Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
#*****... Инфраструктура ветшает...
Зеленая папка, [14.02.19 13:35]
Ситуация с прорывом центральной теплотрассы в г.Черногорске, республика Хакасия.
Черногорск входит в тройку крупнейших населенных пунктов республики с населением более 75 000 человек. 13.02 на магистральной теплотрассе произошел прорыв. Из-за чего практически весь жилой фонд города остался без теплоснабжения. Собственник сетей и котельных в Черногорске – компания «Хакаский ТЭК».
Хронология событий:
13.02, первая половина дня. Аварию пытались устранить силами компании «Хакаский ТЭК» владельца сети и ТЭЦ в г.Черногорске. Минстрой республики и МЧС не отреагировали на ситуацию, так как компания собственник заявила, что устранит прорыв в течение нескольких часов. Предложения помощи в устранении аварии от других хозяйствующих субъектов были отклонены. Прорыв был найден и ликвидирован, однако во время заполнения системы случился еще один прорыв.
В 16.00 13.02 компания собственник обратилась к компании СГК с просьбой помочь в устранении аварии, так как устранить прорыв своими силами не могли. На прорыв выехали ремонтные бригады СГК, которые констатировали полную проф. непригодность собственника сетей по устранению аварийных ситуаций. Устранение прорыва силами СГК продолжается по настоящее время, аварийные работы шли всю ночь. Бригады СГК работают в круглосуточном режиме. 13.02 СГК просит правительство принять меры по недопущению заморозки систем отопления в жилых домах. Реакции не последовало. По версии СГК они смогут устранить последствия аварии в лучшем случае к 01.00 по местному времени 15.02.
Правительство РХ и, в частности, Минстрой до сих пор не объявили ЧС и не отреагировали на ситуацию, губернатор РХ находится в Сочи, хотя ситуация в городе критическая. Правительство РХ заняло выжидательную позицию. Только 15.02 МЧС развернули пункты временного размещения и обогрева жителей. Часть жителей покинули свои дома.
На данный момент:
1. 82 многоквартирных дома уже более 30 часов находятся без тепла при температуре -15 градусов. Температура в домах опустилась до +5, к вечеру достигнет 0. Сложилась угроза заморозки систем отопления во всем городе. Мер со стороны правительства РХ по недопущению ЧС не предпринято.
2. По оптимистичному сценарию прорыв устранят к утру 15.02. По мнению специалистов, если меры не будут приняты в ближайшее время, то системы отопления окажутся замороженными.
3. Минстрой РХ, Правительство РХ и МЧС заняли выжидательную позицию, никаких мер по устранению аварии с их стороны не предпринято.
4. По факту сейчас компания СГК проводит ремонтные работы на чужих сетях на волонтерских началах.
5. На аварию отреагировала мэрия Абакана, предлагают помощь СГК в виде ремонтных бригад и техники.
6. Губернатор находится в Сочи, при этом улетел он именно 13.02, зная об аварии. На сегодняшний день, никто из представителей правительства РХ не выехал на место аварии, оперативный штаб не создан. На месте работают бригады СГК и намерен подключиться город Абакан. По данным СМИ губернатор только 14.02 вылетел обратно в республику.
7. По линии Минстроя и МЧС на федеральный уровень идет информация, что ситуация в Черногорске штатная.
Город Черногорск находится на грани заморозки всех систем отопления, при этом правительство РХ не реагирует на ситуацию и не подключается к работе по устранению ЧС.
Осенью 1992г. в связи с осетино-ингушским конфликтом было принято решение о переброске туда нескольких тысяч сотрудников МВД РФ. Из спецподразделений ВВ и милицейских отрядов (ОМОНы только создавались) с других областей РФ. В аэропорту Беслана из Чкаловского село два гражданских борта значившиеся в расписании. Оттуда вышло сотни три бойцов спецподразделения "Витязь" ВВ. Которые быстренько разооружили местную охрану аэропорта, посадили в аэропорту своих привезенных диспетчеров и др. работников. ВЫставили по периметру аэропорта свои посты и блокпосты на дорогах к аэропорту. И через час стали садиться самолеты с Чкаловского, с основным личным составом. Один вырулил с посадочной полосы на стоянку, а уже другой коснулся полосы. С самолетов выскакивали за минуты, и бегом выскакивали за периметр. Садились в заранее подогнанные автобусы, и разъезжались с местными сопровождающими по заранее определенным точкам.К стати, а что мешает пилоту сесть на знакомой местности без привода и диспетчеров, если он знает где там полоса?
Первая группа сядет в гражданский борт, который будет лететь по расписанию. И которому диспетчер передаст все что нужно, и сопроводит где и как садиться.Т.е. любой может вмешаться в процесс управления воздушным движением и передать на борт ЛА любую информацию, которую командир должен использовать как закон? Вы вообще думаете, что пишете?
Это все бла-бла.Я заебался уже писать в какой части.
В той, в которой недра принадлежат народу, и в той же - там написано, что государство при распределении этих недр, должно руководствоваться социальной направленностью нашей экономики.
Это прямой акт грабежа. У тебя машина есть? Давай я тебе её продам. *****, что она и так твоя. Ты деньги давай, а разбираться потом будем.
Я уже не помню. Был там в 1983-м. Только помню что было что то типа точки. И старая хата вместо казармы.Там стояли беспилотники. Не беспЕлотники
*****, ты не понимаешь что небо для *****ской авиции закрыто совсем и для всех?Нет ВП - всё по международным стандартам. А там не приветствуется стрелять прямо в момент пересечения.
Про зенитки я написал образно. Достаточно крупнокалиберного пулемета.Можно подумать , что если бы они там были , эти зенитки , то я бы не узнал.
Ты думаешь что такой вариант с посадкой не предусмотрен на ХАЗе и в аэропорту?Я не писал , что не думаю , только не надо рассказывать байки про гранатометы и всемогущую ПВО.
Причем здесь склады? я ж говорю что захотелось бла-бла.Сгоревшие оружейные склады тоже были режимными объектами со всеми вытекающими.
Ты предлагаешь тупо провести экспроприацию? Ты последствия себе представляешь или главное забрать и поделить , а потом будь что будет?То есть, у нас в экономике завёлся монополист.
Ну ок. Но все ж понимают - так не может продолжаться вечно. Тем более, в 2014м году все прекрасно помнят чем он занимался.
Та лютый ****ец. Человеку поговорить захотелось на тему "фсе пропало".Ну например те же бензовозы стоящие по поперёк полосы с включёнными фарами, и мигалкой, вариант, их ещё можно поджечь, для лучшей видимости для пилотов,