Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
За время вашего вступления в наследство от Фреско :) мы тут уже так эту тему перетерли, я даже две статьи вывалил
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Посмотрите, вдруг, что интересное для себя найдете :)
Почитал одну статью, интересно. Тему перетерли, а до сих пор вопрос прибыли поднимается.
 
Вы совершенно правы.
На этом можно и закончить...

Так нужна ли капиталистам роботизация и автоматизация?:confused::confused::D
Спросите у капиталиста, зачем он все больше и больше автоматизирует работу.

Прибыль капиталиста в промышленности, это не оплаченный труд наёмных рабочих.
Это писалось во времена, когда о роботах еще не знали?

А теперь подумаем вместе.
Откуда капиталист возьмёт прибыль, если вместо наёмных рабочих будут работать роботы?
Давайте подумаем.

Если прибыль берется из неуплаты части денег работнику, то роботу вообще платить не надо?

Ведь роботы не могут создавать прибавочную стоимость(прибыль).
Значит прибыли просто не будет. А коль прибыли не будет, куда денется капитал? Правильно. Исчезнет, уступая место новому общественному строю.
Роботы это средство производства? И владелец робота владеет средством производства. Получается, что капитализм исчезнет не тогда, когда исчезнет собственность на средства производства, а когда исчезнут работники?
 
Ритуальщики выкопали гроб с покойником на следующий день после похорон. «Не люди, а звери».
Да, люди это царство зверей, так учили в школе. Миром правят рефлексы и химические реакции...
 
Меня в школе такому не учили. Меня учили, что Человек - звучит гордо!
Смотря что вкладывать в слово. Можно гордость, можно другие чувства.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Людина, як представник класу Ссавці, має всі особливості, притаманні цьому класу:
волосяний покрив, потові, сальні і молочні залози, сім шийних хребців, чотирикамерне серце, діафрагму тощо.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ссавці́ — клас теплокровних хребетних тварин
 
Дорогие земляне – современники и сограждане прекрасной планеты Земля!

Творческий коллектив ученых и педагогов-гуманитариев Харьковского научно-педагогического центра при Харьковском доме ученых под эгидой Всемирного научного ноосферно-онтологического общества и Ассоциации «Духовно-интеллектуальный выбор» приступает к подготовке новой редакции учебника «Прикладная онтология» и приглашает к сотворчеству и соавторству всех, кто осознает вместе с нами уникально-историческую важность социо-гуманитарных знаний для организации устойчиво-эволюционного развития мирового сообщества и духовно-этического воспитания подрастающих поколений в соответствии с высшими общечеловеческими канонами гуманизма, этики и морали.

Учебник призван дать молодым людям системное научное видение окружающего мироздания (общество, техносфера, природа, вселенная), позволяющее им на начальном этапе своей самостоятельной юной жизни выстроить ее на научно-фундаментальной основе Человеко-любия, Благо-деяния и Счастья – единственного пути, органичного и достойного Человека новой эпохи Глобально-Земной Цивилизации.

Необходимость создания такого рода учебника в вузовском цикле социо-гуманитарных дисциплин остро ощущалась нами в 80-е годы во время назревающей грандиозно-разрушительной кампании стихийного развала Советского Союза, когда была отменена «волевым порядком» существовавшая система общественно-политического образования и молодые люди перестали получать хоть какие-либо системные научно-секулярные знания, позволяющие им ориентироваться в многосложном окружающем мире. Принятый повсеместно на вооружение фривольный мультипарадигмальный подход при преподавании общественных дисциплин предполагает ознакомление студентов со всем спектром всевозможных воззрений на общество, природу и вселенную в предположении, что при этом студент самостоятельно определит некую свою, персональную систему миропонимания и сам грамотно выстроит свою жизнь.

Казалось бы, такой вольнолюбивый подход обеспечивает долгожданную полную свободу формирования личности и выбора судьбоносных векторов персонального жизненного пути. Но, при всей привлекательности этого подхода, следует учитывать его коварное лукавство и потаенное лиходейство, за которым и прячется тот самый духовно-интеллектуальный бес, который несет реальную угрозу тотально-массовой морально-этической дегенерации и деградации молодых людей, и самопогибельную перспективу контрэволюционного угасания общественно-полезной жизни миллионов и миллиардов гомо-обитателей планеты.

Ведь лишь немногие из благо-разумных землян обладают природным даром самостоятельно выстраивать и удерживать в сознании сложнейшие системные модели устройства мироздания, а с ним и находить наиболее рациональные, и часто строго оптимальные варианты разумного сочетания разнообразных противоречий в структуре индивидуальной, коллективной и общественной жизнедеятельности. Имена этих счастливчиков за историю человечества можно легко ''пересчитать по пальцам''. Подавляющее же большинство людей не обладает таким даром, а поэтому в случае отсутствия системно организованных знаний, полученных с помощью системы среднего и высшего образования, вынуждены жить с фрагментарными представлениями об окружающем мире, ощущая при этом психологический дискомфорт, неуверенность в себе и социальную незащищенность.

Они оказываются легкой добычей всякого рода ''потрошителей'' человеческих душ в виде клерикальных сект, приходов, эзотерических «школ» и партийно-групповых формирований, которые погружают доверчивых людей в свою мировоззренческую систему, удовлетворяя таким образом минимальную потребность человека в морально-этическом тренинге и кратковременном отдохновении от бес-системной мирской суеты.

Отсутствие у подрастающих поколений целостных знаний о сущности и разумно-рациональном построении земного бытия влечет за собой так называемую ''разруху в головах'' людей, а вместе с тем и социально-политическую разруху в наиболее развитых странах, не прекращающимся взаимоагрессивным конфликтам и войнам на планете Земля, активизации террористических группировок, всеобщей эпидемии неизлечимых заболеваний аутизма и деменции, реально надвигающейся угрозе апокалипсиса и «конца света». Современное человеческое сообщество, достигшее небывалых высот в технике и технологиях, познании и освоении космоса оказывается не способным определиться в том, как наиболее разумно и цивилизованно обустроить свое земно-водно-воздушное бытие и по-человечески, раз и навсегда прекратить войны, насилие и производство орудий убийства человека человеком.

Становится все более очевидным, что человечеству, наряду с плюрализмом мнений и мультипарадигмальностью, необходимы единые системные знания, без которых оно так и будет продолжать свое иррациональное, алчно-потребительское обитание земной планеты под аккомпанемент абстрактно-риторических дискуссий о безграничной свободе вероисповедания и в гнетущей атмосфере экзистенциального мировоззренческого вакуума и беспомощного ожидания грядущего ''конца света''.

Кто-то из наших оппонентов несомненно выскажет опасения, что предлагаемый нами путь – это путь к новому тоталитаризму в миропонимании и очередному ''единственно верному учению''. Да, основания для такого опасения вполне резонны, и мы на собственном жизненном опыте прочувствовали, к чему это приводит. Именно поэтому во избежание повторения ошибок прошлого нами и предлагается всемирное открытое написание такого рода учебника с участием всех прогрессивно мыслящих ученых- и педагогов-гуманитариев, у которых ''сердца для чести живы'' и которые обладают достаточным арсеналом глобально-исторической, общенародной мудрости, толерантности и моральной преданности своему научно-интеллектуальному педагогическому долгу ''сеять разумное, доброе и вечное...''.

Критерием для отбора и унификации современных научно-онтологических знаний для включения в учебник будет служить их соответствие общеземным глобально-историческим законам устойчиво-эволюционного развития всех стран и народов мира сообразно естественным императивам окружающей природы. Первую же позицию в учебнике будут занимать высшие мудрости земного бытия, высказанные за многие века лучшими представителями рода человеческого и вошедшие во всемирные цитатники. Несомненно, также, что в основание учебника будут заложены достижения человеческого разума, нашедшие отражение в документах Организации Объединенных Наций и ЮНЕСКО.

Мы начинаем наше совместное мыслетворчество с использованием интернет-площадки на портале ВННОО
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, где и будет происходить открытый для всех публичный процесс формирования текста учебника в его уже 3-й редакции в новом формате, отличающемся от первых двух изданий 2008 и 2013гг., с которыми можно ознакомиться по адресу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Приступаем к работе, ориентируясь на план-проспект учебника, размещенный по адресу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Данный план-проспект не есть догма, в процессе содержательного наполнения учебника вполне возможны его изменения, вплоть до радикальных, если того потребует складывающаяся ситуация. В план-проспекте есть незаполненные ячейки с указанием ответственных за разделы и подразделы, будем рады заполнить эти ячейки фамилиями тех, кто в силу своего профессионализма в состоянии взять на себя груз ответственности за соответствующую тематику. В план-проспекте не отражена также дальнейшая детализация подразделов вглубь на параграфы, пункты и подпункты, по каждому из которых тоже могут быть обозначены ответственные. Ждем и здесь ваших предложений.

Организацию работ на данном портале будет осуществлять вице-президент ВННОО Зобов Марк Иванович, прошу любить и жаловать. Его контакты: [email protected], +38 095 886 73 53.

Приглашаем всех к сотворчеству и соавторству!

С искренним уважением и пожеланием неиссякаемого оптимизма,

Президент Всемирного научного ноосферно-онтологического общества
доктор экон. наук, проф. Валерий Петрович Бабич

гражданин планеты Земля (сертификат ВФФ N 000 174)

[email protected]
 
На этом можно и закончить...


Спросите у капиталиста, зачем он все больше и больше автоматизирует работу.


Это писалось во времена, когда о роботах еще не знали?


Давайте подумаем.

Если прибыль берется из неуплаты части денег работнику, то роботу вообще платить не надо?


Роботы это средство производства? И владелец робота владеет средством производства. Получается, что капитализм исчезнет не тогда, когда исчезнет собственность на средства производства, а когда исчезнут работники?

Вывод:
Капитал, а вместе с ним и капитализм исчезают при исчезновении наёмного труда.

Что и требовалось доказать.:клас::клас::D
 
Вывод:
Капитал, а вместе с ним и капитализм исчезают при исчезновении наёмного труда.

Что и требовалось доказать.:клас::клас::D
Тоесть не от исчезновения частной собственности на средства производства?

Так зачем капиталист автоматизирует производство, если оно ему не приновсит прибыли?

 
Тоесть не от исчезновения частной собственности на средства производства?

Так зачем капиталист автоматизирует производство, если оно ему не приновсит прибыли?



Автоматизация капиталистического производства увеличивает его прибыль, а не уменьшает.
 
Тоесть не от исчезновения частной собственности на средства производства?

Так зачем капиталист автоматизирует производство, если оно ему не приновсит прибыли?



Мы с Вами говорили об исчезновении наёмного труда, а не о автоматизации. Наёмный труд исчезает при роботизации, а не автоматизации. Ведь роботизация исключает добавленную стоимость, а вместе с ней и прибавочную стоимость. А коль нет прибавочной стоимости, значит нет и прибыли. А коль нет прибыли, значит нет роста капитала. А коль нет роста капитала, капитал исчезает, а вместе с ним и капитализм.
Что здесь не понятно?
Капиталисту не выгодно внедрение роботизации и отказ от наёмного труда. В этом вся суть капитализма.:клас::D
 
Назад
Зверху Знизу