Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет магазин Техноточка

  • Автор теми Автор теми NMI
  • Дата створення Дата створення
Квитанции есть об оплате? Какие они вам дали документы на руки?
Просто общество по защите прав потребителей, вроде никто не отменял, пока.

вы говорите о законе?если товар сломан-то в сервис прямая дорога!
покурите 8-ую и 9-ую статью-потом пообщаемся;)
 
Тоже не нравиться техноточка :(
3 раза с ними сталкивался. 2 раза товара не оказалось в наличии, хотя на сайте он был, пообещали доставку через неделю. Один раз нужны были весы на подарок предупредил (нормальная упаковка должна быть). Привезли в самый последний момент (коробка как из жо.ы, б/у выгладят лучше, и глючат по страшному).
Но по теме, ТС, микроволновка не холодильник, ее надо было однозначно проверять.
 
2 раза покупал,никаких проблем! Последний раз не было в наличии,через 2 дня забрал товар без проблем!
 
не, ну это полный пиз..ц, тт занесли в "белый лист "!!! Хотя может они это сами и оформили! Гы-гы-гы..
 
а делов то... зайди в блэк-лист не после покупки, а перед! ))))))))))))))))))))
 
молодцы!
уже два года птльзуюсь вашими услугами.
 
Останнє редагування:
Ну расскажу и я свою историю.

Решил купить у них монитор 24 дюйма за 1600 грн для меня деньги немалые. Звоню, этот менеджер ублюдочный грубым голосом говорит мне что товар, ВНИМАНИЕ, у них в офисе проверить НЕЛЬЗЯ. Я ему говорю что я трачу на товар полторы штуки гривен плюс я сам за ним приезжаю какого хера вы неможете мне его включить и проверить. На что он ответил что это сугубо мои проблемы и для них мои полторы тыщи это всеголишь 30 грн прибыли. Я еле сдержался что бы не послать его нах.й. Мне было очень обидно особенно после того что я до этого совершал много покупок в других магазинах и там было совершенно другое обслуживание.

ТЕХНОТОЧКА - вы галимые черти и вы доиграетесь со своей хуйней я вам обещаю. Так к людям относиться нельзя и найдутся те кто этого не выдержут и сделают вам очень больно.
 
Так же недоволен ТТ. Отношение хамское, понабрали студентов по*уистов. Собирал у них ПК. Ездил 2 раза, в первый раз не удалось запустить терминал. Пришлось на следующий день ехать с наличкой. А бензин не бесплатный. Так еще эти нехорошие люди слизали на 20 грн больше!!! Получилась также как и в магазине собрать.В общем НЕ обращайтесь в ТТ !!!
 
На что он ответил что это сугубо мои проблемы и для них мои полторы тыщи это всеголишь 30 грн прибыли.

вот не верю что Вам так сказали!

вот вам и разница между розничным магазом, где Вам все покажут и расскажут, но заплатите дороже...а всем хочетсо и рыбку..и присесть...так что думайте сами, решайте сами(с)
 
Я работаю с системами банк-клиент и вижу разницу когда не отвечает банк или когда терминал поломан или настроен неправильно.А даже если и банк не отвечал, можно было сообщить что терминал не работает, а не отвечать что все исправно приезжайте оплачивайте.
 
вот не верю что Вам так сказали!

(с)

Не веришь, вот монитор
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


звони по лайфовскому номеру и постарайся повторить диалог который я описал выше, сам убедишься.


А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ сотрудники и начальство ТЕХНОТОЧКИ представьте на 1 секундочку заходите вы в тотже Comfy или Фокстрот подходим дружно на отдел компьюеры, там как полагается красивые полки с мониторами и ВСЕ мониторы выключены!!!!))))))))))))))) И такой консультант подкатывает и грубо говорит хотите бля покупайте хотите нет ваше дело мне похуй мы с них копейки получаем ненравится пиздуйте дальше))))))
 
Останнє редагування:
добавлю и я
В прошлом году заказывал холодильник БОШ (ее почти ни у кого не было)
Сначала через форму на сайте, что заказ полностью оплачивается после доставки
Позвонил - сказали приехать и заплатить 300 грн. (типа аванса, они, мол, дадут квитанцию на эти 300 грн, а всю сумму потом после доставки платить). Меня это не устраивало - ехать куда-то в рабочее сремя....
После долгих выяснений (между собой) согласились без оплаты принять заказ.
Сказали, что холодильник приедет через несколько дней. Жду, в назначенный день звонят, говорят нет пока - заказ придет через неделю.
Жду...
Через неделю звонит другой менеджер и рассказывает просто охинею про перевернувшиеся фуры по пути из Одессы (я потом в инете поискал даже - думал в новостях напишут). Сказал, что через неделю привезти должны.
Но я уже не стал ждать - начал искать в других магазинах.
Через неделю звонят и снова говорят, что в ближайшее время не могут привести, но я у них в списках - и мне сразу же позвонят. Так никто и не звонил.

P,S.
холодильник купил в офф-лайн магазине (чуть дороже правда, но без мозготрахов). Именно эту модель как раз и увидел.

Выводы:
1) Никогда нельзя давать залог (это привязывает + трата времени + потом умаешься забирать, если не привезут)
2) ТТ тупо удерживает (потенциальных ли?) клиентов, рассказывая небылицы и откровенные нелепости
3) ВСЕГДА надо брать имена менеджеров - у них там просто куча людей отвечает по телефону - концов потом не найти и сослаться будет тяжело
4) хотя одним моим знакомым все нормально доставили (чуть не в срок, но те довольны)

То был первый опыт попытки покупок в инет магазинах. Первый блин комом, как говориться.

После этого случая только через пол-года начал снова обращать внимание на инет-магазины.
Потом покупал в 2х инет-магазинах - название не скажу, а то будет реклама.
В одном из них четко отлаженная цепочка доставки, уведомления на почту и СМС на телефон - состояние покупки (компоновка, транспортировка, ожидание покупателя) и самое главное ФИО и телефон ответственного за каждый этап.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу