Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Интернед" от Укртелекома или "ОГО, Вася, оно работает?"

  • Автор теми Автор теми maxfff
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.01.2008
Повідом.: 64
"Интернед" от Укртелекома или "ОГО, Вася, оно работает?"

Ого - закачаешься звоныты на 777-00-51
Подключай и эти цифры въедятся в твой моск навечно.

Инет то он есть то его нет. Аплоад ужасный. По неизвестным причинам (я подозреваю линия) инет рубится. Модем приходится перегружать каждое утро - иначе инет жуткий. С ДНС проблемы - половина сайтов грузиццо половина нет.

Как они меня раздражают. Система "совок". Утром, перегрузив модем, звонишь.. томная дама в телефоне первым делом советует "установить в модеме 192.168.1.1", не поинтересовавшись даже что произошло :yahoo: .

Дня через 2 звонит мальчик из техподдержки. Алгоритм вопросов:
1. Что с интернетом.
2. Посмотрите лампочки.
3. Модем!!!.(все работает о черт, но у нас есть на это п.4. )
4. БИОС модема обновите. обновили? о черт, ну обновите еще раз - у вас проблему с модемом.
5. Мы приедем к вам все сделаем(за деньги ессно)(нихера не сделают но денег отгребут).
6. Помехи на линии. Поставим заявочку посмотрят линию (ни разу не приезжали).

И так каждый раз.
Жалобы - на скрипника. Да пишите жалобы, нам пофиг.
Пароль на подключение(если вы вдруг забыли)(о идиот он потерял пароль) - на чернышевского. Да, и хозяина телефона захватите с собой. Что, он живет в другом городе??? Телефон зареган на бабушку ********? БУ ГА ГА.

О том что есть интернет и электронный документооборот этот "интернет провайдер" не слышал.

Отдельная песня с подключением.

Диагноз.
"Совок", этакий кристализованый "совок". Кто помнит савецких синих куриц и савецких сантехников меня поймет.
Если вы правозащитник, дон кихот или бывший дессидент, то вам есть чем занятся.
 
Останнє редагування:
Давайте больше конструктива:
присоветуйте, что лучше.
 
Давайте больше конструктива:
присоветуйте, что лучше.

Лучше - тарелка. Незнаю. Билайн наверное. Или Макснет. Правда незнаю. Но укртелеком меня ЗАДОБЛАЛ.

Скажу больше.
Недавно был казус. Позвонили из сервисного центра. Опять начали тему. Сказал - надоело одно и тоже, не умеете работать. Не хамил.

На следующий день мой модем сбросился в заводские настройки. Волшебным образом. Не хочу никого ни в чем обвинять, но пароль юзер стояли заводские в модеме... теоретически... спишем на модем
 
ещё один умнег и несправедливо обиженный :)

если пароль сбросился - тоже Укртелеком виноват? Удаленный доступ? :-)

собственно вот уже 3-й год пользуюсь ОГО (сейчас Утел) и многих знакомых на него подсадил - нареканий, жалоб нет...
однажды была проблема при переходе в одной организации с хДСЛ на АДСЛ - на следующий день после звонка приехала ремонтная бригада Укртелекома, проверила всю линию, выяснила что проблема была во внутренней АТС института (за которую отвечает местный телефонист), помогла ему исправить проблему, уехала... за решение проблемы не взяли ни копейки...
 
ещё один умнег и несправедливо обиженный :)

если пароль сбросился - тоже Укртелеком виноват? Удаленный доступ? :-)

собственно вот уже 3-й год пользуюсь ОГО (сейчас Утел) и многих знакомых на него подсадил - нареканий, жалоб нет...
однажды была проблема при переходе в одной организации с хДСЛ на АДСЛ - на следующий день после звонка приехала ремонтная бригада Укртелекома, проверила всю линию, выяснила что проблема была во внутренней АТС института (за которую отвечает местный телефонист), помогла ему исправить проблему, уехала... за решение проблемы не взяли ни копейки...

Ты в укртелекоме работаешь?
Чтобы бригада приехала на следующий день после звонка и при этом не взяла денег... из укртелекома. дада.. возможно это на из "бизнес" пакетах такое... хотя вряд ли...

Если пароль сбросился. Допустим пароль сбросился.

1. Нафига там вообще пароль если инет привязан к телефонному номеру. т.е. с другой линии ты им не воспользуешься. это никакая не тайна.

2. Человек склонен ошибаться и может забыть - потерять. Чтобы восстановить надо предоставить все вплоть до размера трусов.

и т.п...
 
95% плохой работы ОГО от укртелеком кривизна рук пользователя!!! остальные 5% модем или плохая линия!

а пароль нужен что бы не какой умник не подключился на твою линиютелефоную и не пользовался инетом! например для взлома банков либо других противозаконых действий что бы тебя не обвинили!
 
нет, я там не работаю, не работал и не собираюсь работать...
а если таки интересно где я работаю - можешь поспрашивать у стариков ХФ - подскажут... ))) но уж точно не в Укртелекоме...

Ты в укртелекоме работаешь?
Чтобы бригада приехала на следующий день после звонка и при этом не взяла денег... из укртелекома. дада.. возможно это на из "бизнес" пакетах такое... хотя вряд ли...

Если пароль сбросился. Допустим пароль сбросился.

1. Нафига там вообще пароль если инет привязан к телефонному номеру. т.е. с другой линии ты им не воспользуешься. это никакая не тайна.

2. Человек склонен ошибаться и может забыть - потерять. Чтобы восстановить надо предоставить все вплоть до размера трусов.

и т.п...
собственно я не собираюсь тебя убеждать в чём-либо ))) я привёл факт из своего практического опыта работы с Укртелекомом... тут никуда не денешься - факт есть факт )))))))))))))))))))
а потребности в бизнес-пакетах никогда не было, потому использовался исключительно домашние вариации :)

допустим пароль сбросился
и снова спрашиваю Укртелеком виноват?
лично я собственно делаю вывод что проблема таки с модемом, или с его питанием раз он самостоятельно сбрасывает свои настройки... ну никак не Укртелекома...

зачем пароль нужен? а зачем пароли в локальных сетях нужны? зачем в телефонах Пинкоды используются? ну и т.д. ))))
 
собственно вот уже 3-й год пользуюсь ОГО (сейчас Утел) и многих знакомых на него подсадил - нареканий, жалоб нет...
однажды была проблема при переходе в одной организации с хДСЛ на АДСЛ - на следующий день после звонка приехала ремонтная бригада Укртелекома, проверила всю линию, выяснила что проблема была во внутренней АТС института (за которую отвечает местный телефонист), помогла ему исправить проблему, уехала... за решение проблемы не взяли ни копейки...

Тоже пользуюсь давно - никогда небыло проблем со связью, у многих знакомых ОГО тоже небыло проблем никогда. Про какой пароль говорите? Про тот который написан на коробке которую покупаешь при подключении (там диск, брошюра). Ну забыл, достал глянул и всех делов то.
 
95% плохой работы ОГО от укртелеком кривизна рук пользователя!!! остальные 5% модем или плохая линия!

а пароль нужен что бы не какой умник не подключился на твою линиютелефоную и не пользовался инетом! например для взлома банков либо других противозаконых действий что бы тебя не обвинили!

:іржач:
да это круто :іржач:
напомню тебе что у укртелекома 2 (два) пароля
первый для доступа на сайт(без которого ты тоже работать не будешь)
второй для интернета :іржач:

это один из "бонусов" системы. сравни с другими, например домашними сетями.

Про сайт укртелекома я скромно молчу.
 
а пароль нужен что бы не какой умник не подключился на твою линиютелефоную и не пользовался инетом! например для взлома банков либо других противозаконых действий что бы тебя не обвинили!
собственно там идёт привязка не к телефону как таковому, а к линии... а какой номер на конце этой линии - глубоко фиолетово...
 
Я на подключении ОГО все ОК.
Да, и хозяина телефона захватите с собой. Что, он живет в другом городе??? Телефон зареган на бабушку ********?

Если нужен хозяин сделай доверенность от бабушки
и ходи сам.

По неизвестным причинам (я подозреваю линия) инет рубится.
Раз в сутки линия рубится прочти договор.

Помехи на линии могут быть если ты параллельно подключил пару телефонов.
Тогда инет будет говном.
 
:іржач:
да это круто :іржач:
напомню тебе что у укртелекома 2 (два) пароля
первый для доступа на сайт(без которого ты тоже работать не будешь)
второй для интернета :іржач:

это один из "бонусов" системы. сравни с другими, например домашними сетями.

Про сайт укртелекома я скромно молчу.
ОГО сравнивать с домашними сетями??? :іржач::іржач::іржач: жжошь!!!!!
домашние сети даже близко не стоят рядом с ОГО... )))))))))))

два пароля говоришь? ;) а ничего что эти пароли для совершенно разных целей? ;) а ты на всех форумах, сайтах, почты используешь один пароль? мне тебя тогда просто жалко )))))))))))

Помехи на линии могут быть если ты параллельно подключил пару телефонов.
Тогда инет будет говном.
или банально сплиттер неправильно подключил ))) или забыл про коммутатор на линии )))))))
но учитывая что модем сам сбрасывается до заводских настроек - думается что таки проблема в самом модеме...


зы: ну и собственно - чтобы не забыть пароль для интернета - достаточно на том же сайте его просто поменять на такой, который просто запоминается - Укртелеком это позволяет делать ))))))))))) не вижу препятствий сделать все пароли идентичными )))) но это банально глупо ))))))))
 
Тоже пользуюсь давно - никогда небыло проблем со связью, у многих знакомых ОГО тоже небыло проблем никогда. Про какой пароль говорите? Про тот который написан на коробке которую покупаешь при подключении (там диск, брошюра). Ну забыл, достал глянул и всех делов то.

В моем случае подключал другой человек. диск т.п. потерян уехал пропал.
Восстановление пароля - процедура сравнимая с новым подключением.
Укртелеком не прощает ошибок.

2 dimas - если бы ты знал о чем пишешь ты бы знал что такое энергонезависимая память и каким образом модем сбрасывается в заводские настройки.
 
напомню тебе что у укртелекома 2 (два) пароля
первый для доступа на сайт(без которого ты тоже работать не будешь)
второй для интернета :іржач:

Что у тебя за модем?
В каком он режиме работает в бридж или роутер.
Сделай его роутером и будет тебе счастье!
 
ОГО сравнивать с домашними сетями??? :іржач::іржач::іржач: жжошь!!!!!
домашние сети даже близко не стоят рядом с ОГО... )))))))))))

два пароля говоришь? ;) а ничего что эти пароли для совершенно разных целей? ;) а ты на всех форумах, сайтах используешь один пароль? мне тебя тогда просто жалко )))))))))))


или банально сплиттер неправильно подключил ))) или забыл про коммутатор на линии )))))))

ДА. точно. судя по отпискам ты сисадмини или бывший работник У.
Предлагаю ввести 3 пароля.
1) для доступа в интернет
2) для доступа на сайт с настройками интернета
3) для звонка в сервисный центр. Что то типа "у вас продается славянский (шкаф) интернет?". И ответ оператора. Таким образом звонящий убедится что на связи сертифицированный специалист укртелекома а не злоумышленник, который даст ему неправильные настройки интернета и потом взломает БАНГ :іржач:

Что у тебя за модем?
В каком он режиме работает в бридж или роутер.
Сделай его роутером и будет тебе счастье!

***ЯЯЯ...Н !!!! :іржач:
В укртелекоме сказали обратное :іржач: он у меня сейчас роутером, так поставбте бриджом :іржач:
 
В моем случае подключал другой человек. диск т.п. потерян уехал пропал.
Восстановление пароля - процедура сравнимая с новым подключением.
Укртелеком не прощает ошибок.

2 dimas - если бы ты знал о чем пишешь ты бы знал что такое энергонезависимая память и каким образом модем сбрасывается в заводские настройки.
я знаю о чём пишу ;) я отлично знаю что такое энергонезависимая память и отлично знаю через сколько секунд АДСЛ-модем сбрасывает свои настройки ))))))))))))
 
ДА. точно. судя по отпискам ты сисадмини или бывший работник У.
Предлагаю ввести 3 пароля.
1) для доступа в интернет
2) для доступа на сайт с настройками интернета
3) для звонка в сервисный центр. Что то типа "у вас продается славянский (шкаф) интернет?". И ответ оператора. Таким образом звонящий убедится что на связи сертифицированный специалист укртелекома а не злоумышленник, который даст ему неправильные настройки интернета и потом взломает БАНГ :іржач:
Ещё более упрощаю процедуру - спроси у администратора ХФ где я работал и где я работаю - он тебе ответит.
Никогда не работал в Укртелекоме, а профессию сисадмина вообще презираю как таковую потому как у неё нет никакой перспективы...
 
Назад
Зверху Знизу