Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интересует мнение

  • Автор теми Автор теми Xomyak2000
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте господа!
Как человек проехавший на стрите 650 с августа прошлого года 18 тыс км могу сказать следующее :
ОТЛИЧНЫЙ КРЕПКИЙ МОТ ! Простая НАДЕЖНАЯ железяка которая ни разу за весь период эксплуатации не ломалась. Благодаря этой самой железяке (на ней) побывал в этом сезоне на 7-ми мотослетах, дважды в Крыму.. Короче 18т км не вокруг смотровой :) Если нормально эксплуатировать- все работает...Ну а если ******* то извините..На счет эксплуатации- поменял пока только заднюю резину (пирелли дьябло страда) Остальное живо и еще даст бог походит! Так что КОРЕЙЦЫ МОЛОДЦЫ! Слава их МАЛЕНЬКИМ КОРЕЙСКИМ РУЧКАМ УРА! А у кого денежек фонарь - пусть кропотливо воссоздают свои "японочитырехсотки" и тихонько завидуют :)

А ты проедь 18 к строго вокруг смотровой, в нашем городе с его дорогами, а не по пустым трассам прохладным летним утром и тада можна буит сравнивать, да и то наверное с остатками японочитырехсоток не моложе 20 лет
 
Да согласен! Но смысла в таком эксперименте было бы не особо не правда ли ? :)
Для езды по городу я использую проверенный опытом поколений лучший из созданных человечеством на день сегодняшний мотороллер - ХОНДА ЛИД90 (ну еще хонда джокер- это в выходной для души :) ) По ямкам нашим с мешком цемента к примеру на полике - самое ТО!
На счет путешествий конечно мот...Кстати хисик на бабло свое повторюсь - работает отменно! И в режиме трасса - одно удовольствие...Включил 160 и поглядываешь изза стеклышка на мир вокруг..А цепь у меня еще в пол ресурса потому что бабов стокилограмовых не катаю :)
 
Ну если за 18 к у него даже цепь со звёздами живы - значит хотя бы для бережной эксплуотации мотоцикл таки пригоден - хоть чтото оправдывает его существование.
 
Опять таки да! Ведь не зря одному молоток служит всю жизнь а другой первый гвоздь забивая и молоток сломает и людей травмирует :)
Признаюсь - не козлил, колесом не дымил, обкатывал на 4-х тыс оборотах, масло 7100 матюль каждые 5 тыщ...И будет оно еще ездить и ездить :)
А на счет запчастей- наслушался всяких "скептиков" и в начале сезона купил колодки на перед и зад, сальники в вилку, комплект цепь (RK) и звезды (перед и зад), даже сцепление в сборе приобрел с перепугу (диски и барабанчик такой с пружинками и шестеренками :) ) Лежит добро кушать не просит и часа звездного ждет. Приобрел без малейших проблемов - приехало все из Киева в течении недели..ну часть в мотоэкспресе (дай бог им здоровья, ХОРОШИМ ЛЮДЯМ). Так что хорошо когда не ломается но береженого знаете ли...
 
ва-у-у!!! моё любопытство превратилось в 3 страницы флуда на тему "У кого тачка круче".
Спасибо за подробную информацию.
P.S. Кстати у меня появилась ущё одна темка тоже наболевшая.
 
кто нибудь катал на Хьюсонге (модель любая) интересует общее нение. в целом о бренде.

неплохой дрычпалет,но на 250тых дорожниках часто разваливается пол движка(переднй котел,с клапанами трабл) на мото киев уа пошарь,там много по з.ч продают.... про чепера и 600ки ничего отрицательного неслыхал...
 
Проблема с ГРМ уже давно легко решается за 2*20$ и часа три на установку в гараже с помошником (с проверкой фаз грм). Купить можно в motoepc (первая же строка в поисковике по запросу motoepc Натяжитель цепи ГРМ GT250 )
Лопнутые распредвалы и погнутые клапана, после замены натяжителя, отменяются.

Рама - тонкая, слабая. Трещина там идет в одном и том же месте по сварке. Как у AnPr на фотках (реально - фотки макросъемка =)). И не на всех мотах. Просто посматривать нужно.

Если тема реально интересна - зайди почитай ремзону на forum.partizans.КОМ.УА (форум не дает ссылок ставить) и на moto.КОМ.УА/forum.php?id=62140&view=allpost (там вобще простыня на 300 страниц=))
 
Проблема с ГРМ уже давно легко решается за 2*20$ и часа три на установку в гараже с помошником (с проверкой фаз грм). Купить можно в motoepc (первая же строка в поисковике по запросу motoepc Натяжитель цепи ГРМ GT250 )
Лопнутые распредвалы и погнутые клапана, после замены натяжителя, отменяются.

Рама - тонкая, слабая. Трещина там идет в одном и том же месте по сварке. Как у AnPr на фотках (реально - фотки макросъемка =)). И не на всех мотах. Просто посматривать нужно.

Если тема реально интересна - зайди почитай ремзону на forum.partizans.КОМ.УА (форум не дает ссылок ставить) и на moto.КОМ.УА/forum.php?id=62140&view=allpost (там вобще простыня на 300 страниц=))

Фоты как раз совсем не мои, а с "партизан" , и как раз прямыми ссылками здесь и приведены - х.з. кто там кому не даёт но всё работает.
 
Назад
Зверху Знизу