Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интересные фото прошлых лет

  • Автор теми Автор теми орбитс
  • Дата створення Дата створення
Поезд железной дороги Witt Clinton Railway, 1860–е годы, США

1475199090-726ac2cece5c22d3eadec8856431662c.jpeg


Witt Clinton Railway была первой железной дорогой в США и открылась она в 1831 году.

На этой фотографии виден интересный факт — когда по всему миру открывались самые первые железные дороги, то никто не знал как создавать пассажирские вагоны и какими они должны быть, поэтому вагоны первых железных дорог представляли собой, по сути, несколько измененные кареты.

То что у таких вагонов очень маленькая вместимость пассажиров никого не волновало, поскольку позволить себе поездку по железной дороге могли только богатые люди, которых было немного.

Позже железнодорожный транспорт становился более доступным, вагоны стали расти в длину, и у них стали появляться по нескольку отдельных купе, однако первые купейные вагоны унаследовали от карет отдельный вход с улицы — внутренний коридор и тамбуры появились в пассажирских железнодорожных вагонах гораздо позже.

Кстати, когда появились самые первые электровозы, то никто тоже не знал какими они должны быть и первые электровозы были похожи на паровозы — современный вид они приобрели гораздо позже, пройдя долгую эволюцию, но это тема для отдельного поста.
 
Орбитс, спасибо. Жест у него странный, то ли ******* хочет, то ли зигануть..

Есть фотка (или видео??) Пугачевой в такой машинке

Пугачеву не нашла, но нашла, что прототипом одного из вариантов первого запорожца, была isetta

41153.jpg


41245.jpg


но в массовое производство вышел другой
 
Елизавета II выступает перед гражданами Индии, 1961 год.

original.webp



original.webp


Бронепоезд «Лохматая Мэри». Англо-бурская война, 1902 год.

Оригинальная защита из корабельных канатов. Видимо из-за сложности бронирования локомотива, пришлось придумывать. Или вспоминать из истории Крымской войны, где таким образом севастопольцы защищали орудийные амбразуры своих бастионов.
 
original.webp


В 1991 году фотограф Питер Линдберг снял восемь самых ****уальных супермоделей мира в Бруклине, Нью-Йорк для сентябрьского выпуска американской журнала Vogue 1991 — Синди Кроуфорд, Татьяна Патитц, Хелена Кристенсен, Линда Евангелиста, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Карен Малдер, и Стефани Сеймур. Этот снимок под названием «Wild Ones» был продан на аукционе за $ 35000.
 
Работники лондонского метрополитена изучают билеты для анализа трафика, 1939 год, Великобритания

1475573363-7134156bf754efe3fa3379a8cb64f06f.jpeg


Из Лондонской подземки были забраны около 4–х миллионов билетов. Все это вручную перебирали и выявляли самые перегруженные линии метрополитена.
 
что прототипом одного из вариантов первого запорожца, была isetta
41153.jpg

но в массовое производство вышел другой
Это экспериментальная "Белка".
К "Запорожцу" практически никакого отношения не имеет (разве что тоже родом из СССР).
Разработан на Ирбитском мотозаводе (это откуда легендарные "Уралы") при участии НАМИ.
Выпущено было всего несколько экземпляров (планировался в Белкином семействе ещё и вот такой с\х "грузовичок":
171120_original.webp
),
потом проект заглох.

Кроме Изетты, кстати, были в 1950-х и другие не менее чудесатые авто****цымобильчики:

Messerschmitt KR-200 (Германия)
800px-Messerschmitt_Kabinenroller_Microcar.jpg


Тоже дойчевский Zündapp Janus (как и подобает Янусу, симметрично-двуликий):

169496_original.webp


Scootacar (Великобритания)
file.jpeg


Peel P50 (Великобритания)
file.jpeg


Fuji Cabin (Япония)
file.gif


Inter 175 Berline (Франция)
file.jpeg




Ну и, конечно же, первая серийная советская ********* СМЗ-С1Л (предшественница "моргуновки" ;)):

smz_s1l_3_autohis.ru.jpg.min.webp




Прототипом же первого "горбатого" был вот такой "Москвич-444":

06-stranicy-istorii-moskvich-444-gorbatyj.jpg


А его прототип, в свою очередь, FIAT-600:

FIAT-600-2340_35.jpg
:)
 
Останнє редагування:
ээ, а где у Белки двигатель? по картинке кажется, что она только на прицепе способна ехать..
 
Ринго Старр дегустирует яблоки во время посещения Австралийского дома, 1964 год, Англия

1475779964-1ea6e4f281a30d0e0a5dd343ac804604.jpeg
 
original.webp


Эта профессия называется "будильщик". Такие люди ходили по определенным адресам и будили спящих там людей, чтобы те не опоздали на заводскую работу. Профессия просуществовала вплоть до 1920-х годов. Затем на смену душевным людям с палками пришли обезличенные механические будильники.
 
Отель "Никербокер", 1906 год, Нью–Йорк

1476186969-1c43bbee34d8ec65725a43473a933e9e.jpeg


Нью–Йоркский отель The Knickerbocker Hotel на углу Бродвея и 42–й Стрит был построен в 1906 году знаменитым миллиардером Джоном Джейкобом Астором IV (тем самым — погибшим в 1912 году на "Титанике"). Архитекторы — Marvin & Davis и Bruce Price. Фото 1907 года с Shorpy
 
Профессор Бехтерев лечит больных в "гипнотической комнате", 1913 год, Российская империя

1476185369-4e3860639ae18cf4512cc47dc984f846.jpeg
 
Прививка, 1947 год, Нью–Йорк, США

1476303439-f258af3bdea147b8583877f9ca588e7e.jpeg


Сотрудник Департамента здравоохранения проводит вакцинацию против оспы танцовщиц ночного клуба "Алмазная подкова Билли Роуз". Какие хорошие все–таки у людей бывают работы...
 
Паланкин с колесом, 1900 год, Корея

1476531385-28aca9e0215b936479620931a8609e9f.jpeg


Странно, для чего все–таки сделали это колесо.
А вот для чего:
Центральная опора подстраховывает поломку одного из «двигателей». Допустим, один из носильщиков споткнулся и растянулся на земле. Без опоры паланкин однозначно тоже должен кувырнуться, потому что один человек не сможет удержать весь вес, да еще и выровнять крен. А с опорой основная нагрузка будет в центре, а носильщикам останется только держать баланс одним мизинчиком.

Колесо же сделано для того, чтобы можно было более–менее плавно погасить скорость. Если бы там была простая подставка, то при резкой остановке ездок просто вылетел бы из седла. А с колесом можно и сохранять баланс, и одновременно замедлять ход.
 
original.webp


Немецкие солдаты смеются над шуткой со скелетом. Дорога в Сталинград
 
Странно, для чего все–таки сделали это колесо.
А вот для чего:
Центральная опора подстраховывает поломку одного из «двигателей». Допустим, один из носильщиков споткнулся и растянулся на земле. Без опоры паланкин однозначно тоже должен кувырнуться, потому что один человек не сможет удержать весь вес, да еще и выровнять крен. А с опорой основная нагрузка будет в центре, а носильщикам останется только держать баланс одним мизинчиком.

Колесо же сделано для того, чтобы можно было более–менее плавно погасить скорость. Если бы там была простая подставка, то при резкой остановке ездок просто вылетел бы из седла. А с колесом можно и сохранять баланс, и одновременно замедлять ход.
..:rolleyes:
 
Че Гевара читает Гете, 1957 год, Куба

1476783845-e9de920528814b3e530db32562a6499e.jpeg


Че лежал тогда в госпитале (в горах Сьерра–Маэстры) с приступом астмы и в освободившееся время почитывал "Гёте" Эмиля Людвига. Вообще, Че Гевара любил читать. Всю жизнь увлекался Сартром, очень любил поэзию и даже сам сочинял.
 
Назад
Зверху Знизу