Аа.. седня так попробую, выходит нельзя постоянно крутить в одну сторону, рано или поздно выйдешь из обзора камеры
А на сколько нужно сдвинуть шарик, чтобы протагонист повернулся на 180 находясь при этом в метре от камеры. А то мне вот интересно. По той схеме что я собирал, ограничений нет в принципе, уровень смещения влияет только на скорость перемещения. Тут же получается что начав игру в центре так сказать, ты навсегда остаешься привязан к этой координате, т.е. если в игре нужно будет подняться по винтовой лестнице, у тебя рано или поздно не хватит места чтобы постоянно поворачивать, как поступать в таких ситуациях? Есть ли кнопка обнуления обзора, если да то как действует? Зажал, встал в центр, отпустил. Или как-то по иному? Или вообще игры точат так чтобы никогда не приходилось много в одну сторону поворачивать. Не все же игры можно играть с ним? Или все? Я не много задаю вопросов? Или много? Кто-то может посчитать знаки вопроса в этом посте? Или нет? Или мне самому посчитать? Написать потом сюда результат? Или не?
Немного странновато с абсолютной осью. Близко к камере вообще не поиграть. Ибо от расстояния зависит на сколько сильно можно махать, вблизи либо слишком высокая чувствительность, либо слишком маленькое поле действия, и это при том что у меня на камере не родной объектив, а с большим углом обзора. С относительной осью немного проще. Ну и ипусь с настройкой сглаживания, усреднения, динамикой и т.д. Но в целом, когда добуду геймпад и автомат, думаю что-то получится жизнеспособное. Кстати с пистолетом на относительных осях, у меня получается лучше чем на геймпаде
Кстати где фото сбитых кусков ДСП? Вряд ли бы ты ДВП юзал для этих целей.
Кстати как со сглаживанием на плойке? Тряску рук отрабатывает? И на усреднение сильное? Т.е. на сколько тормознутое управление?
Ыщо вопрос. На плоечном манипуляторе, есть кнопка "мув" что она делает? То что я думаю?
Ее нужно удерживать чтобы перемещать курсор или когда нажата то это аналог поднятой над ковриком мышки?
