Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.05.2015
Повідом.: 5246
Реєстрація: 08.05.2015
Повідом.: 5246
А причем тут вся страна?Т. е. нельзя сказать, что в нашем автопроме уж совсем нет НИОКР. Вон, люди с помощью пилы и такой-то матери "отрезали" (sic!) заднюю чаcть от Авео и приделали туда пластмассовую коробку. Но прчему же вся страна должна платить за кружок "Юный автомобилист" в этом дворце пионэров? Пусть их родители деньги на кружок сдают.

Что же до новичка, то при габаритной длине 4265 мм он получился даже короче седана (4325 мм). Тем не менее грузоподъемность такого каблучка — 750 кг. Технически Vida Cargo ****огична одноименным седанам и хэтчбекам. Она оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 84 л.с. Обещанный средний расход — 6,1 л бензина АИ-95 на сотню километров. Кстати, есть возможность установить на Cargo и газовое оборудование — мощность, правда, в этом случае упадет на 8 л.с.
Комплектация довольно скудная. Здесь нет кондиционера и магнитолы. Зато подушка безопасности уже «в базе», а зеркала с подогревом. Интересно, что в качестве фирменного аксессуара к грузовичку предлагается схожий по дизайну прицеп-будка объемом три кубометра и грузоподъемностью 400 кг.