Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интересует мнение

  • Автор теми Автор теми Xomyak2000
  • Дата створення Дата створення
Вазмите и изложите к примеру в таком виде:
Суза укомплектована цепями/звёздами условно RK (не важно даже каким, но японским брендом) - Хьюсонг - неведомым нонеймом;
Суза с нисином - Хьюсонг - с таким же нонеймом;
Суза с бриджстоуном японским - Хьюсонг с данлопом корейским
Cуза с Японской акумой - Хьюсонг с корейской и т.д. с карбами и другим навесным по мелочи
Всё это богатство комплектующих разнится в цене в 900 евро в плюс к сузе - вот и выходит что экономя 100-200 евро хочетсо купить бренд Хьюсонг а не отсталую японию - будет доступно и ясно.

а Хьюсонг:
современный корейский мотоцикл.

а то шота всегда никак претендентов корейцам в сравнение не находитсо - может нада соответствующие цифры сравнивать, а не диаметр колеса, с цветом левого заднего поворотника...

1. цена SV650 2007-8 года - 10350 у.е.
GT650S 2007 - 5500

2. цепи корейские - это точно

3. аккумулятор на корейцах YUASA, мало кто кроме японцев может таким похвастаться

4. Резина Бриджстоун в стоке

5. даже отсталая Америка берет только карбюраторные модели, стоЯт в МЭ 2009 года американцы и ни кто не думал ставить туда инжектор

5. Всё это богатство комплектующих разнится в цене в 4000 - 4500 долларов:D в плюс к сузе
вот и выходит что экономя 3000 евро хочетсо купить бренд Хьюсонг а не отсталую японию

Если бы цена Хьюса была соизмерима с ценой любого японца, тогда можно было бы кидать камни, а так - каждому свое

Спорить можно много
из более 50 проданых Хьюсов в 2007-2009 гг. в Харькове было три гарантийных случая
1. на 250 заменили панель приборов
2. на 650 цилиндр в комплекте
3. на 250 клапаны и натяжители

достаточно было случаев, когда шаловливые ручки пытались исправить что-то в конструкции, потом мы помогали решать эти вопросы, глобальных проблем по Хьюсам нет
 
Ну да делов то поменять ЦПГ, как орехи пощелкать.

Про легенды вам ПростоСержик расскажет.

Интересно про японцев такую статистику можно привести?

Наверно если клапаны то и поршня тоже ибо нипонятно как они вышли из строя.

И еще одно японцы живут и здравствуют уже вторй десяток лет и притензий к ним нет, а с корейцами ето вопрос еще тот, правильно АнПр привел пример про смену етих тазиков.

И по поводу ****онгов я на разваленной 400 сс делал ваши хьюсы, откуда там 215 км/ч не понятно.
 
Бесполезно что-то говорить, если вас не слушают (или не хотят)
ПростоСерик очень долго мне и всем рассказывал
корейцы выпускаются меньше 7 лет, про статистику и второй десяток говорить рано
Павел, научитесь читать правильно по англицки
делать на разваленой 400 Хесонги не надо, они не мои!
про 215 км\ч это не я писал - в инете много роликов со скорость и 230 погрешность у 650-ки от 3 до 7%
 
Останнє редагування:
Рассказывал, но никто его не услышал(или не захотел).
Ну как бы 7 лет уже срок, можно и поговорить.
С англицким у миня усе зер гут.
А я не говорил что Вы.
 
двигатель полный аналог Sv прет хорошо
имхо вполне удачная тачка!!!! новую если брать вполне и вполне апарат неплохой
я про 650ку

да нада немного рук прилажить(подумаеш поламались провода охлаждения ну просто упал так, ну не повезло типо, бывает) ну так и цена ж извините не японская

По-моему, это единственный отписавшийся здесь человек, который ездил и на сабже, и на сопоставимом японце ;)

А на чем ездили господа критиканы?
 
А иго в Англии не абучили тутошнему произношению...но то детали. А если говорить про цивилизованные страны то возникает вопрос с какой радости в бундесе Хусонг от СВехи дешевле на 430 евро, и самое интересное что если исходить из оглашённой здесь цены в 5,5к баксов - там они на 1300 евро дороже чем здесь (правда несколько совсем другой комплектации и модельного года) - что для поставки к нам недосыпают корейские поставщики?
 
второго ведра болтов в двигатель не досыпают!
на сайте судзы в украине нет цены на модельный ряд 2009 года на СВшку, потому и привел аналог цены корейца (2009 г - 6680 у.е.)

я на разваленной 400 сс делал ваши :D хьюсы, откуда там 215 км/ч не понятно.

пора открывать заводик:)
 
По-моему, это единственный отписавшийся здесь человек, который ездил и на сабже, и на сопоставимом японце ;)

А на чем ездили господа критиканы?

На значительно большем количестве моторов чем починили по гарантии в МЭ, да и починили поболе, но что это меняет? Если у мотоцикла лопается распредвал пополам на манер шоколадного батончика при пробеге в 8к и проблемных моторов за один год до 10 шт с аналогичными пробегами (из 200, пусть хоть и из 2000), то мне лично достаточно знаний в технологии металлов в рамках институтского курса, и знаний из курса арифметики за второй класс школы чтобы утверждать что это слишком большой и значительно бОльший процент убоя чем у любого японца + ко всему это говорит о критически низком качестве узлов и именно критически низком, а не о незначительной недоработке.

И ещё немного фот на тему "глобальных проблем по Хьюсам нет"Посилання видаленоПосилання видаленоПосилання видаленоПосилання видаленоПосилання видалено

Эт фоты клапанов, распредвала, рамы, рулевой колонки и других деталей рамы - если это не основные узлы мотоцикла - тада да - нет проблем - вентили то нипелей на колёсах живы...
 
2 AnPr
Это у Хьюса так рама уебищно сварена? Пц.
 
Да, и эт несколько разных мотов с пробегом в 15к и в ДТП они не участвовали.
 
Останнє редагування:
AnPr, ты зачем раскрыл тайну корейской мототехники?
 
после этой темки заинтересовало меня сия техника и пошел я гуглить. вто думаю поделюсь

motoblock 17.09.09 сказав(ла):
Присоединюсь к JetGT650.ПроЬег 33000км-все ОК!(Ну,если не считать сгоревшую фазу на генераторе-но этим все грешны).И тормоза нормальные,меня не раз реально спасали.Надо уметь пользоваться,или расчитывать свои силы,а не гарцевать почем зря.Ставьте нормальные колодки, армированные шланги и хорошую резину вместо стока(это уже правило даже для японцев и европейцев),и все Ьудет сказочно.К свету это тоже относится(ксенон ставят все и на люЬые модели).Остаюсь при своем мнении-ОТЛИЧНЫЙ ЬЮДЖЕТНЫЙ МОТОЦИКЛ !!! Есть лишние деньги-Ьери,что получше!Нет-довольствуйся малым и совершенствуй!

OLEG 16.09.09 сказав(ла):
кратко отпишусь о своем байке
12февраля 2008 года купил у нашего Киевского диллера. гнал его своим ходом. честно говоря мне было даже немного стыдно ехать на нем. шарабанил он как ведро с гвоздями. пришлось перетягивать весь пластик, держалось всё на соплях. обкатал строго по правилам. в 4500 услышал стук напоминающий на шум клапанов. поехал на сервис - отрегулировали. в 6000 поехал на синхронизацию чисто так от нечего делать, где-то к 7 тыс у меня начал сочится антифриз через дренажку. заменил шайбочку всё стало гуд... потом на подсевшем акукме пытался завести моц, и каким-то образом присмалил контакты на реле стартера. вот впринципе и все поломки за 2008 сезон. откатал 11600.
в 2009 заменил родные колодки, все ***кости, воздухан, померял зазоры клапанов..всё гуд. где-то к 13-14 тыс если не ошибаюсь полезли нитки из заднего катка. заменил на метзеллер 180/55, передний живой до сих пор. в 17700 цепь вытянулась до последнего деления, передняяя звезда подустала... заменил. задней еще ходить и ходить. заменил масло в передней вилке. в одном пере оказалось 250 грам в другой 300. отрегулировал перед. вилка стала жёще. пробоев нет. разколбасов тоже нет.
1000 км назад поменял бензофильтр, почистил карбы. внутри почти чистенькие. для профилактики продул.
заднее крыло выкинул... номер прицепил возле маятника. езжу до сих пор, не жалуюсь. тормоза действительно фуфел. перед заблокировать практически нереально. ручка мягкая. скрип уже запарил окончательно. тормозыне диски мою чаще чем мотоцикл, скрип пропадет на пару дней, потом опять скрипит. свет это вообще отдельная история. но скорее всего проблема в маленьких отражателях, да и в придачу они повыгорали. лампочки стоят филипс. врядли проблема в них. в общем на даный момент проехал 18500. никаких проблем, шумов, стуков, глюков и.т.д. нет
как-то жаловался на жор масла. вся поблема видать в паленом масле была. залил себе 10/40 ельф. специально держал моц в верхах, ниушло вообще ни грама..

пару раз катался толпой с ребятами. на первый взгляд у меня был самый лоховской мотик. у всех остальных были бандюки, фазеры 600... и я б не сказал что я пас задних, хотя крутили все ручку не по детски.

чесно говоря лично я доволен мотиком. собсно и пожаловатся неначто. а что касается качеста покраски, тоже на неплохом уровне. мотик выглядит как новый. главное мух вовремя смывать))))

freaksmart 12.09.09 сказав(ла):
Скажу так, что у этого мотоцикла два серъезных козыря.
1. Это цена примерно на 20% ниже чем у похожих японцев
2. Не привлекает внимание угонщиков.

Ни ОДНОЙ другой вещи которая бы меня в этом мотоцикле устраивала я за 20 000 км и 2 сезона к сожалению не нашел.

freaksmart 16.09.09 сказав(ла):
Быстро и коротко? Ну ладно:

1. Система впрыска работает отвратительно! Подробнее читай в другой теме
2. И передняи и задняя шина потрескались за первые 5000км пробега. Пецес просто!!
3. Свет передней фары настолько слаб, что фары этой хватает ровно настолько что бы быть видемым в ночнонм городе. Ни о какой безопасной загородной ночной езде и речи быть не может! (у меня в детстве на велосипеде была установлена фара и динамо. Дорогая, качественная, не советская. Жутких денег помню стоила. Не помню даже как и где достал. Так вот с ней у меня даже на велике свет был ярче!!!! Я не преувеличиваю! Сила света была у меня на велике ярче!!! Да, света было мало т.к. сама фара была маленькая, но то что было, оно было ярче!)
4. Электросистема настолько глючная (не знаю что именно там глючит), что на холостых оборотах напряжение в сети не хило пляшет. Пляшет настолько что заметно моргание как передней так и задней фары. А на светодиодном заднем стопаре это моргание настолько заметно (т.к. диоды реагируют быстрее), что кажется, что там специально поставленна какая то система моргания что бы было лучше видно стоп сигнал как на некоторых машинах!
5. На левом рулевом переключателе на карбюраторной версии стоит рычажок подсоса. На впрысковой версии он не нужен. Рычажок просто убрали, а в переключателе осталась прорезь в которой ходил рычажок подсоса толщиной в указательный палец!!!! куда скапливается грязь, вода, пыль! Здорово, не правда ли?
6. Ну про тормоза я тут уже ниже написал. Посмотри.
7. Патрон заднего фонаря настолько отличается от размеров посадочного места в заднем фонаре, что патрон в этой дырке просто болтается, а не входит ка положено.
8. Задний брызговик сделан настолько коротким, что при хорошем дожде забрызгивает даже шлем водителя не говоря уже про спину пассажира.
9. Указатель уровня топлива глючит так, что ниже двух отметок опускается если только выключить и включить зажигание. Т.е. если наполнить бак и ехать не переставая, то о кончине топлива ты узнаеш потому, что мотоцикл просто встанет, а указатель уровня топлива будет тебе говорить, что топлива еще 2 деления!
10. В комплекте с защитными дугами двигателя были короткие болты. При установке был вынужден всё бросить на половине и ехать на машине в магазин за правильными болтами.
11. В руководстве по обслуживанию написано, что для снятия маятника необходимо снять амортизатор. Реальность же говорит, что амортизатор снимать не надо (нужно только отсоединить его нижнее крепление), но зато надо снимать патрубок заднего цилиндра (об этом в руководстве ни слова).
12. Качество покраски никакое.Весь бак от перчаток пассажира поцарапался в первые 100км пробега. Продавец с гарантией послал сразу ***!
13. Переключатель повороников правый повортник включает и выключает четко. Левый же влючается так, что не понятно вклучился или нет и выключился или нет. Приходится постоянно проверять по сигнальной лампе.

Это то,что сразу припомнилось. Может по мелочи есть еще что-то. При этом, я еще не написал НИ ОДНОЙ поломки! Т.к. поломки случаются со всеми и их избежать не возможно. А вот всех этих косяков что я описал можно избежать еще в прессе ПРОЭКТИРОВАНИЯ, а не серийной построике мотоцикла. Но этого почему-то не сделали.

надеюсь будет кому то полезной. Все Выше сказано касается только 650 кубовой версии
 
надеюсь будет кому то полезной. Все Выше сказано касается только 650 кубовой версии

...и в основном описывали 650R, т.е. спорт. Это у него много пластика и маленькая фара. И то непонятно какого года описанные аппараты (а это важно). Что касается модели без инжектора - то там вообще речь шла о моте для европейского рынка - а там отличия могут быть во многих узлах.

Если уж ругать - так надо делать это грамотно: поменьше эмоций и побольше фактов и конкретики. Только не таких фактов, как выложил АнПр, когда фотографии непонятно от каких мотоциклов..
 
Если уж ругать - так надо делать это грамотно: поменьше эмоций и побольше фактов и конкретики. Только не таких фактов, как выложил АнПр, когда фотографии непонятно от каких мотоциклов..

Т.е. как говаривал в 30-40 годах прошлого века один из ведущих радиопередачи "Доброе утро, Берлин" : "если ваши выводы не соответствуют фактам - тем хуже для фактов" (с) Йося Геббельс
 
...и в основном описывали 650R, т.е. спорт. Это у него много пластика и маленькая фара. И то непонятно какого года описанные аппараты (а это важно). Что касается модели без инжектора - то там вообще речь шла о моте для европейского рынка - а там отличия могут быть во многих узлах.

Если уж ругать - так надо делать это грамотно: поменьше эмоций и побольше фактов и конкретики. Только не таких фактов, как выложил АнПр, когда фотографии непонятно от каких мотоциклов..

freaksmart - судя по аватарке езди на нейкед, живет в естонии. Hyosung GT650iSE Naked (60kw)

Посилання видалено

Остальные да на 650R\650S. Годы выпуска да уточнить не получится.
инфа с Посилання видалено, не пытаюсь пиарить

Теперь, мои выводы по тому что я прочел на там форуме и на мотокиев - За ту цену которая установлена на этот мот это самое приемлимое предложение. Да возможно внем будут некоторые недочеты, но незабывайте
Julia (motokharkov) сказав(ла):
Первый совет - прежде чем принять окончательное решение о приобретении подержанного мотоцикла, подумайте, а может быть лучше подождать пару месяцев и купить мотоцикл, только что сошедший с конвейера?
что если рассматривать покупку нового мота, то ети недочеты могли быть уже устранены, так как выше сказанное касалось маши 2007 и ниже модельного ряда.
Чесно говоря Я пока считаю что Хьюс довольно хороший выбор для небольшого кармана и для начала (имхо- рассуждения высосанные из инета не разу не держась за железо :( )

по ходу дальнейшего развития буду еще чтото интересное выкидывать.
А еще пока у меня сложилось мнение что у свежих моделей проблем нет, серьезных, кроме одной - проблема с запчастями на украине.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте господа!
Как человек проехавший на стрите 650 с августа прошлого года 18 тыс км могу сказать следующее :
ОТЛИЧНЫЙ КРЕПКИЙ МОТ ! Простая НАДЕЖНАЯ железяка которая ни разу за весь период эксплуатации не ломалась. Благодаря этой самой железяке (на ней) побывал в этом сезоне на 7-ми мотослетах, дважды в Крыму.. Короче 18т км не вокруг смотровой :) Если нормально эксплуатировать- все работает...Ну а если ******* то извините..На счет эксплуатации- поменял пока только заднюю резину (пирелли дьябло страда) Остальное живо и еще даст бог походит! Так что КОРЕЙЦЫ МОЛОДЦЫ! Слава их МАЛЕНЬКИМ КОРЕЙСКИМ РУЧКАМ УРА! А у кого денежек фонарь - пусть кропотливо воссоздают свои "японочитырехсотки" и тихонько завидуют :)
 
А кто удалил мой ржачь?
Так не честно господа!!!
 
как на меня 650ка полностью содрана с sv
есдит быстро
сравнивал с sv650кой так субьективно динамика разгона у сузы чуть лучше
думаю, но почти не заметно
мне нравиться как едит хус 650ый хоть больше 100 не разгонялся
а то шо там какието детские болезни думаю ето ***ня
токо вот с запчастями слышал что звезды *** надеш\подбереш
короче стоит своих денег мот как ни крути
 
Назад
Зверху Знизу