Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет магазин Техноточка

  • Автор теми Автор теми NMI
  • Дата створення Дата створення
Сегодня пыталась заказать там телевизор, подобрала 5 моделей, у всех из них горел значек "товар есть в наличии", позвонила. Из пяти моделей в наличии оказалась только одна и та стоила не 5863грн как указано на сайте, а 6634грн. Ну и что это нормальная работа?
Вот именно поэтому я делаю заказ сразу в нескольких интернет-магазинах, а потом покупаю у первого, связавшегося со мной, а в остальных отменяю. По-другому, увы, работать с украинскими магазинами не получается.
 
Вот именно поэтому я делаю заказ сразу в нескольких интернет-магазинах, а потом покупаю у первого, связавшегося со мной, а в остальных отменяю. По-другому, увы, работать с украинскими магазинами не получается.

А номер тут не оставите? Сразу по всем в блек занесём, чтоб людям дали работать нормально, а не катать товары просто так.
 
А номер тут не оставите? Сразу по всем в блек занесём, чтоб людям дали работать нормально, а не катать товары просто так.
Пусть люди научатся обновлять инфу на сайте в соответствии с наличием на складе. Ибо ситуация, когда на сайте в 10 магазинах этот товар есть, а на складе нет ни у одного, слегка подзадолбала. К тому же, адекватный менеджер перезвонит, чтобы подтвердить заказ, а только потом повезет товар, нет?
 
Пусть люди научатся обновлять инфу на сайте в соответствии с наличием на складе. Ибо ситуация, когда на сайте в 10 магазинах этот товар есть, а на складе нет ни у одного, слегка подзадолбала. К тому же, адекватный менеджер перезвонит, чтобы подтвердить заказ, а только потом повезет товар, нет?

Есть специфика работы склада, работы прайснавигатора и куча мелких деталей. В Харькове так будет всегда. А задрачивать менеджеров заказами в нескольких магазах - полный бред, товар начинают резервить и какой итог? Кто-то не купит, кто-то по шапке получит. Удачи вам вообщем.

Вам сложно день ждать? Так идите в магазин, покупайте дороже, но в наличии на сейчас и всё что угодно. Почему не идёте? Дорого? А почему у нас дешевле - не думали?
 
А задрачивать менеджеров заказами в нескольких магазах - полный бред, товар начинают резервить и какой итог? Кто-то не купит, кто-то по шапке получит. Удачи вам вообщем.

Вам сложно день ждать? Так идите в магазин, покупайте дороже, но в наличии на сейчас и всё что угодно. Почему не идёте? Дорого? А почему у нас дешевле - не думали?
заказывать товар предварительно не позвонив клиенту - это свехр идиотизма
клиент должен знать, что его заказ подтвержден

а задрачивать - это когда клиент делает заказ, согласовывает все с магазом, а по приходу - отказывается
 
  • Це лайк!
Реакції: Ami
Вам сложно день ждать? Так идите в магазин, покупайте дороже, но в наличии на сейчас и всё что угодно. Почему не идёте? Дорого? А почему у нас дешевле - не думали?
Мне не сложно день ждать, мне сложно выбирать конкретную модель, находить ее в интернет-магазине, оформлять заказ, а потом в лучшем случае на следующий день, а в худшем - дня через два получать звонок с сообщением о том, что такой модели в наличии нет. Разговоры о том, что модель резервируют, а потом клиент не покупает - результат ваших же недоработок.
 
удачных покупок. Рекомендую Мобиллак.
 
Я постоянно пользуюсь услугами интернет магазинов.
Мне есть с чем сравнивать!
Техноточка - самый отстойный из всех что есть!
Менеджеры не компетентные хамы,а товар...через один...бракованный.
А при попытке Вами обменять или вернуть деньги,мирным путём,за проданный Вам брак...получите ОТКАЗ В ХАМСКОЙ ФОРМЕ!И плевать им на закон о защите прав потребителя!Такое чувство,что там работает одно *****.
Но...и на них есть управа!

Позитивненько!:D
 
та да, так найдись капитан спроведливость и накажи виновных
 
расчет за товар в валюте-это уголовное преступление.
За последний месяц два раза попытался сделать покупку в техноточке.В первый раз заказал газовую печку.Привезли после многих напоминаний в 20.10 в указанный день,но не ту модель и не того цвета.Объяснили-коричневого цвета нужной модели они вообще никогда не видели. Хотя с менеджером все подробности оговаривались и на сайте она была.Ладно,бывает,увезли обратно.Недели через три заказываю другую модель другой фирмы.С менеджером Костей оговариваю все подробности,напоминаю прошлую ситуацию,чтобы не повторилась.Убеждает,что проблем не будет.Через неделю,в указанный день связываюсь с менеджером-в ответ слышу детский лепет,что мне на мобильный звонили,но не дозвонились и что печки не будет.Вот так работают в техноточке. Хотя сын заказывал у них вытяжку-привезли четко.Так что счет не в пользу техноточки.
 
Останнє редагування:
Покупали в ТТ обогреватель. Нужно было подождать неделю, чтобы привезли. За это время цена на сайте выросла на 150 грн. Ожидали проблем и объяснений по этому поводу (как бывало с другими магазинами), но были приятно удивлены тем, что товар привезли по старой цене, в оговоренное время, всё оформили, предупредили, чтобы сразу его не включали. Так что остались приятные впечатления.
 
Покупали в ТТ обогреватель. Нужно было подождать неделю, чтобы привезли. За это время цена на сайте выросла на 150 грн. Ожидали проблем и объяснений по этому поводу (как бывало с другими магазинами), но были приятно удивлены тем, что товар привезли по старой цене, в оговоренное время, всё оформили, предупредили, чтобы сразу его не включали. Так что остались приятные впечатления.

ой, ну не смешите! обогреватели ведь можно включать при +25!:іржач:
 
ой, ну не смешите! обогреватели ведь можно включать при +25!:іржач:

Если с холода принести и оставить в тепле ,то по законам физики образуется конденсат .Влага то есть . Если она будет в ненужных местах , то может произойти к.з.
 
Если с холода принести и оставить в тепле ,то по законам физики образуется конденсат .Влага то есть . Если она будет в ненужных местах , то может произойти к.з.

Ну, это актуально для электроники! А тут, может проверять не захотели? :rolleyes:
 
первый раз столкнулся с ТТ на этой неделе.
Зашел на сайт прайс навигатора, увидел цену в ТТ, перешел на их сайт, увидел что товар в наличии.
Позвонил в понедельник, мне сказали что можно подъехать во вторник за товаром. Мне было неудобно и договорились на четверг. В среду, как и было обещано. мне пришло СМС с номером заказа и моделью выбранного товара, который уже на складе. Также в СМС было время работы склада. Забрал товар в четверг (забирал не я, тоже был занят в этот день). Мне на телефон пришло СМС, что товар оплачен и спасибо за покупку. В итоге вопросов никаких не имею. Как по мне, обычная работа инетмагазина. Такая как и должна быть.

.
 
печальная история
 
самый охуенный магазин!
 
брал в ТТ кухонную технику... плиту варочную, духовку, вытяжку... .все ок.. хотя помниться тут полгода назад в блэке тема была про ТТ..
 
Назад
Зверху Знизу