Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Ваг/БМВ/Вольво норм работает.
По ходу ты битков бемеве не видел))). Когда вижу владельца этой дрочи, то у него на лбу написано -*******)))). Оно если начинает ездить по БеМеВе-гараге и всяким срань-сервисам, авто сразу превращается в кучу ******. Если эту куету покупать, то нужно сразу себе ставить на комп ренгольд, сканерок в германии купить баксов за пятьсот, можно и за 15 уе. разницы никакой для диагностики)))). Но это -***** бемеве, поэтому только за пятьсот))). И как только жертва спрыгивает от офов, начинает искать запчасти на экзисте или автопро, а там торгуют иммено эти -гарагееее, тачка превращается в помойку.
У меня на стенде форсы стоят с N55. Х5-Е70, так я историю купил рази интереса. не для ****на клиента, а чисто для себя, что бы понимать как там налечили)))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кстати, кому интересно, мыл и катал топливную

Кому не интересно, будет отпизжен и послан накуй)))))))))))))
Что бы не ****ели. Половина фишек при неисправном авто перестает работать, все встречали когда ошибка и сразу отрубается круиз. В современных тачках -страрт-стоп, и дистанционный запуск. В дырявых бемеве после гараге и их онлайн кодирвания за огромные бабки, чиптюниха -авто просто превращается в тыкву.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

даже если оно работает через раз, это в 2 раза чаще чем без них. ну и в любом случае это ассистенты, а не автопилот. сидеть водителю.
Математически это не совсем корректное утверждение, но суть не в этом. Может на условной Тойоте это работает через раз, а на Субару как часы. Это серьезный фактор за или против авто, но на обзорах авто сравнивают все что угодно, кроме работы этих систем.
Ну и конечно хотелось узнать, применяются, работают ли они в реальной жизни, или это больше маркетинговый ход. Судя по отзывам в этой теме системы вполне рабочие и корректности их работы стоит уделять внимание при выборе авто.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Без последствий для машины. С остальным могут быть нюансы.

Понял, буду моргать аварийкой. ЭкскузиМи :кручусь:

зы. Тут может быть и обратная сторона медали - интеллектуальные помошники могут спровоцировать к ещё более агрессивной езде. Подстрахует же. Принудительного ограничителя скорости ведь нет существует.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Принудительного ограничителя скорости ведь нет существует.
Как это не существует ? Есть такая кнопочка. Только ее нажимать надо :)
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Как это не существует ? Есть такая кнопочка. Только ее нажимать надо :)

То для оффроада - помошник спуска с уклона. Не?

Он у тебя автоматически должен включаться, на автомате, с автоматическим имитатором блокировки межколесного дифференциала :ганьба:
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Вчера система предотвращение столкновение реально меня напугала, включил поврот налево и катился 20 км в час , ждал пока проедет встречка и потом я бы сделал поворот.
В момент когда встречное авто поровнялось со мной, мое авто решило резко затормозить и мы с женой от неожиданности повисли на ремнях безопасности)
Видать ей показало, что я хочу в лобовую пойти)
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Вчера система предотвращение столкновение реально меня напугала, включил поврот налево и катился 20 км в час , ждал пока проедет встречка и потом я бы сделал поворот.
В момент когда встречное авто поровнялось со мной, мое авто решило резко затормозить и мы с женой от неожиданности повисли на ремнях безопасности)
Видать ей показало, что я хочу в лобовую пойти)
Вот поэтому я больше Тэслы не пропускаю. Это ваш осознанный выбор, не мой.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

То для оффроада - помошник спуска с уклона. Не?
Это - система помощи спуска .

Он у тебя автоматически должен включаться, на автомате, с автоматическим имитатором блокировки межколесного дифференциала
для этого есть отдельная кнопка.

А ты говорил про ограничение скорости, есть и такая кнопка. Поставил ее на 70 и не задумываешся про камеры :ги:
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

То для оффроада - помошник спуска с уклона. Не?

Он у тебя автоматически должен включаться, на автомате, с автоматическим имитатором блокировки межколесного дифференциала
Ты это нагуглил или сам придумал?
Погугли на досуге,что такое EDS, можешь XDS. Помощник каким боком к ним стоит???
Блоки иногда смотрю, так там XDS жестко привязан к мощности мотора, и далее в опциях Hill Descent Control (HDC). Или не так?))))))))))))
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Ты это нагуглил или сам придумал?
Погугли на досуге,что такое EDS, можешь XDS. Помощник каким боком к ним стоит???
Блоки иногда смотрю, так там XDS жестко привязан к мощности мотора, и далее в опциях Hill Descent Control (HDC). Или не так?))))))))))))
Посмотрю на досуге, спасибо.

Речь о переднеприводном Пыже, с шайбой на 4 режима, не спортивных. В самом ****олазном режиме могли бы и по умолчанию включать хилласистента.

пс. А то приезжал на покатухи Витара, и позорился, пока не подобрали нужную комбинацию клавиш и коробки. Ездить купили (с)
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Речь о переднеприводном Пыже
Ты уже вырос, можешь марку родить. По пежо и его системы не знаю, но можно проасе пробить, это тойота совместно с пежо.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

В самом ****олазном режиме могли бы и по умолчанию включать хилласистента.
А нахера ? Прекрасно включается отдельной кнопкой.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

А нахера ? Прекрасно включается отдельной кнопкой.
Выше написал. Не все умеют. Луче включить и отдельной кнопкой выключить. Как у Тойоты педалями )))
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Математически это не совсем корректное утверждение, но суть не в этом. Может на условной Тойоте это работает через раз, а на Субару как часы. Это серьезный фактор за или против авто, но на обзорах авто сравнивают все что угодно, кроме работы этих систем.

Есть обзоры и по таким системам
Один из запомнившихся моментов - при движении на высокой скорости возможна некорретная реакция на стоящий объект.
Условно ты пердолишь 150 по трассе, а тут ***к - кто-то стоит на светофоре. Типа может так ходом и ****ть.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Адаптивный круиз контроль, система автоматического торможения, контроля полосы. Работает в реальной жизни? Нужные фичи или сырые и бесполезные. Кому-то помогло?

работает. себе устанавливал радар и слепые зоны. на момент заказа авто радар был не доступен, а слепые зоны не возможно было заказать если уже установлена камера ассистентов.
В большей степени АСС нужен по трассе, в городе с ним ездить вряд ли будешь. По пробкам можно тянуться, но не с АСС, а c TJA (Traffic Jam Assist), ему нужен радар, камера, парктроники.
Контроль полосы заставит чаще пользоваться поворотниками при перестроении, потому что руль будет упираться если уходишь с полосы и вибрировать если в другой полосе кто-то есть.
Лучше все заказывать с завода, можно и потом доставить, но дороже выйдет, по крайней мере радар, там кодирование не 50$ стоит.
это все касаемо ВАГ.
у него проскочило, что по нормам АСС меньше 50м не выставить
ACC не держит расстояние в метрах

По факту в городе чаще пользуешься автоторможением при маневрировании, это на парктрониках и ассистентом выезда с парковки, ну и автопарковщиком иногда :)
недавно ACC был прокачан до pACC, теперь он учитывает данные с карт навигации и распознаваемых камерой дорожных знаков.
тормозит до нужной скорости перед поворотом, потом сам разгоняется.
 

Вкладення

  • IMG_0946.webp
    IMG_0946.webp
    90.7 КБ · Перегляди: 89
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

там кодирование не 50$ стоит
Кодирование я делаю для блока 03. Аналогов в радиусе 3000 км на запад и десятки на восток, нет.)) Кодишь ты блоки, а радару надо юстировка, как и камерам-мишени.
У тебя шнурок тира васыля или ВСДС не валяется. очень хочется лог глянуть.

можно и потом доставить,
Практически не реально, я такого просто не встречал. Оффы за любые деньги размерность диска тормозного не могут поменять. Скидывай лог, я тебе сделаю.)))
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

В большей степени АСС нужен по трассе, в городе с ним ездить вряд ли будешь. По пробкам можно тянуться, но не с АСС, а c TJA (Traffic Jam Assist), ему нужен радар, камера, парктроники.
Спасибо. Интересное замечание.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Практически не реально, я такого просто не встречал.
это шутка, или тролинг?
ниже это, что касается установки радара. там есть и новый блок АБС и старый, который менялся (как думаешь почему?) и проброс кан-шины с камеры ассистентов до радара (тоже зачем?). Делал сам в гараже, даже не в гараже а рядом на улице.
Кодировалось удаленно и абс и радар.
 

Вкладення

  • f744d745-c73c-4710-84b6-fc82eeb2798b.webp
    f744d745-c73c-4710-84b6-fc82eeb2798b.webp
    129.7 КБ · Перегляди: 75
  • IMG_0640_1.webp
    IMG_0640_1.webp
    179.1 КБ · Перегляди: 75
  • IMG_0652_1.webp
    IMG_0652_1.webp
    146.1 КБ · Перегляди: 72
  • IMG_0654_1.webp
    IMG_0654_1.webp
    217.6 КБ · Перегляди: 77
  • IMG_0675_1.webp
    IMG_0675_1.webp
    92.9 КБ · Перегляди: 49
  • IMG_0835_1.webp
    IMG_0835_1.webp
    241.8 КБ · Перегляди: 49
  • IMG_0986_1.webp
    IMG_0986_1.webp
    119.8 КБ · Перегляди: 62
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

Это от тебя шутка. Если кидал проводку, а там не только CAN. И если слово кодирование знаешь, причем по удаленке, то сканер найдешь и кнопку опросить блоки. По вотке пербой блока могу предположить, что блок АБС имеет как минимум 46 байт в кодинге, если я не кодировал этот автос, то кто тогда? Серверы ВАГа? Так они без изменения в ЭТКА ничего не дадут, кроме по PR. Значит все происходило по бумагам и документации оффов, новые PR и новые данные ЭТКА.
И если радар снимался, нужна калибровка, каки калибровки блоков мертвых зон.
Хотя на тигуане сняли блок и поставили БУ, нихрена не заработало, поставили старый и все без проблем. и что самое интересное, блок который с FA, поддерживает и радары и камеры и всеее....) По ходу развели на блок))))))))
Они на шкодах-супербах 21-года стоят, с полным фулом. Если бы дал лог авто еще с родным блоком, я бы увидел ПО и сказал точней.
Ребята красавы, сружку сняли не хило.
 
Re: Интеллектуальные системы активной безопасности. Стоящая вещь?

По пробкам можно тянуться, но не с АСС, а c TJA (Traffic Jam Assist), ему нужен радар, камера, парктроники.
это все касаемо ВАГ.

Не на вагах все работает в городе чисто на камерах
Никаких радаров-парктроников не надо
 
Назад
Зверху Знизу