Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Иран сбил украинский самолёт с 176 пассажирами на борту

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Вот кстати правдоподобно....

Арабский журналист, занимающийся проблемами Ближнего Востока, заявил, что ему известна причина, почему сбит украинский «Боинг». И это вовсе не «ошибка». Журналист, скрывающийся под псевдонимом «Наисси Q», пишет, что действующий командующий КСИР Ирана генерал Амир-Али Хаджи-заде узнал, что источник утечки информации, то есть предатель, чья информация привела к ликвидации Касема Сулеймани, вместе с женой сел в самолёт рейса PS752 (Международный Украинских Авиалиний). И он тут же отдал приказ: "Сбейте его!"
И сразу становится ясно, что не так с «ошибкой», которая никак не вяжется со случившимся. Уж больно не похоже всё на ошибку.

Иран рассказал про «человеческий фактор», что у оператора системы ПВО было 10 секунд на принятие решения, и что радиосвязь была вдруг неисправна, но обратите внимание, что, как мы теперь знаем, самолет практически не отклонялся от курса. И еще 4(!) самолета пролетели до украинского борта этим же воздушным коридором. И никто их не тронул, хотя они так же были на радаре.

Предателя в окружении Сулеймани, понятное дело, искали сразу же – потому что все перемещения генерала по миру строжайше засекречены. Единственное, как его могли «достать» - сдал кто-то из своих. И именно он, судя по всему, летел на том самом украинском «Боинге», чтобы скрыться навсегда.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот кстати правдоподобно.
да вряд ли, слишком и слишком ... в генералы *****ов не назначают, это в фильмах генералы-отморозки ... если бы определили кого предателем, то бы ликвидировали спокойно и индивидуально
 
Вот кстати правдоподобно....

Нет, это все «сплетни в виде версий» (В.В.)
Если интересно, кто дал точную информацию о местонахождении террориста, то пару дней назад «Нью-Йорк Таймс» об этом написала. Ее цитировали многие западные СМИ.
Сорри, исправляю: информацию об этом первым вчера дал новостной канал NBC.
 
Вот кстати правдоподобно....

В эту версию очень даже верится, Бог его знает как амеры вычислили этот террориста и возможно что исламисткие фанатики ксир проследили это. И тут не удивительно что ради одного человека они убили остальных невинных.
 
слышь, гнидота ты пропутинская, *****ездол ****ливый, ****ос ты мордоровский, ***дища ватная, ушлепок татарский закрой свое *********, которое ты ртом называешь
Старый *******, ***** тебя распидарасило. Как ты из абортария сьебался?
 
Маленький технический ликбез:
"Транспондер в гражданской авиации
Самолётный радиолокационный ответчик
Транспондеры, установленные на борту самолёта, используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна. Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом. Транспондер, способный выдавать только четырёхзначный код — режим А.
Существует несколько специальных кодов (squawk code):
7700 — авария или другая катастрофическая ситуация на борту
7600 — потеря связи
7500 — захват самолета
В этом случае в диспетчерской службе автоматически включается оповещение при отображении на экране радара данных кодов, обращая на себя внимание службы.
Существенной проблемой при использовании транспондеров режима А является отсутствие информации о высоте полета воздушного судна. Для решения данной ситуации был создан режим С. Он дополняет информацию четырёхзначного кода данными о барометрической высоте по стандартному давлению без коррекции.
Транспондеры режима А+С иногда называют RBS. В США они обязательны при полетах выше 10 000 футов (3 км) и в пределах 30 миль вокруг больших аэропортов.
Более интеллектуальным является транспондер режима S. Основной его особенностью является контроль над эфиром и передача данных только в том случае, когда он свободен. Это позволяет решить проблему засорения эфира в районе с повышенным количеством бортов (например, в зоне аэропорта). Эти транспондеры дополнительно передают в эфир: бортовой номер, позывной, заводской номер транспондера, высота полета ВС, скорость и GPS-координаты.
Транспондеры режима S бывают двух видов: ELS (ELementary Surveillance) и EHS (EnHanced Surveillance). ELS и EHS отличаются набором передаваемых параметров. В Европе требуется как минимум ELS, а в верхнем воздушном пространстве и для тяжёлых самолетов — EHS.
Следующим шагом в развитии является устройство TCAS (traffic collision avoidance system), он объединяет в себе радиолокатор и транспондер. TCAS выводит на экран бортового радиолокатора воздушного судна информацию об окружающих его бортах с транспондерами. Также он способен на основе полученной информации выдать пилоту предупреждение об опасном сближении с другими бортами и выдать команду о том, как изменить траекторию движения для уклонения от столкновения. Для этого на других бортах должен быть установлен транспондер как минимум режим C.
Рабочая частота для транспондеров режимов А, С, S: 1090 Мгц."
Это Википедия.

Из собственного опыта:Ни один самолёт не получит сертификат лётной годности и разрешение на полёты без транспондера и TCAS. Особенно это жёстко контролируется при полётах за рубеж. Диспетчер, на экране у которого видна засветка от воздушного судна, при наведении стрелки на засветку видит первичную информацию: № воздушного судна, высоту и координаты. Для получения более детальной информации при паре кликов по точке, на дополнительный экран выводится вся информация о борте и выполняемом рейсе вплоть до остатка топлива на борту. У военных подобная система для избегания случайного поражения гражданских и своих бортов. На сегодняшний день даже вертушки оборудуются транспондерами.

Вопрос о профпригодности операторов ТОР-М1 у муслимов остаётся открытым. Не видеть подобную информацию на экране локатора - это полный ****ец, тем более что М1 - это уже модернизированная установка.

Честно говоря, даже не знаю, радоваться или нет. Даже не обращу внимания на нетождественность понятий диспетчер и оператор ЗРК. Пусть.
Пусть эта статья из вики послужит всем успокоением.
А с другой стороны, банальной установкой гражданского транспондера какой-нибудь В-52, Ту-22 или какие там еще стратегические бомберы есть плавно превращается в мирно летящий Боинг. Устраивает всех? Как вам такая обратная сторона медали? Все по-честному: ЭПР примерно одинакова, скорость пусть будет околозвуковая, высота соответствует. Летит себе и летит. Сказал же "свой", джентльмен же верит на слово джентльмену.
Причем пейсатель вики тоже честен - только диспетчер в его статье.
Ну да ладно, хочется всем, чтобы обезьяна была с гранатой - пусть будет обезьяна.
Не буду спорить. Как только в одних головах уживается одновременно "обезьяна" и "*****асы, найдут крайнего муслима и все"- я хз.
 
Нет, это все «сплетни в виде версий» (В.В.)
Если интересно, кто дал точную информацию о местонахождении террориста, то пару дней назад «Нью-Йорк Таймс» об этом написала. Ее цитировали многие западные СМИ.
Сорри, исправляю: информацию об этом первым вчера дал новостной канал NBC.

После разглашения откуда, канал информирования становится одноразовым.
Я скептически отношусь к информации "откуда взяли...".

По поводу "Сбейте его" правдоподобно, но маловероятно. Если бы засекли при посадке, то скорее всего штурмовали лайнер невзирая на экстерриториальность.
Это меньшее зло.
 
Если бы засекли при посадке, то скорее всего штурмовали лайнер невзирая на экстерриториальность.
Это меньшее зло.
Или просто подсадили бы киллера. В самолете свободные места были.
 
После разглашения откуда, канал информирования становится одноразовым.
Я скептически отношусь к информации "откуда взяли...".

По поводу "Сбейте его" правдоподобно, но маловероятно. Если бы засекли при посадке, то скорее всего штурмовали лайнер невзирая на экстерриториальность.
Это меньшее зло.

Какой ещё «канал информирования»? Это не советский фильм о шпионах. Речь идет об уничтожении иранского террориста. О том, КТО предоставил CIA данные о местонахождении его автомобиля.
Сделала это израильская разведка.
NBC - заслуживающая доверия американская новостная сеть.
Сообщения об этом обошли крупнейшие западные СМИ.
Но Израиль не подтвердил пока, правда.
 
Назад
Зверху Знизу