Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет Киевстар

  • Автор теми Автор теми trio777
  • Дата створення Дата створення
У меня киевстар через впн. Подключался давно еще на билайне
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вроде действительно есть такое
 
У меня киевстар через впн. Подключался давно еще на билайне
У меня был быдлайн.
Диагностика через ****, обрывы с абсолютно неинформативным высером в логах.
Та обманись они конём...
 
А какой смысл им мне врать, если они звонят уговаривают меня к ним вернуться, я спрашиваю "а подключение осталось через ВПН или прямое" мне отвечают "с ВПН", я говорю "ВПН не интересует" они мне "тогда извините".

Какой смысл им раньше был ****аться с ВПН?
щас и с ВПН есть и без. смотря какой район и чье оборудование
 
я наконец-то дозвонилась к мастеру он пришел, оказалось что у меня было повреждение кабеля, на удивление мастер пришел во время. Всем спасибо.
 
После переписки в течении 2-х месяцев и предоставления с их стороны в течении этого времени недо-интернет бесплатно, потери пакетов до VPN сервера+задержки.
Написал заяву и отключил, это баловство. К тому же support сидит черте где. (но не в харькове.)
Там была длинная переписка.
В общем - не работоспособно.
 
та ладно,покатит
 
А мне звонили уже раза 4 или 5 за последние 2 месяца, убалтывают перейти к ним. Один раз я с их менеджером почти 30 минут разговаривал. Причем я говорю, что меня устраивает тот инет, который у меня сейчас есть, если надо будет я сам вам позвоню.
Последний раз я просто попросил, без мата, чтобы мне не звонили, на что мне ответили что у них такая работа и неужели мне не интересно узнать про интернет и повесила трубку, корова, даже послать её не успел.
Даже если возникнет необходимость менять провайдера, что-то не хочется мне этот Киевстар подключать с таким сервисом.
 
И мне недавно звонили, проговорил 14 минут.
Радостный мальчик с восторгом вещал, что только киевстар может гарантировать мне 10 мбит в мир, поскольку на Украине только укртелеком и киевстар имеют собственные каналы в Москву и Франкфурт...
С третьего раза до него дошло что его бонусы на мобильный мне до жопы, т.к. корпоративные номера чужие на этом празднике жизни.
Пять или шесть раз не могла проникнуть через его броню фраза " в подключении по технологии впн не заинтересован"
"Мы гарантируем вам скорость" он повторил столько раз, что у меня, грешным делом, появилась мысль попросить его подписать контракт с его стороны кровью.
На вопрос "смогут ли их подключальщики настроить мне серв под управлением linux?" сообщил, что теперь их подключатели теперь проходят обучение аж в Киеве, а в Киеве настраивать linux умеют, так что проблем не возникнет.
Вобщем - не уговорил он меня :)
 
Киевстару +, бывают проблемы, но их быстро устраняют. Сижу на 10mb с роутером.
Последний баг был перед НГ, Пропал инет (29,12), звоню, они мне проблема будет исправлена 2,01, я, меня это не устраивает, какой же НГ без Оливэ и инета)))). Сделали на след день.
 
Киевстару +, бывают проблемы, но их быстро устраняют. Сижу на 10mb с роутером.
Последний баг был перед НГ, Пропал инет (29,12), звоню, они мне проблема будет исправлена 2,01, я, меня это не устраивает, какой же НГ без Оливэ и инета)))). Сделали на след день.
Вот если б ты не сказал, что надо сделать - они б не сделали, да... :клас: :іржач:
 
хз, мне интересен результат. Я был с оливэ и инетом))
 
Киевстар
Компания "Киевстар" предлагает бесплатное подключение к домашнему интернету!
2Мбит/с-55грн.
10Мбит/с-70грн.
30Мбит/с-90грн.
80Мбит/с-140грн.
Если хотите подключиться или подробнее узнать об услуге пишите 0632309071.
1.Имя,
2.Точный адрес проживания,
3.Домашний номер телефона,
4.Мобильный номер телефона.
И мы в течении суток свяжимся с вами!!!
 
кста а где у них висит приблуда с пополнением счета мобилы?
 
Я ушел от этих гадов еще когда они забрали себе сеть билайна. Теперь они звонят, требуют уплатить за весь срок, угрожают судом. Что делать, куда обращаться?
 
Я ушел от этих гадов еще когда они забрали себе сеть билайна. Теперь они звонят, требуют уплатить за весь срок, угрожают судом. Что делать, куда обращаться?
В неВолю. Они аннулируют долг киевстару и выставят свои счета, сдав вас своим коллекторам.
 
Хе-хе

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


С 21.02.2012 любой абонент услуги «Домашний Интернет» может воспользоваться новой услугой «Мастер».

Услуга «Мастер» включает следующий объем работ:

Визит и консультация;
Диагностику оборудования;
Настройка программного обеспечения, Wi-Fi - роутера * (без переустановки программного обеспечения);
Настройка программного обеспечения конечного оборудования (без переустановки программного обеспечения);
Демонстрация работоспособности услуги «Домашний Интернет».

Стоимость услуги составляет 60,00 (шестьдесят) грн с учетом НДС за один факт предоставления, и не зависит от объема работ, заказанного в рамках Услуги. Услуга не может быть оплачена за счет бонусных средств.

Для заказа услуги «Мастер» абонент может обратиться в центр телефонного обслуживания или в один из центров обслуживания абонентов. На момент обращения на лицевом счете Абонента должно быть не менее 60,00 (шестидесяти) грн.

После получения Услуги Абоненту необходимо подтвердить факт ее получения в системе самообслуживания «Мой Киевстар», после чего с личного счета будет снято плату за предоставление Услуги.

* Настройке подлежат роутеры следующих марок:

Брендированный роутер Киевстар;
Роутеры ТМ TP-Link:
TL-WR340**;
TL-WR542G;
TL-WR740N;
TL-WR741**;
TL-WR841**;
TL-WR940N;
TL-WR941ND;
TL-WR1043N**;
TL-WA801ND (только IPoE);
TL-WA901ND (только IPoE);
TL-WR1043N**;
Роутеры ТМ D-Link:
DIR-130;
DIR-300;
DIR-320;
DIR-330;
DIR-400;
Dl-604;
DIR-615;
Dl-804HV;
Роутеры Zyxel:
P-330WEE;
Keenetic lite;
Keenetic;
Роутеры ASUS:
WL-500GP Premium V2;
WL-520GC;
RT-G32.

Настройке подлежат ПК / Ноутбуки со следующей операционной системе:

Windows 98/Millenium;
Windows 2000;
Windows XP (SP1|SP2| SP3 full);
Windows Vista;
Windows 7;
Mac OS X 10.4 (Tiger), в случае наличия у абонента пароля супер пользователя (root);
Mac OS X 10.6 (Leopard), в случае наличия у абонента пароля супер пользователя (root);
Ubuntu 9.04, в случае наличия у абонента пароля супер пользователя (root);
Ubuntu 10.04, в случае наличия у абонента пароля супер пользователя (root);
Ubuntu 10.10, в случае наличия у абонента пароля супер пользователя (root);
Ubuntu 11.04, в случае наличия у абонента пароля супер пользователя (root).
 
Назад
Зверху Знизу