Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Иллюзия организации родительского самоуправления в школе

  • Автор теми Автор теми gromoffone
  • Дата створення Дата створення
Уважаемый, Юрий Николаевич.
В своих письменных ответах на Ваши заявления я неоднократно приглашала Вас для ознакомления со всеми интересующими Вас документами в рамках полномочия председателя родительского комитета 6-А класса. Еще раз напоминаю Вам, что Вы можете ознакомиться с документами в мои приемные дни или в удобное для Вас время.
 
Виктория Николаевна, если Вы сможете прокомментировать здесь все предыдущие посты gromoffone и дать своё видение проблемы, с этим смогут ознакомиться достаточно большое количество харьковчан. (Посещаемость данного форума достаточно высока.)
 
Ок. Я приведу здесь свое последнее письмо и Ваш, Виктория Николаевна, ответ на него.

И давайте вместе посмотрим, с какими из запрошенных мной документов к ознакомлению, вы действительно разрешили мне ознакомиться. Чтоб не быть голословными.

Уважаемая Виктория Николаевна,

в результате ознакомления с Вашим ответом на мое письмо от 10.09.09, у меня возник к Вам следующий ряд вопросов:
1. Относите ли Вы к компетенции родительского комитета принятие решения о введении охраны школы силами коммерческой охранной фирмы за счет денег, собираемых родителями?
2. Если этот вопрос относится к сфере компетенций родительского комитета, в работу которого, как написано в Вашем письме, администрация не может вмешиваться, то почему этот вопрос на общешкольном родительском собрании инициируете Вы, а не председатель родительского комитета? Почему распоряжение о проведении письменного поименного голосования по данному вопросу Вы отдаете классным руководителям, а не самостоятельно проводят его родительские комитеты классов? Почему документы с этим голосованием через классных руководителей собираете Вы, а не родительский комитет? Не является ли это фактом вмешательства администрации школы в работу родительского комитета? Хочу заметить, что во время общешкольного собрания (прошедшего 20.09.09) Вы согласились с моим предложением о том, что сначала в школе будет вывешен для ознакомления образец договора о предоставлении охранных услуг фирмой, которая презентовала их на выше упомянутом собрании, а уже после ознакомления с этим договором, родители будут принимать решение по факту вышеупомянутых услуг. Однако, договор так и не вывешен, а распоряжение провести голосование вы уже дали. Чем вызвано такое изменение Вашего решения?
4. На родительском собрании 6-А класса 06.10.09 родителям было предложено на общем бланке А-4 формата высказать свое мнение о желании оплачивать ежемесячно 10 (десять) грн. на охрану школы. Со слов классного руководителя, провести такой опрос распорядились Вы. Вопрос к Вам: откуда взялась цифра 10 грн., если на собрании, как этого не добивались родители, цена услуги не была оглашена?
5. Поскольку в Вашем ответе на мое письмо от 10.09.09, в котором речь касается ввода школьных значков, единых для школы дневников, формы и т.п., вы информируете меня о том, что эти решения приняты родительским комитетом, прошу Вас проинформировать меня о том, когда Вам будет удобно предоставить мне (председателю родительского комитета 6-А класса) возможность ознакомиться с журналом протоколов родительского комитета? Обращаю Ваше внимание на то, что такой журнал согласно п.4.21. раздела 4 «Перечень обязательной деловой документации» «Інструкції з ведення ділової документації у загальноосвітніх навчальних закладах І-ІІІ ступенів», утвержденной приказом Министерства образования и науки Украины от 23.06.2000 № 240, должен храниться в школе. Должен признать, что в п.4.21. данной Инструкции указывается, что данный журнал должен храниться в школе, если родительский комитет существует, а в Вашем письме Вы однозначно даете понять, что это объединение существует, ведет деятельность и принимает решения.
6. Под каким входящим номером и каким числом зарегистрировано письменное уведомление администрации школы о создании родительского комитета школы? Когда Вам будет удобно предоставить мне возможность ознакомиться с данным документом?
7. Когда в школе было проведено общее родительское собрание, на котором было принято решение о создании родительского комитета? Когда я могу ознакомиться с протоколом данного общешкольного родительского собрания?
8. Прошу Вас проинформировать меня: существует ли в школе ученический комитет? Если существует, то когда вы сможете предоставить мне возможность ознакомиться с журналом протоколов ученического комитета школы, который должен храниться в школе на основании выше упомянутой Инструкции.
9. 20 сентября 2009 было проведено общешкольное собрание. Какой статус носило это собрание? Почему на собрании не велся протокол? Если протокол был составлен позднее, когда я могу ознакомиться с ним, дабы сравнить отображенные в нем факты с записью данного собрания, которую, как Вам известно, я осуществлял?
10. 20 сентября 2009 на собрании, которое проводилось в актовом зале, мною был задан вопрос Вам о том, устранены ли нарушения, которые были указаны в заключении компетентной комиссии, запретившей проведение уроков в кабинете информатики по причине отсутствия системы заземления. Вы ответили, что нарушения еще не устранены по причинам: отсутствия средств и болезни преподавателя информатики. Вы так же отметили, что после вынесения заключения данной комиссией, уроки информатики проводятся в данном кабинете исключительно в устном режиме. Вследствие этого, возникает вопрос: как могут проводиться занятия в кабинете информатики в формате общения, если данной комиссией кабинет был опечатан?
11. Какую организацию представляла комиссия, запретившая проведение уроков в кабинете информатики?
12. Какой датой датировано заключение данной комиссии?
13. Когда вам будет удобно предоставить мне возможность ознакомиться с заключением данной комиссии?
14. Кто является ответственным за устранение нарушений, указанных в заключении данной комиссии?
15. Соответствует ли государственному стандарту Министерства образования и науки Украины учебный процесс, в рамках которого уроков информатики проводятся исключительно в форме общения?
16. Как мне стало известно от моего сына — *********************************** - ученика 6-А класса, в 2008-2009 учебном году он вынужден был пропустить уроки по причине дежурства по школе. Хочу спросить у Вас: чьим решением ученики привлекаются к дежурству по школе во время уроков? На основании какого нормативного документа осуществляется такое отвлечение учеников от учебного процесса в школе № 26?
17. Почему до занятия Вами должности директора школы № 26 общешкольные родительские собрания проходили каждую четверть, но Вами эта традиция была упразднена?
18. Может ли председатель родительского комитета класса инициировать общешкольное родительское собрание?
19. Кто был избран председателем родительского комитета в период 2008-2009 учебного года? Когда Вам будет удобно предоставить мне возможность ознакомиться с протоколом заседания родительского комитета школы, в котором зафиксировано данное решение?
20. Какой адрес является официальным адресом родительского комитета школы? Можно ли направлять обращения председателю родительского комитета школы на адрес школы и будет ли такое обращение своевременно передано председателю родительского комитета?
21. Начиная с 2009-2010 учебного года, родителям учеников всех классов дана «рекомендация» о размере благотворительного взноса в фонд школы в размере двадцати гривен. Известно ли Вам кем была определена эта сумма?
22. Кому передаются деньги родителей, направляемые в «фонд школы»?
23. Кто принимает решение о распределении и использовании этих денежных средств?
24. Является ли «фонд школы» официально зарегистрированным фондом? Можно ли ознакомиться с его уставными документами и когда?
25. Проводили ли Вы, как руководитель организации легализующей работу родительского комитета школы, как объединения граждан, проверки на предмет соблюдения законности данным объединением? Какие заключения были Вами сделаны по фактом таких проверок? Были ли Ваши проверки работы данного объединения отражены в соответствующих документах? Когда Вам будет удобно предоставить мне возможность ознакомиться с этими документами?
26. На родительском собрании 6-А класса школы № 26, прошедшего 6.10.09, от классного руководителя этого класса я узнал, что форма протокола родительского собрания в школе № 26 строго регламентирована. При этом в протоколе я не обнаружил предусмотренной подписи председателя и секретаря собрания, а предусмотренной была только подпись классного руководителя. Известно ли Вам, кто ввел такой «стандарт» протокола родительского собрания в школе № 26?
27. В случае, если будет принято решение о заключении коммерческого договора на охрану школы силами охранной фирмы, чья подпись будет стоять в данном договоре со стороны клиента? Чье имущество будет реализовано, если клиент по данному договору не сможет обеспечить финансовые обязательства, и поставщик услуги обратиться в суд? Насколько такой договор будет легитимным?
28. В школе № 26 осуществляется сбор средств родителей в фонд школы. Как председатель родительского комитета класса, я хотел бы спросить у Вас: какие материальные трудности испытывает школы № 26, которые не могут быть решены за счет бюджетных денег? Эта информация позволит мне обратиться с предложением к родителям своего класса - направить благотворительные взносы на эти потребности.
29. Могу ли я, как председатель родительского комитета класса, провести независимый анонимный опрос педагогического коллектива школы по вопросам трудностей, ими испытываемых в организации учебного процесса и в работе в школе? Входит ли это в компетенцию родительского комитета?
30. В Вашем ответе на мое письмо от 10.09.09 Вы все время ведете речь от множественного числа. Вследствие этого, у меня возникает вопрос: каким коллективом авторов составлялся ответ, если мое письмо было обращено персонально к Вам и подписано только Вами?
31. Какую оценку морального уровня Вы, как руководитель общеобразовательного учреждения, могли бы дать руководителю, который в день профессионального праздника считает возможным указать своим подчиненным на то, что он желает получить от них подарок в денежной форме и, более того, указать сумму денег, которую должен подарить ему каждый сотрудник?
В Вашем письме ко мне Вы выражаете благодарность за мое внимание к процессам, происходящим в школе № 26, и высказываете надежду на то, что я и впредь буду не безразличен к этим вопросам. Хочу Вас заверить, что обязательно буду внимательно следить за процессами, происходящими в нашей школе и принимать в них самое активное участие.
На основании Закона Украины «Об обращении граждан» прошу Вас сообщить Ваш ответ письменно, отправив его на мой адрес: ********************.
16.10.09
************ Ю.Н.

Уважаемый Юрий Николаевич!
На ряд вопросов, сформулированных в Вашем письме от 16.10.2009, могу ответить следующее.

Компетенции родительского комитета определены приказом Министра образования и науки Украины от 2 июня 2004 г. №440.

В связи с пожеланием многих родителей, установить надежную охрану в школе, данный вопрос был внесен в повестку дня общешкольного родительского собрания.

В своем обращении, вы просите предоставить Вам (председателю родительского комитета 6-А класса) возможность ознакомиться с журналом протоколов родительского комитета школы. К сожалению, в протоколе родительского собрания не указана цель ознакомления родителей 6-А в лице председателя родительского комитета класса с журналом родительского комитета класса.

С целью информирования родительской общественности проводятся общешкольные родительские собрания, о чем свидетельствуют составленные протоколы.

С протоколами общешкольных родительских собраний Вы можете ознакомиться в приемные дни.

В школе создан и функционирует ученический комитет, как самостоятельная организация. Родительские комитеты не имеют отношения к регламентации их работы.

Предписанием компетентного органа было рекомендовано установить защитное заземление в кабинете информатики.

Приказом по школе был утвержден график дежурства классов на II семестр. Посты распределялись классными руководителем. В соответствии с обязанностями классного руководителя класса, который дежурит, и обязанностям дежурных, утвержденными этим приказом, учащиеся дежурят только на переменах.

С момента занятия мною должности директора школы №26 были не только сохранены многие школьные традиции, но появились новые, о которых Вы, наверное, знаете из отзывов ваших детей.

По всем вопросам относительно деятельности родительских комитетов рекомендую обращаться в родительские комитеты.

Согласно протоколам родительских собраний 2009-2010 учебного года родителями принимались решения о благотворительности в т.ч. и материальной помощи на приобретение необходимых товаров для школы. На основании предоставленных чеков все приобретенные товары оприходуются Центральной бухгалтерией районного управления образования.

Вам была предоставлена приблизительная схема протокола родительского собрания. Если она Вас не устраивает, мы готовы рассмотреть любые Ваши предложения.

К сожалению, проблемы связанные с недостаточным бюджетным финансированием сферы образования, постоянно возникают. Их не меньше, чем 52 вопроса, которые Вы задали в своем обращении ко мне. Подробности о них Вы можете узнать на заседании родительского комитета школы.

В школе работает коллектив педагогов, родителей, сотрудников, который я, как директор, возглавляю. Вы обратились ко мне как к директору, а не лично, поэтому я имею право говорить и отвечать на вопросы от лица всего сплоченного коллектива школы.

К сожалению, Ваше внимание к процессу обучения и воспитания Ваших детей, которые учатся в нашей школе, не такое активное как к процессам, происходящим в школе. Пользуясь случаем, вынуждена обратить Ваше внимание на эту проблему, так как анализ посещаемости родительских собраний показал, что Вы систематически игнорируете такие мероприятия. Более подробная информация будет предоставлена Вам письменно.

В связи со значительным количеством заданных Вами вопросов, а также в связи с тем, что вы в обращении указываете на избрание вас председателем родительского комитета 6-А класса, считаю необходимым организовать собрание 6-А класса для выяснения затронутых вопросов. Надеюсь, что вы примете все сказанное к сведению и Ваше сотрудничество с нашей школой будет более результативным.

Директор школы

Для удобства восприятия, в своем обращении я выделил документы, ознакомиться с которыми Вы мне не разрешили. В вашем обращении я выделил документ, с которым Вы разрешили мне ознакомиться.
А о том, какое количество вопросов из моего обращения вы просто проигнорировали, каждый может увидеть сам. Их выделять нет смысла – это 2/3 письма.
Вы, фактически, хотите сказать, что с рядом материалов, с которыми я прошу предоставить мне возможность ознакомиться, мне не достаточно полномочий для ознакомления. Не приведете ссылку на нормативный акт, в котором говориться, что это закрытые документы?
Да, меня интересуют доказательства деятельности не на бумаге и ученического комитета, т.к. его председатель является неотъемлемой частью Совета школы. И если нет легитимного родительского комитета и его председателя, легитимного ученического комитета и его председателя, то все документы Совета школы, простите, не легитимны. А это не может меня не интересовать.

Кстати, в своем ответе Вы говорите о желании дать ответы на многие мои вопросы перед родительским собранием 6-А класса. Родительское собрание 6-А класса состоялось 3/12/09. Ну и куда Вы делись во время его проведения?

Меня интересует ряд документов, а не только протоколы родительских собраний. Ходить смотреть этот ряд частями я не намерен. Поэтому и опротестовываю Ваш отказ в предоставлении мне этих документов в суде (ждите повестку). А когда у меня будет решение суда, я приду и посмотрю все документы, меня интересующие.
 
Останнє редагування:
Виктория Николаевна, если Вы сможете прокомментировать здесь все предыдущие посты gromoffone и дать своё видение проблемы,с этим смогут ознакомиться достаточно большое количество харьковчан. (Посещаемость данного форума достаточно высока.)

именно поэтому ответа скорее всего не будет.
sm226.gif
 
Зачастую не сложно сделать вывод, кто, на самом деле, является адресатом сообщения. И сообщение Director26, как оказалось, адресовано не мне. Ведь если оно ко мне, то видно, что я на него отреагировал, а, значит, требуется следующий шаг.
Но когда это сообщение повторяется и на других форумах (зная, мой ответ на этом), например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

то становится понятным, что это написано не для меня, а для "старших товарищей".
Director26, вам дальше сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Есть ли у Вас документы, подтверждающие факт того, что Вы сдавали деньги в фонд школы?

Это могут быть: расписки, чеки, протоколы родительских собраний, фиксирующие этот факт и другие.



Для Вашего случая не имеет значения, от кого на самом деле исходила инициатива, а важно то, как это зафиксировано документально.



И, тем не менее, такое решение принимается на общем родительском собрании и обсуждается на совете школы.

Более того, скорее всего так и есть. И по документам инициатором выступают именно родители.



Этого и следовало ожидать.

Если Вам не трудно, приведите полный ответ.



Этого вполне достаточно. Многие организации проверяют деятельность протокольно – то есть на основании имеющихся документов.



В данном случае директор не выходит за рамки действующего законодательства, так как он не проводит такие собрания, а присутствует на них в качестве приглашенного лица. Председатель, который ведет заседания, и секретарь собрания, который фиксирует ход и заносит в протокол принятые решения, выбираются из числа родителей. И именно к ним Вы должны были адресовать запрос.

Но вместе с тем здесь может иметь место нарушение ст. 7 Закона Украины «Про звернення громадян»:

…Якщо питання, порушені в одержаному органом державної влади, місцевого самоврядування, підприємствами, установами, організаціями незалежно від форм власності, об'єднаннями громадян або посадовими особами зверненні, не входять до їх повноважень, воно в термін не більше п'яти днів пересилається ними за належністю відповідному органу чи посадовій особі, про що повідомляється громадянину, який подав звернення.

Но не видя текста ответа об этом судить трудно.




И тем не менее, эти документы существуют.



Но никто не мешает поднять этот вопрос тем, кто, например, в прошлом учебном году выпустился из школы.



Никто, кроме Вас, не будет отстаивать Ваши права. Как и во всех других областях.



Будьте осторожнее. Вы рискуете понести ответственность за распространение недостоверной информации, «порочащей честь и достоинство…» и так далее.



Отбросить эмоции и поступать в соответствии с действующим законодательством.



О СМИ – смотрите выше (то же, что и о неофициальном сайте и форуме).
Дело не в том, сообщаете ли Вы факты соответствующие действительности или вводите в заблуждение. А доказаны ли факты, которые Вы собираетесь сообщить на данном этапе.
Громофон! какой 37 год в школе №26??!!!!!! Что вы несёте???? В прошлом году, я закончила эту школу и у меня в памяти остались приятные воспоминания связаые с этой школой))) Наши учителя самые лучшие, они потратили столько сил, терпения,чтобы сделать из нас образованых людей, я раньше этого не понимала, пока не поступила в институт. А наша Виктория Николаевна очень хороший, добрый, директор, она всегда нас поддерживала и переживала за каждого из нас))) Благодаря ей школа стала светлей, уютней, прекрасней))))
 
О, понеслась:) Как говорится "на воре и шапка горит";)
 
Громофон! какой 37 год в школе №26??!!!!!! Что вы несёте???? В прошлом году, я закончила эту школу и у меня в памяти остались приятные воспоминания связаые с этой школой))) Наши учителя самые лучшие, они потратили столько сил, терпения,чтобы сделать из нас образованых людей, я раньше этого не понимала, пока не поступила в институт. А наша Виктория Николаевна очень хороший, добрый, директор, она всегда нас поддерживала и переживала за каждого из нас))) Благодаря ей школа стала светлей, уютней, прекрасней))))

1. В том, что Вы выпускник я глубоко сомневаюсь. Аргумент прост - на портале ВКонтакте существует группа "История школы харьковской № 26"; в этой группе более 600 участников; на главной странице группы есть опрос "Как изменяется имидж школы..." вот ссылка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и пока единодушный результат голосования - имидж школы ухудшается. Где там Ваш голос и Ваше мнение если Вы выпускник школы? Вы можете зайти на неофициальный сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
школы и на его главной странице увидеть опрос "Главная тенденция школы № 26 за период управления Левашовой В.Н.". Опрос создан недавно. Результаты на данный момент:
- Школа, однозначно, деградирует, а имидж школы № 26 ухудшается - 15;
- Школа, в большей степени, деградирует, а имидж школы № 26 ухудшается ухудшается - 5;
- Уровень школы и ее имиджа остается неизменным - 3;
- Школа, однозначно, развивается, а имидж школы № 26 улучшается - 2.

Как говорится, цифры говорят сами за себя!

2. В пятницу в школе проведен анонимный опрос педагогов. Результаты опроса объявлены сотрудником РУО через 30 минут после проведения опроса: Недовольны организацией учебно-воспитательной работы 42% учителей, всего 7 человек не конфликтовало с директором. 5 учителей заявило о намерении перевестись в другую школу. Это мнение НАШИХ ЛЮБИМЫХ УЧИТЕЛЕЙ! Вывод психолога РУО: администрации есть над чем работать.

3. О том, что в школе замечательный педагогический коллектив я пишу в первом сообщении и не оспариваю этот факт!!! И во многом благодаря их мнению я здесь!!!

4. "Что вы несёте" - любимая фраза нашей общей знакомой. Вас, видимо, она хорошо научила.

5. Общая подпись у Вас и у Директор26 - "превед" - это чтоб отличать своих?

В догонку приведуВам высказывание одного из самых любимых педагогов нашей школы на неофициальном форуме школы:
"А имидж на сегодня таков,что воспитатели детских садов КАКТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ родителям будущих первоклассников отдавать детей в первый класс нашей школы! Возникает вопрос " Чем это вызвано?" Родители не имея представления об учителях ,набирающих первый класс, уже подвержены психологической атаке и настроены против школы № 26! А что говорить о "слухах", "обрывочных фразах в маршрутках" и т. д.
В прошлом году из двух учителей, выпустивших 4-е классы, один остался "не при деле". На будущий год в этой ситуации могут оказаться 2-е из 3-х
А что детей стало меньше? Нет!"
Вы можете прочесть его здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А вот Вам высказывание одного из родителей этой школы:
"Приветствую всех.Побывав на родительском общешкольном собрании 03.12.09.,приятно удивилась,узнав о существовании этого сайта.Очень рада ,что есть люди которым небезразлична судьба нашей школы.Уверена,что в системе"добровольных сборов" и их контроля,пора что-то менять.Открытие лицевого счета- считаю выходом. По поводу имиджа школы,считаю ,что такого рода форумы его не понижают,а повышают.А то что у нас в школе хороший педколлектив мы и так знаем,самое главное его удержать,а по моим данным В.Н. не очень дорожит людьми,учителей жаль,а им нужно под этим давлением работать,учить наших детей.Надеюсь в РОНО задумаются о кадровой перестановке."
Это сообщение от сюда -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я со всей ответственностью заявляю, что готовлюсь представлять свою позицию в судебных органах, органах прокуратуры, налоговой администрации, органах управления образованием, перед городским головой и средствами массовой информации (кстати, переговоры с одним из ведущих национальных каналов уже в процессе). Неужели Вы думаете, что я не найду, что ответить Вам здесь на форуме?
 
Громофон! какой 37 год в школе №26??!!!!!! Что вы несёте???? В прошлом году, я закончила эту школу и у меня в памяти остались приятные воспоминания связаые с этой школой))) Наши учителя самые лучшие, они потратили столько сил, терпения,чтобы сделать из нас образованых людей, я раньше этого не понимала, пока не поступила в институт. А наша Виктория Николаевна очень хороший, добрый, директор, она всегда нас поддерживала и переживала за каждого из нас))) Благодаря ей школа стала светлей, уютней, прекрасней))))
:підстолом:
если вы уж прошли такую длительную процедуру регистрации, как на этом форуме, только ради того, чтобы написать какая у Вас прекрасная Виктория Николавна- то было бы логично истинное имя свое написать, а-то не то, что попахивает, а я бы сказала просто смердит:D клоном самой Виктории Николавны!
Некрасиво Вы себя ведете! .... так это на форуме! а что ж Вы в жизни тогда за человек!!! Еще и руководитель! Ай-яй-яй! :незнаю:
 
gromoffone, ради справедливости - название "превед" появляется у человека, запостившего только один пост. Это не подпись, а обозначение новичка. Уже со вторым постом оно пропадёт.

Попутно вопрос: я так понял, что Левашова В.Н. - директор месяца три кажется. Как она умудрилась за столь короткий срок так настроить против себя коллектив? (Или я что-то не так прочитал?)
 
gromoffone, ради справедливости - название "превед" появляется у человека, запостившего только один пост. Это не подпись, а обозначение новичка. Уже со вторым постом оно пропадёт.

Попутно вопрос: я так понял, что Левашова В.Н. - директор месяца три кажется. Как она умудрилась за столь короткий срок так настроить против себя коллектив? (Или я что-то не так прочитал?)

спасибо.

Попутно вопрос: я так понял, что Левашова В.Н. - директор месяца три кажется. Как она умудрилась за столь короткий срок так настроить против себя коллектив? (Или я что-то не так прочитал?)

с 2005.
 
Ясно. Значит я что-то не так понял.
 
На самом деле, школьную администрацию намного проще задрочить, чем других любителей собирать взятки и нецелевым образом использовать средства. Так что шансы на успех у топикстартера, ИМХО, не меньше 80%.

Кстати, совет, с директором поменьше разговаривать, собирать информацию о его незаконной деятельности и подавать на него жалобы, в отделы народного образования, прокуратуру, милицию, ОБЭП и тому подобное. То же самое касается подруги, которая председатель родительского комитета...

В таком режиме директор долго не продержится.... А незаконная деятельность есть у любого директора. Просто умные директора не идут на конфронтацию с умными родителями. Если директор идет на конфронтацию... надо его учить...

P.S. Да, а на чиновников ООНО, которые получают взятки от директора, тоже нужно писать жалобы в министерство, прокуратуру, органы внутренних дел и т.д... если есть какая-то предпринимательская деятельность типа охранной фирмы - то и в ОБЭП.

Но и в ООНО надо писать жалобы на директора, несмотря на то, что они взятки от него получают. Надо собирать факты: жалобы получают, но не реагируют, что в свою очередь является поводом для написания жалоб уже на чиновников ООНО.

Ну, и резать источники финансирования данной схемы :) чтобы директору не с чего было взятки платить. Т.е. строго следить, чтобы никаких сборов в школе не было, и внимательно следить за расходованием тех средств, которые таки собираются. Не будет взяток - не будет причин ООНО защищать директора. Соответственно директора снимут и может быть посадят. Чего вы собственно и добиваетесь...

Вы, фактически, хотите сказать, что с рядом материалов, с которыми я прошу предоставить мне возможность ознакомиться, мне не достаточно полномочий для ознакомления.

Формулируйте четче.

Пишите в нарушение приказа минобрнауки №... в школе №26 не ведутся такие-то и такие-то документы. Осуществляется подлог документации. И т.д. Пишите эти жалобы в прокуратуру. Тогда директор сама будет за вами бегать эти протоколы показать.

Она вам показывает протокол, а вы пишите жалобу "протокол родительского собрания сфальсифицирован, т.к. приказ № такой-то которым закреплено что-то там выпущен задним числом и не зарегистрирован где-то там". А она пусть потом уже доказывает что зарегистрирован.

Короче, занимайте четкую наступательную позицию. Обвиняйте директора во всем в чем можно, и в чем нельзя, а она пусть ищет оправдания. Исходите из того, что каждый не показанный вам документ не существует, и на основании этого пишите жалобы. Нет товарных накладных - значит они не существует, нет договора с электриками - значит он не существует.

Ваша задача не проводить расследование и собирать документацию, это задача прокуратуры. Ваша задача - указать прокуратуре на имеющиеся нарушения.
 
Останнє редагування:
3 - не устроено ли "похищение" журнала для корректирования оценок, которые теперь учитываются при поступлении в вуз, а поскольку выпускных экзаменов в этом году может и не быть, то в аттестат пойдут средние баллы за год ?
Устроено.
4 - детей пугали плохими характеристиками... разве их сейчас пишут и требуют в приемных комиссиях ?
Требуют, но не читают.

Теперь с детей (родителей) требуют по пятерке на новый журнал, который уже купили из фонда класса, точнее, за те денег, что уже начали собирать на выпускной и фотоальбомы.
Нецелевое расходование средств благотворительного фонда?
 
Про беспредел. Благодаря вашей теме-поняла каким образом нужно бороться. У нас другая ситуация- в классе сейчас 12 градусов!!!!!!!! И директор на это мне ответила, что бы мы теплее детей одевали- в валенки и курточки!!!!! И что до нас там никто не замерз!!!!!! Один папа из класса взялся сам решить проблему с батареями. В классе они попросту холодные. Большие надежды на то, что у него получится. Но тут выясняется, что пол школы мерзнет. А директор мне "Лучше бы вы окна поменяли, а не доску". Мы купили новую доску в класс месяц назад. А то, что проблема в отопительной системе школы-ее не волнует. Ну нет у них средств.
И это при том, что все ежемесячно сдают в фонд школы 25 грн(с 1 человека).
Ждем, как там дела у папы сложатся с решением проблемы с батареями. А там писать будем во все инстанции.
Я в ужасе до сих пор.
 
Какой номер школы у Вас?

Благодаря вашей теме-поняла каким образом нужно бороться.

Но не всем по душе эта тема
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
161 школа
Учитель говорит, что такая ситуация уже 9!!! лет в классе
 
Но не всем по душе эта тема
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

5 баллов, gromoffone, за стихотворение!:клас:
Вот интересно, в Вашей борьбе в этой школе подобные ******ки встречались на пути, вживую? Как Вы к ним относитесь?
Ну то, что легко и изящно в нокаут, эт я поняла.:) А в душе? Цепляет? Или не отвлекаетесь от главного?
 
Назад
Зверху Знизу