Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Иран сбил украинский самолёт с 176 пассажирами на борту

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Крым мой а путин твой хазяин, понял ******ок?:D
Классное изменение методичек.:іржач:

Крым - украинский,запомни это.
А про Путьку можно вопрос не задавать - его уже скоро ****а ***** пошлет сама.
Придет новый нужный ****е *******.
Она сама не изменится - и Крым "обычные люди-русиянчеги" - будут считать своим.
Как ты и написал.:D

Ты пришел сменить забаненного Радугу71 ? :)
 
Ольга,можете объяснить,почему скрепного ********* забанили всего на день,хотя логично было бы вычистить науй?
Блин - точно на один день.
И он не скрепный ******* - он спец и защитник ****инских и иранских комплексов ЗРК ! :увага:

На зарплате у пригожина - есстесно.:D
 
Классное изменение методичек.

Крым - украинский,запомни это.
А про Путьку можно вопрос не задавать - его уже скоро ****а ***** пошлет сама.
Придет новый нужный ****е *******.
Она сама не изменится - и Крым "обычные люди-русиянчеги" - будут считать своим.
Как ты и написал.

Ты пришел сменить забаненного Радугу71 ?
а я украинец, запомни это, значит Крым мой! Просто заипали тупыми вопросами: чей Крым? путин хто? Толку то от этих *****ьновопрошателей?
По поводу крыморусиянчигов - так там люди разные , есть кто "запутина" а есть и достаточно "путинанахуй" .... не надо забывать были и есть там немцовы и новодворские ...
 
У тебя ***ло с ошибкой - с большой буквы пы указано - агент кротов никогда не был так близок к провалу.. :D

для меня правила грамматики превыше всего потому как вне политики:D это пусть школота резвится
 
Маленький технический ликбез:
"Транспондер в гражданской авиации
Самолётный радиолокационный ответчик
Транспондеры, установленные на борту самолёта, используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна. Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом. Транспондер, способный выдавать только четырёхзначный код — режим А.
Существует несколько специальных кодов (squawk code):
7700 — авария или другая катастрофическая ситуация на борту
7600 — потеря связи
7500 — захват самолета
В этом случае в диспетчерской службе автоматически включается оповещение при отображении на экране радара данных кодов, обращая на себя внимание службы.
Существенной проблемой при использовании транспондеров режима А является отсутствие информации о высоте полета воздушного судна. Для решения данной ситуации был создан режим С. Он дополняет информацию четырёхзначного кода данными о барометрической высоте по стандартному давлению без коррекции.
Транспондеры режима А+С иногда называют RBS. В США они обязательны при полетах выше 10 000 футов (3 км) и в пределах 30 миль вокруг больших аэропортов.
Более интеллектуальным является транспондер режима S. Основной его особенностью является контроль над эфиром и передача данных только в том случае, когда он свободен. Это позволяет решить проблему засорения эфира в районе с повышенным количеством бортов (например, в зоне аэропорта). Эти транспондеры дополнительно передают в эфир: бортовой номер, позывной, заводской номер транспондера, высота полета ВС, скорость и GPS-координаты.
Транспондеры режима S бывают двух видов: ELS (ELementary Surveillance) и EHS (EnHanced Surveillance). ELS и EHS отличаются набором передаваемых параметров. В Европе требуется как минимум ELS, а в верхнем воздушном пространстве и для тяжёлых самолетов — EHS.
Следующим шагом в развитии является устройство TCAS (traffic collision avoidance system), он объединяет в себе радиолокатор и транспондер. TCAS выводит на экран бортового радиолокатора воздушного судна информацию об окружающих его бортах с транспондерами. Также он способен на основе полученной информации выдать пилоту предупреждение об опасном сближении с другими бортами и выдать команду о том, как изменить траекторию движения для уклонения от столкновения. Для этого на других бортах должен быть установлен транспондер как минимум режим C.
Рабочая частота для транспондеров режимов А, С, S: 1090 Мгц."
Это Википедия.

Из собственного опыта:Ни один самолёт не получит сертификат лётной годности и разрешение на полёты без транспондера и TCAS. Особенно это жёстко контролируется при полётах за рубеж. Диспетчер, на экране у которого видна засветка от воздушного судна, при наведении стрелки на засветку видит первичную информацию: № воздушного судна, высоту и координаты. Для получения более детальной информации при паре кликов по точке, на дополнительный экран выводится вся информация о борте и выполняемом рейсе вплоть до остатка топлива на борту. У военных подобная система для избегания случайного поражения гражданских и своих бортов. На сегодняшний день даже вертушки оборудуются транспондерами.

Вопрос о профпригодности операторов ТОР-М1 у муслимов остаётся открытым. Не видеть подобную информацию на экране локатора - это полный ****ец, тем более что М1 - это уже модернизированная установка.
 
Ольга,можете объяснить,почему скрепного ********* забанили всего на день,хотя логично было бы вычистить науй?

Можно я за нее объясню,в некотором царстве проходили выборы и одна волшебница от любви к одному из кандидатов потеряла разум,и стала уничтожать всех пользуясь волшебной штучкой и когда вернулся главный волшебник,он увидел разрушенный свой мир,созданный им с таким трудом и кучку сошедших с ума от шоколада людей и пришлось ему свой мир назад строить,а у волшебницы он забрал палочку,но стала ему ее жалко и оставил он ей на сутки власть,но не более и следит за ней пристально,пока лечение проходит.Все совпадения с реальными людьми случайны.
 
Український екіпаж до останнього моменту підтримував зв’язок з диспетчерами аеропорту в Тегерані. За словами віцепрезидента МАУ, останні слова українського екіпажу були банальною фразеологією радіообміну.

"Екіпажу сказали "набирайте і повертайте", а вони відповіли – "набираємо і повертаємо"", – зазначив на брифінгу віцепрезидента МАУ Ігор Сосновський.

Зауважимо, що екіпаж літака був досвідченим і здійснював польоти за напрямком Київ – Тегеран п'ять разів на тиждень вже понад п'ять років.:(
24tv.ua
 
Вопрос о профпригодности операторов ТОР-М1 у муслимов остаётся открытым. Не видеть подобную информацию на экране локатора - это полный ****ец, тем более что М1 - это уже модернизированная установка.
А если Б737 после взлета попал в зону активного применения средств РЭБ? Иранцы на утро хвастались, что их средства РЭБ сбили с толку дроны США.
 
ТЫ, выблядок, будешь мне указывать? Пшел *** гавноеб ***довитый

зря ты на меня, ватный вскукарек, ****о свое беззубое открыл. иди ***** похорошему, уебок, а то скоро давление поднимется и из носа юшка побежит
 
зря ты на меня, ватный вскукарек, ****о свое беззубое открыл. иди ***** похорошему, уебок, а то скоро давление поднимется и из носа юшка побежит

и понеслась **** *****а по кочкам :D Ну давай, петушок, шелковая бородушка, жги еще:D путинский ты подхуловник:D
 
НаркОман "бох" пообещал "вернуть погибших их родственникам"...:рл:

Не тела погибших, а погибших . . . ! ! ! Карл . . . ! ! !:диявол:

Гидрант-наркОман , - сказочный ******* !



Зелёная сопля - отсосник у кремлядей. С ним даже ху#ло не ручкается а засылает на встречи с ним шушаль рангом поменьше. Если бы с нариком случился случайно передоз, сколькобы людей вздохнуло с облегчением.
 
понеслась **** *****а
a39c5d5351d70a93a.webp


иди ***** *****
 
какие то новые *****ские *****ы у нас завелись.
 
А если Б737 после взлета попал в зону активного применения средств РЭБ? Иранцы на утро хвастались, что их средства РЭБ сбили с толку дроны США.

Их средства РЭБ глушанули все транспондеры и локаторы в округе? А как же башня? Они же сколько бортов вели в тот момент? Что-то слабо верится. Эти обезьяны из КСИРа что-то крупно напортачили и теперь неуклюже ****ят, каждый раз по-разному.
 
Назад
Зверху Знизу