Значит так.
Русский рок — это прекрасное явление.
Причем его нужно отделять от поп-рока конца 90-х (Земфира, мумитроль и тп).
"Аквариум", "Митьки", Хвостенко, Аукцыон, тот же Егор Летов, местами "Машина времени", местами "ДДТ", местами "Наутилус" и еще ряд товарищей создали культурное движение и своеобразную ЭСТЕТИКУ, причудливо преломляющую
естественные культурные процессы, происходивщие на "Западе". Они адаптировали рокерские ритмы и гармонии, рассчитанные на английскую речь, под капризный и неудобный русский язык. И таким же образом они адаптировали и переосмыслили философию хиппи и рокеров применимо, в частности, к СОВЕТСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
Нам сейчас сложно представить, насколько советская действительность отличалась от "западной". Настолько же отвлеченно сегодня для нас звучит пинкфлойдовская "Стена", насколько она злободневно звучала в свое время.
Нужно себе вообще хоть немного представлять атмосферу 70-х, 80-х, когда русский рок процветал, — практически полная невозможность послушать зарубежную музыку, практически полное отсутствие нормальной звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры. Реальная возможность оказаться в обезьяннике за исполнение или даже прослушивание "вражьих" песен в собственной квартире. И даже в этих условиях
эти ребята умудрялись делать что-то новое (в ряде сулчаев на мировом уровне), не побоюсь этого слова.
Что касается "Арии" — слишком много плагиата, чтобы относиться к ним с уважением.