Вазмите и изложите к примеру в таком виде:
Суза укомплектована цепями/звёздами условно RK (не важно даже каким, но японским брендом) - Хьюсонг - неведомым нонеймом;
Суза с нисином - Хьюсонг - с таким же нонеймом;
Суза с бриджстоуном японским - Хьюсонг с данлопом корейским
Cуза с Японской акумой - Хьюсонг с корейской и т.д. с карбами и другим навесным по мелочи
Всё это богатство комплектующих разнится в цене в 900 евро в плюс к сузе - вот и выходит что экономя 100-200 евро хочетсо купить бренд Хьюсонг а не отсталую японию - будет доступно и ясно.
а Хьюсонг:
современный корейский мотоцикл.
а то шота всегда никак претендентов корейцам в сравнение не находитсо - может нада соответствующие цифры сравнивать, а не диаметр колеса, с цветом левого заднего поворотника...
1. цена SV650 2007-8 года - 10350 у.е.
GT650S 2007 - 5500
2. цепи корейские - это точно
3. аккумулятор на корейцах YUASA, мало кто кроме японцев может таким похвастаться
4. Резина Бриджстоун в стоке
5. даже отсталая Америка берет только карбюраторные модели, стоЯт в МЭ 2009 года американцы и ни кто не думал ставить туда инжектор
5. Всё это богатство комплектующих разнится в цене в 4000 - 4500 долларов

вот и выходит что экономя 3000 евро хочетсо купить бренд Хьюсонг а не отсталую японию
Если бы цена Хьюса была соизмерима с ценой любого японца, тогда можно было бы кидать камни, а так - каждому свое
Спорить можно много
из более 50 проданых Хьюсов в 2007-2009 гг. в Харькове было три гарантийных случая
1. на 250 заменили панель приборов
2. на 650 цилиндр в комплекте
3. на 250 клапаны и натяжители
достаточно было случаев, когда шаловливые ручки пытались исправить что-то в конструкции, потом мы помогали решать эти вопросы, глобальных проблем по Хьюсам нет