Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Игровые самоделки.

  • Автор теми Автор теми Crecker
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.04.2007
Повідом.: 9478
Игровые самоделки.

Предлагаю всем люителям не только поиграть но и привнести в удобство игры что-то свое, хвастаться выкладывать сюда свои поделки, доработки, наработки, идеи и прочую никому не нужную ерунду :D
(Игровую мебель, манипуляторы, кастомизацию промышленных манипуляторов и т.д.)
Сам постараюсь завтра чето показать.
 
А сббитые между собой куски двп и прибитые к столу аля подставка под руль считаются кастомизацией рабочего места?
 
А подушка на табуретке чтобы жёппа не затекала считается?
 
А сббитые между собой куски двп и прибитые к столу аля подставка под руль считаются кастомизацией рабочего места?
А то!
А подушка на табуретке чтобы жёппа не затекала считается?

Если играть стало удобней то да :D

жёппа :іржач:



Вот собственно черновой вариант чудо пистолета :D
Аналог плоечного оружия для мува. Но в отличии от него более функциональный в плане возможностей управления именно мувом, т.е. движениями а не кнопками или стиками.
Что умеет сейчас:
Прицел (оси мышки) - осуществляется поворотом пистолета в нужную сторону.
Стрельба (ЛКМ) - Нажатие на курок.
Прильнуть к прицелу (ПКМ) - осуществляется поднятием пистолета вверх.
Наклоны (если игра поддерживает то Q,E) осуществляется наклоном пистолета в нужную сторону.

Без каких либо физических доработок можно заставить выполнять WSAD смещением пистолета вперед-назад-влево-вправо.
В планах: Достать автомат, чтобы можно было вмонтировать необходимые части геймпада для движения и небольшого количества функциональных клавиш. Для того чтобы игра можно было независимо от клавомышки. Само собой игрушка как и мув, чисто побаловаться. Не о каком удобстве и темболее сетевых баталиях речь не идет. Но прикольно.
За ********, еще раз, огромное спасибо Унстаку. (когда он мне его отдал он еще небыл Niro) :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




4a-SNnpaeYw
 
Останнє редагування:
Немного допил управление.
wtDP-LYn5xU
 
Надо что-то длинное как калаш и желательно с прикладом.
 
такого нету
 
Просто не прикольно на весу руку держать. А двумя как-то веселее будет.
Кстати вопрос к тебе как к юзавшему оригинал так сказать.
У плойки относительная ось? Т.е. есть некий центр, в котором прицел не сдвигается, если немного этот светящийся шар подвинуть, то прицел поедет в сторону сдвига, и чем дальше его подвинешь тем быстрее поедет прицел, для остановки нужно вернуть шар в исходное положение.
Так?
 
для остановки нужно вернуть шар в исходное положение.
нет, для остановки необходимо мув перестать двигать . Если вернуть в исходное то курсор вернется в исходное
и чем дальше его подвинешь тем быстрее поедет прицел
на счет этого на 100% не скажу, но если ты быстро двигаешь - прицел быстро двигается, медленно двигаешь - прицел медленно двигается
 
Т.е. ось абсолютная? Как мышь?
Проще говоря не так как стики на геймпаде?
 
Аа.. седня так попробую, выходит нельзя постоянно крутить в одну сторону, рано или поздно выйдешь из обзора камеры :D



А на сколько нужно сдвинуть шарик, чтобы протагонист повернулся на 180 находясь при этом в метре от камеры. А то мне вот интересно. По той схеме что я собирал, ограничений нет в принципе, уровень смещения влияет только на скорость перемещения. Тут же получается что начав игру в центре так сказать, ты навсегда остаешься привязан к этой координате, т.е. если в игре нужно будет подняться по винтовой лестнице, у тебя рано или поздно не хватит места чтобы постоянно поворачивать, как поступать в таких ситуациях? Есть ли кнопка обнуления обзора, если да то как действует? Зажал, встал в центр, отпустил. Или как-то по иному? Или вообще игры точат так чтобы никогда не приходилось много в одну сторону поворачивать. Не все же игры можно играть с ним? Или все? Я не много задаю вопросов? Или много? Кто-то может посчитать знаки вопроса в этом посте? Или нет? Или мне самому посчитать? Написать потом сюда результат? Или не? :D



Немного странновато с абсолютной осью. Близко к камере вообще не поиграть. Ибо от расстояния зависит на сколько сильно можно махать, вблизи либо слишком высокая чувствительность, либо слишком маленькое поле действия, и это при том что у меня на камере не родной объектив, а с большим углом обзора. С относительной осью немного проще. Ну и ипусь с настройкой сглаживания, усреднения, динамикой и т.д. Но в целом, когда добуду геймпад и автомат, думаю что-то получится жизнеспособное. Кстати с пистолетом на относительных осях, у меня получается лучше чем на геймпаде :D

Кстати где фото сбитых кусков ДСП? Вряд ли бы ты ДВП юзал для этих целей. :)



Кстати как со сглаживанием на плойке? Тряску рук отрабатывает? И на усреднение сильное? Т.е. на сколько тормознутое управление?



Ыщо вопрос. На плоечном манипуляторе, есть кнопка "мув" что она делает? То что я думаю? :D

Ее нужно удерживать чтобы перемещать курсор или когда нажата то это аналог поднятой над ковриком мышки? :)
 
Останнє редагування:
Killzone 3
Снято! (The Shoot)
SOCOM 4
Time Crisis: Razing Storm
Dead Space Extraction
Это что, и весь список поддерживающих игр? О_о
 
А на то гору вопросов комментариев нет? :)



Вроди разобрался в управлении мува, но вопрос по кнопке "мув" остается открытый.
У мува, в отличии от геймпада и мышки, прицел не привязан к центру экрана. Его можно перемещать в любую точку на экране, ну почти в любую. Поэтому не все шутаны его и поддерживают. И я чет не увидел чтобы кто-то стрелял мувом с мушки. Наверно анимация была бы странной с поднятым к самому верху экрана автоматом.

Похоже на то, если стрелку мышки поместить в квадрат, а квадрат в больший квадрат. Стрелка могла бы двигаться в квадрате свободно, но дойдя до границы, двигает квадрат в предоставленном ему поле, тем самым перемещая обзор ГГ.
 
Останнє редагування:
А на сколько нужно сдвинуть шарик, чтобы протагонист повернулся на 180 находясь при этом в метре от камеры.
не знаю
как поступать в таких ситуациях?
хз
? Есть ли кнопка обнуления обзора, если да то как действует?
есть поворот на 180 градусов
но не хватит места чтобы постоянно поворачивать, как поступать в таких ситуациях? Есть ли кнопка обнуления обзора, если да то как действует? Зажал, встал в центр, отпустил. Или как-то по иному? Или вообще игры точат так чтобы никогда не приходилось много в одну сторону поворачивать. Не все же игры можно играть с ним?
с кем с ним?
Кстати как со сглаживанием на плойке? Тряску рук отрабатывает?
тряска рук к сглаживаюнию относится? У меня это почему-то с оптической стабилизацией ассоциируется
Т.е. на сколько тормознутое управление?
задержка есть минимальная, на кинекте больше
На плоечном манипуляторе, есть кнопка "мув" что она делает?
нет там такой кнопки или ты про палку?
 
С мувом.

тряска рук к сглаживаюнию относится? У меня это почему-то с оптической стабилизацией ассоциируется
Сглаживание движений имеется ввиду. Руки то трясутся. В фритреке и трекире есть настройка сглаживания, чтобы в игру не передавались микродвижения головы, потому что вся картинка трясется из-за этого. Но из того что я понял по видео, в муве эта проблема не актуальна, ибо если тряска и будет, то будет только курсор (прицел) трястись, ведь обзор не привязан к прицелу. Так что пусть себе трясется.

задержка есть минимальная, на кинекте больше
Ну в кинекте помоему шутеры вообще отсутствуют. А если и есть то это крайнее издевательство над игроком :D
нет там такой кнопки или ты про палку?
Вот эта кнопка, что делает?
sharp_shooter_guide_featured_image.jpg

Подписана как "16. Спусковая кнопка Move", а "15. Спусковая кнопка Т"
 
1. ты забрал камеру и я не успел в шутерах затестить, только видел как товарищ мой игрвл с пендалем минут 10 играл пока я ел. А так мы в спорт резались постоянно
2. кнопка мув... ***... не помню. Вроде, калибровку снова запускает.
3. У меня не было шарпшутера, а только пендаль.
4. с мувом можно играть только в игры которые его поддерживают, в старые игры некоторые добавили патчи для мува.
 
Кстати оказалось что новая камера тоже со скайпом не работает. Точнее новый скайп не работает почему-то с PS EYE. Сижу на 5,8, там обе мои камера работают :D
 
Назад
Зверху Знизу