Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет провайдер ТРИОЛАН

  • Автор теми Автор теми fgi2006
  • Дата створення Дата створення
макснет быстрее открывает нужные сайты, чем триолан
ну и еще надо вспомнить о том, что у макснета лучше набор каналов кабельного
Ты знаешь, я тоже иногда замечаю, что когда сижу на трианале у меня буквы в ворде медленнее печатаются... так себе сеть
 
Хочу обсудить проблематику резкого ухудшения качества работы с клиентами фирмы Триолан.

05.06.2013 - пытаемся дозвониться на тех. поддержку - 5 мин. играет музыка потом говорит "нет свободных операторов" и отбой.

06.06.2013 - дозвонился, оператор не смог понять вопроса - Вопрос простой переадресация Триоланом IP т.е. при попытке внешнего доступа идет тупая переадресация на иной IP ну и все.

Ответ завка № 5151155, мастер прийдет с 18-00 до 19-00, спрашиваю "точно?, или лучше завтра?" говорят Точно!

в 19-10 звоню в тех. поддержку говорят сейчас найдем мастера... короче в 19-30 отбыл на встречу... ни от мастера ни от техподдержки ни звука ни пука...

Урра, отзвонились в 19-30... когда я из дому ушел...

То для сравнения качества вам в "Волю" надо. Тогда сразу отличите зёрна от плевел.:D
 
Триоланом доволен уже 4 года как ) Мастера если вызывали то приходил в время.Живу на Алексеевке
 
Года 4-5 с триоланом особых проблем не возникало. Формулировка вопроса вызвала у меня когнитивный диссонанс. Как имеющий большой опыт работы с геморными клиентами, вангую что у ТСа дома роутер, и он хочет перенаправить какие-то порты на один из компов за роутером. Или же такое перенаправление уже стоит, и надо его убрать
 
Разве техподдержка занимается настройкой роутеров?
Нет. Поэтому ТС дважды Е. Первое - что не может внятно формулировать претензии, и второе - что с такими претензиями звонит в техподдержку провайдера :D
 
Гм. даже спорить не буду. Вопрос стоял о качестве работы техподдержки.

И роутер есть и апач стоит и перенаправление портов. Просто фигня с АйПи происходит при віключенном оборудовании.

А с Волей я біл ее абонентом ровно 4 дня, потом срезал 40 м. витой парі в счет морального ущерба и забіл о них.

Кстати после звонка проблема ушла, может что то они у себя и подшаманили.
 
салтовка 602мр пропал нет (триолан) , через 20мин мантёры уже копались в ящике, выходя ******** ,увидел их колег макснета тоже чтото бегали по етожам , в доме есть также "воля" , через гдето час нет зделали, на вопрос что было ответели : порезали провода и не токо у них и у макс нета тоже, выводы делать вам ,
До етого была "воля" онлайо-видео глючело хотя пк норм ,щяс все ок триоланом доволен (на щед другиг раенов не знаю но на салтовке вроде норм всё)
 
салтовка 602мр пропал нет (триолан) , через 20мин мантёры уже копались в ящике, выходя ******** ,увидел их колег макснета тоже чтото бегали по етожам , в доме есть также "воля" , через гдето час нет зделали, на вопрос что было ответели : порезали провода и не токо у них и у макс нета тоже, выводы делать вам ,
До етого была "воля" онлайо-видео глючело хотя пк норм ,щяс все ок триоланом доволен (на щед другиг раенов не знаю но на салтовке вроде норм всё)

Ёптить....., редактор правописания работает? Не?:eek:
Или чукча не читатель, а писатель?:rolleyes:
 
И роутер есть и апач стоит и перенаправление портов. Просто фигня с АйПи происходит при віключенном оборудовании.
купи выделенный сервер, там будет именно та техподдержка как тебе надо.
 
Пользуюсь триоланом лет 5 уже, притензий нет. Всё оки-чпоки:клас:

PS А перед єтим была Слобода. Задушил бы *****.
 
Не надо звиздеть на триолан. Единственный нормальный провайдер. Сколько их было ... Билайны, УкрТелекомы, всякие сети - все ***ня.

Триолен уже несколько лет. Вопросов вообще никаких нет. Пацаны ваще ребята (с).
 
Триолан нормальный провайдер, если отключаться захочешь - не будут задрачивать как *****ы из Неволи.
 
Пора переносить его в Белый список.
 
не стоит спешить, просто им уже мало кто пользуется...
 
Triolan и его подключалы.

Хочется поделиться историей о работе их сотрудников в моем доме.
Живу в одном из домов Харькова, где год назад купил квартиру. В подъезде этого дома висели очень ****ливые почтовые ящики на не меньшей ****ливости стене (фотография 1, всего будет 3). Через некоторое время они меня достали и я купил новые, а к ним еще заказал гравированные номерки. Так как стена была не комильфо, то я нанял людей, которые содрали со стены весь шлак и заново ее оштукатурили, покрасили, побелили, ну и повесили ящики. Потратил из своего кармана чуть больше $300.
В подъезде стало гораздо лучше (фотография 2), правда, равно до того момента, когда соседи снизу решили подключиться к интернету, что, собственно, и сделали. В результате работы "мастеров" я остался почти на сутки без интернета, что, в принципе, меня не сильно напрягло, но то, что я увидел в подъезде, огорчило меня очень сильно (фотография 3).
Дозвонился в call-центр и оставил жалобу, но реакции пока не последовало. Оставил на их форуме
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, на который появилась довольно неадекватная реакция одного из "инженеров" компании, который в последствии вообще открестился "я не я и кобыла не моя". А соседи пока тупо морозятся и не открывают дверь. :(
Обидно, что вот вроде как и сделал людям добро, а они чисто по жлобски и по быдляцки взяли и обгадили мои начинания. Так что, господа, если вам дорог уют вашего подъезда, то, надеюсь, этот пост будет полезен при выборе провайдера и прогнозировании результатов работы его сотрудников.
c0245d37f7ed.webp
DSC_1493.webp
DSC_1967.webp
 
Назад
Зверху Знизу