратом
ребята знаете что я скажу по этому поводу - надо искать изобретение которое можно легко разнести в массы ( имеется ввиду что получив чертеж или схему каждый человек заинтересованый мог бы собрать для себя какую то нибудь энергетическую установку ) если найдется хоть одна провереная и достоверная идея то никакие дяди уже её не смогут остановить - у нас чудо распространения информации интернет, при помощи его можно распространить нужную информацию людям .
Чтоб это осуществилось нужно Первое: найти такое изобретение и Второе: чтоб нашелся хотя бы один человек который безкорыстно распространил эту информации.
В массы легко идет телегония, торсионные поля и прочая туфта.
здравые мыли, нужно значит найти это изобретение, какие будут предложения по этому поводу, чесн сказать у меня идей нет, хотел у форума спросить.
Двигатель на воде кто шо думает
Посилання видалено
Честно? Это оралово ))))))))))
Непонятно, зачем акцентировать внимание на необходимости наличия электролита в воде, если тупо идет химическая реакция, или из хлорида натрия дополнительный водоро выделится? ))))))
Берем ключевое предложение во всем этом бреде:
1. В контейнерах была обычная вода с некоторым количеством электролита (например, соль).
2. Когда в эту ***кую смесь погрузили кусок металлического сплава, сразу началось удивительно быстрое выделение водорода, который поступал затем в коллекторную трубу и по ней в карбюратор ДВС (см. примечание).



1. Обычная вода - это что? Если из-под крана, то и соль не нужна - там и так солей дофига...
2. Вай-вай-вай, лития/кальция/магния бросили - тоже мне "открытие" )))
И еще:
По словам представителя компании, применяемый сплав настолько дешев, что двигатель может работать четыре часа только на одном куске этого сплава стоимостью примерно полцента (канадских)!
Необходимо отметить также и то, что, по словам нашего собеседника, непосредственным топливом может служить морская вода, и тогда не понадобится соль.
Ну, во-первых, катализатор - это вещество, которое не расходуется в процессе реакции.
Во-вторых, морская вода закорродиует все металлические части в момент.
Кстати, несложно и подсчитать "дешевизну" такого двигателя:
1. 1 кг кальция стоит около 4 долл, лития 60 долл, магния - 3...4 долл.
2. 1 кг кальция даст 560 л водорода (около 50 гр по весу, плотность 0.09), 1 кг лития - 3200л водорода (около 285 гр), 1 кг магния - 900 л водорода (около 80 гр).
3. На 10 кг водорода (со всевозможными потерями) машина проедет столько же, сколько на 30 кг бензина (30/0.71= 42 л).
4. Чтоб получить 10 кг водорода, надо угрохать... 200 кг кальция (800 долл), 35 кг лития (2105 долл) или 125 кг магния (438 долл).
5. Значит, 1 л кальциевого бензина стоит 2105/42= 19 долл, литиевого - 50 долл, магниевого - 10.4 долл.
Неудивительно, что у бедной Rothman Technologies нет НИ одного патента ЮСА: кто ж такую фигню запатентует
