Я с вами действительно согласна.
И, если просмотрите мои посты по этой теме, то увидите, что рефреном через них проходят следующие плолжения:
- спички детям не игрушка,
- сначала ответь на вопрос "зачем", а потом делай,
- сначала пойми, как работает то, что ты собираешься применять, потом делай,
- сначала просчитай последствия, потом делай,
- если не можешь ответить, понять, просчитать - не делай.
Но, как показывает мировой многократный опыт (если Вас не смущает этическая сторона дела - рассмотрим практическую), Инквизиция мало что дала в плане регулирования использования, ну скажем так, "тонкой энергетики".
И вообще, карательные мероприятия никогда не давали устойчивых результатов, на которые были направлены.
Мне кажется, что просветительская деятельность значительно эффективнее. А еще лучше - экономическая.
Короче - легализация и подчинение обычным светским законам, которые диктуются уголовным и административным кодексом.
Разъяснение всех рисков, возникающих в связи с использованием, как для клиента, так и для оказывающего услуги. Лицензирование, обязательный образовательный ценз. И проч.
Введение в нормальное цивидизованное русло. Затем, конечно, последуют исследования продукта и рынка, а затем и более глобальные иследования на деньги ассоциаций, предоставляющих соответствующие услуги.
Может и деток, играющихся "спичками" поубавится. И техногенная цивилизация погуманитареет. Глядишь и до фундоментальных открытий дело дойдет...
Это конечно маниловщина... Но я это к тому, что огнем и мечем ничего хорошего не делается.
А если интересно поговорить о том, как пишутся книги, как средневековые, так и современные, как исторические, так и "научные", то и это можно...