Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
Гармоничное общество - это общество, в котором каждый работает и живет с идеалом построения страны, защиты страны и любви к миру.
Интересное определение. А что за идеал построения страны?
 
А есть краткое содержание? Основные постулаты? Перовоосновы? - вот про землю, например, написали лаконично, вот после этого хотелось бы и немного раскрыть мысль.
Список Совета внушительный, однако, тоже не гармоничен, равно как и совет. Каков % молодёжи и людей среднего возраста?
Но цели хорошие :)
 
Учитесь все-таки у Ильича. Он не только делал категорические заявления в адрес оппонентов, но и подводил под это аргументацию.
Я бы даже сказал - убийственную аргументацию.

Нет аргумента действеннее чем пуля в затылок.
 
А есть краткое содержание? Основные постулаты? Перовоосновы? - вот про землю, например, написали лаконично, вот после этого хотелось бы и немного раскрыть мысль.
Краткое содержание чего?
Список Совета внушительный, однако, тоже не гармоничен, равно как и совет. Каков % молодёжи и людей среднего возраста?
Но цели хорошие :)
Мы только учредились, более года ушло на подготовку и согласования. Будем жить, будем посмотреть, что из этого выйдет.
 
Краткое содержание чего?

проекта "Идеологии гармоничного общества?"

Мы только учредились, более года ушло на подготовку и согласования. Будем жить, будем посмотреть, что из этого выйдет.
Очень нецелеустремлённо. Так вы ничего не сделаете и всё закончится на философском трактате)))
Год - это очень НЕмало, но и не слишком много, согласен.
Я из сферы бизнеса и могу сказать, что есть нечто, еще хуже чем ничего не делание - это обещание/намерение сделать, но не делание или чрезвычайно плохое или медленное делание. Жизнь не бесконечно, моменты мимолётны. Упущенное сегодня завтра может уже не состоятся никогда...
 
проекта "Идеологии гармоничного общества?"
Есть такой вариант
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Три источника и три составные части Идеологии гармоничного общества​

Идеология гармоничного общества – идейно-теоретическая основа совершенного единения людей друг с другом, с Природой и Вселенной, при котором всем предоставлены равные возможности для счастливой жизни – самореализации на свое и всеобщее благо. В ее основании – три новых базовых принципа человеческого обще-жития, соответствующих современному уровню общественного развития:

1. Верховенство духовности.

2. Естественное право собственности на результаты своего труда.

3. Народовластие как полноценное общественное самоуправление.



1. Верховенство духовности

Генеральная Ассамблея ООН в 2011 году приняла резолюцию о счастье, в которой говорится, что "счастье олицетворяет всю совокупность целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия". Этой исторической резолюцией мировое сообщество подвело черту под извечным главенством задач материального обеспечения и впервые вывело на высшую позицию духовное стремление человека к счастью - единую наивысшую общечеловеческую цель, о которой когда-то могли мечтать только авторы утопий. Революционный перелом в сознании человечества стал возможен благодаря тому, что был достигнут такой уровень развития производительных сил, при котором оказалось реальным полностью удовлетворять жизненно важные материальные потребности человека и перенести акцент в его жизнедеятельности с материального потребительства на духовное раскрытие внутреннего природного потенциала – наполнить жизнь любовью и устремиться к счастью: познавать истину, делать добро, ценить и творить красоту, самореализуясь во всех своих проявлениях, трудясь физически и духовно и испытывая при этом радость творца. Утверждение одухотворенного образа жизни человека и общества, наполненного высокими смыслами бытия, прекратит насилие и войны, исключит варварское потребительское отношение к Природе и снимет угрозу экологического апокалипсиса.

2. Естественное право собственности на результаты своего труда

Право собственности на результаты своего труда, также как естественные права человека на жизнь и свободу, даровано природой. Собственность изначально выступала как продукт труда и человек естественным образом присваивал результаты своего труда. Это положение было нарушено по мере роста производительности труда и появления возможности присвоения плодов чужого труда силовым или обманным путем. Способствовало этому и последующее разделение труда, когда каждый по-отдельности уже не мог присвоить результат своего труда, присвоению подлежал результат труда целого коллектива. Сложившийся на сегодня порядок присвоения результатов чужого труда является несправедливым и аморальным, подлежит отмене. Надо вернуться к естественной морали и праву и строить отношения собственности на едином подходе – всё, что создано человеком, является его собственностью, и что создано природой и общим трудом, является общей собственностью. И уже с этой исходной позиции выстраивать систему производственных отношений с участием субъектов хозяйствования всех форм собственности, что исключит несправедливое распределение доходов и эксплуатацию человека человеком.

3. Народовластие как полноценное общественное самоуправление

В мировом сообществе благодаря росту общей культуры и появлению интернета и мобильной связи получает все большее распространение непосредственное участие граждан в управлении общественными делами. Электронное обсуждение и голосование за петиции, на выборах и референдумах становится нормой жизни. Таким образом у народа и его территориальных общин постепенно формируется коллективный разум (ноосфера) и соответствующая субъектность, позволяющая осуществлять прямое народовластие, вести народное хозяйство. Многовековая эпоха толпо-элитарной модели общественного самоуправления, когда немногие правят остальными, завершается. Народовластие - общественное самоуправление, при котором субъект и объект управления совпадают, т.е. народ и его территориальные общины сами определяют правила совместной жизни, ставят задачи самим себе и органам управления, контролируют их исполнение, – неизбежность, и только его становление во всем мире позволит справиться с теми кризисными явлениями, которые угрожают сегодня человечеству гибелью.

М.И. Зобов, 0958867353, [email protected]

Устраивает такой вариант?

Очень нецелеустремлённо. Так вы ничего не сделаете и всё закончится на философском трактате)))
Год - это очень НЕмало, но и не слишком много, согласен.
Я из сферы бизнеса и могу сказать, что есть нечто, еще хуже чем ничего не делание - это обещание/намерение сделать, но не делание или чрезвычайно плохое или медленное делание. Жизнь не бесконечно, моменты мимолётны. Упущенное сегодня завтра может уже не состоятся никогда...
И мне хотелось бы побыстрее. Но мы движемся ровно с той скоростью, на которую способны. Учтите, что собрались во многом люди, увидевшие друг друга впервые. Чтобы стать оперативно и слаженно действующей командой - сколько надо времени при организации нового бизнеса?
 
Есть такой вариант
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Устраивает такой вариант?

Устраивает, когда тезисно и понятно. А у вас философски и абстрактно.
Что значит верховенство духовного? Превращаемся в Ватикан или религиозная демократия по типу государств Ислама?
Право на результаты труда - вообще изотерика. Я прикрутил к 1000 ланосов 1000 капотов - сколько ланосов мои?

И мне хотелось бы побыстрее. Но мы движемся ровно с той скоростью, на которую способны. Учтите, что собрались во многом люди, увидевшие друг друга впервые. Чтобы стать оперативно и слаженно действующей командой - сколько надо времени при организации нового бизнеса?

Бывает через полгода уже всё пыхтит и варит, а другой раз и спустя 10 лет скрипит и еле движется. Если плоды присутствуют, цели оправдывают средства и перспективы есть, можно развивать.
 
Устраивает, когда тезисно и понятно. А у вас философски и абстрактно.
Что значит верховенство духовного? Превращаемся в Ватикан или религиозная демократия по типу государств Ислама?
Право на результаты труда - вообще изотерика. Я прикрутил к 1000 ланосов 1000 капотов - сколько ланосов мои?
Верховенство духовного - перенос акцента в жизнедеятельности с материального потребительства на духовное раскрытие внутреннего природного потенциала – наполнить жизнь любовью и устремиться к счастью: познавать истину, делать добро, ценить и творить красоту, самореализуясь во всех своих проявлениях, трудясь физически и духовно и испытывая при этом радость творца.

Право на результаты труда - если вы в цеху на сборке прикручиваете какую-то одну деталь к изделию, над выпуском которого потрудилось много других людей, то это изделие - общее. Надо делить результат от его реализации на рынке на всех участников производства.

Вы определитесь, чего Вы желаете?
Если Вы желаете увидеть общественное устройство в целостности посредством краткого тезисного описания, то это будет философски и абстрактно.
Если же желаете детально и конкретно, то это будет множество томов.

Предлагаю вашему вниманию еще один вариант краткого описания:

БАЗОВІ ІДЕЙНІ ПОЗИЦІЇ
ІДЕОЛОГІЇ ГАРМОНІЙНОГО СУСПІЛЬСТВА

1. Ціннісні орієнтири –
на що націлені людина і суспільство у своєму розвитку​

Мета людини - щасливе життя. «Бути щасливим - се значить пізнати себе чи то свою природу, взятись за свою долю і робити своє діло.» - Г.С. Сковорода.

Мета суспільства і держави – надання всім рівних можливостей для щасливого життя − самореалізації задля свого й загального добробуту.

У гармонійному суспільстві пропонується жити:

1. Піднесеним духовним життям:
• Бажати один одному добра і творити добро.
• Вести здоровий спосіб життя, прагнути до знань, цінувати і творити прекрасне.
• Дбайливо ставитися до природи.

2. За законами справедливості:
• Забезпечувати рівність прав, свобод і можливостей.
• Визнавати спільною власністю створене природою і спільною працею.
• Розподіляти блага відповідно до праці і за допомогою безумовного основного доходу, забезпечувати безоплатне лікування, навчання і виховання.

3. В мирі та злагоді:
• Вибудовувати відносини на принципах діалогу.
• Займати солідарну громадянську позицію − один за всіх, всі за одного.
• Брати участь на рівних у прийнятті суспільно значущих управлінських рішень.

2. Відносини власності –
базові принципи привласнення і розподілення благ​

Все, що створено людиною, є її власністю, і що створено природою й спільною працею, є спільною власністю.

Розподіл благ в суспільстві покликаний забезпечити всім громадянам рівні можливості для самореалізації і здійснюється одночасно на основі трьох базових принципів:

Принцип «кожному − за працею». Відповідно до цього принципу кожний учасник економічних відносин отримує блага відповідно до його суспільно визнаного внеску до сукупного суспільного продукту. Внесок може здійснюватися як за допомогою власної живої праці, так і своєї матеріалізованої праці у вигляді капіталу − матеріального, інтелектуального, фінансового.

Принцип безумовного основного доходу (БОД). Згідно з цим принципом кожен, безвідносно до певної трудової участі, отримує мінімальний дохід у розмірі, який, з одного боку, дозволить безробітним жити гідно, не беручись за будь-яку роботу, а з іншого боку не призведе до відмови від задоволення потреби в самореалізації, від пошуку цікавої і добре оплачуваної роботи. Цей механізм дозволяє оплатити працю, яка сьогодні не оплачується − ведення домашнього господарства, виховання дітей, взаємодопомога між сусідами, соціальна, культурна і гуманітарна діяльність, яка виконується на громадських засадах.

Принцип безоплатного отримання благ. Згідно з цим принципом функціонують в основі своєї системи охорони здоров'я, освіти і виховання, здійснюється соціальне забезпечення недієздатних: не можуть бути предметом торгу здоров'я і життя людини; кожен, незалежно від його майнового стану, повинен мати рівний з іншими доступ до знань і духовних цінностей; кожен повинен бути соціально захищений.

3. Приналежність верховної влади –
хто і як верховенствує в країні​

Верховна влада в Україні належить народові – спільно всім громадянам України. Народ і його територіальні громади самостійно визначають правила спільного життя, ставлять завдання самим собі і органам управління, контролюють їх виконання.
 
Меня постоянно раздражали на уроках своими историями, потому что я приехал из другого города. И если ты не родился в Балаклеи, то с тобой никто не будет вообще разговаривать.
:confused: :незнаю:
 
Верховенство духовного - перенос акцента в жизнедеятельности с материального потребительства на духовное раскрытие внутреннего природного потенциала – наполнить жизнь любовью и устремиться к счастью: познавать истину, делать добро, ценить и творить красоту, самореализуясь во всех своих проявлениях, трудясь физически и духовно и испытывая при этом радость творца. .
Хм, странно. Столько текста и ни разу про Веру и Бога. Таки коммунизм под красивой обложкой?
Право на результаты труда - если вы в цеху на сборке прикручиваете какую-то одну деталь к изделию, над выпуском которого потрудилось много других людей, то это изделие - общее. Надо делить результат от его реализации на рынке на всех участников производства.

Вы определитесь, чего Вы желаете?
Если Вы желаете увидеть общественное устройство в целостности посредством краткого тезисного описания, то это будет философски и абстрактно.
Если же желаете детально и конкретно, то это будет множество томов..
Та не, ниже правильно ответили, а тут что-то вильнули не туда) Про Ланосы всё еще интересно. Сколько их мои?

Предлагаю вашему вниманию еще один вариант краткого описания:
.
Да, это похоже на то, что просил. Тезисно и понятно. Спасибо. Хорошая идея, вцелом мне нравится.
 
Хм, странно. Столько текста и ни разу про Веру и Бога.
Обязательно надо упомянуть?


Таки коммунизм под красивой обложкой?
Что такое коммунизм?

Та не, ниже правильно ответили, а тут что-то вильнули не туда)
Не понял :(

Про Ланосы всё еще интересно. Сколько их мои?
Считать надо :)

Да, это похоже на то, что просил. Тезисно и понятно. Спасибо. Хорошая идея, вцелом мне нравится.
Я рад, что мне удалось :)
 
Обязательно надо упомянуть?

Конечно! А как же без этого? Духовность на первом месте, но без Бога и Веры? Странно... таки коммунизм-социализм?))

Что такое коммунизм?
Коммунизм


Вот-вот. Деньги - это и есть мерило труда-вклада. Можно конечно вернуться к товарообмену, но эта система становиться слишком сложна, при усложнении процессов(конвееры и т.п...).
 
Конечно! А как же без этого? Духовность на первом месте, но без Бога и Веры? Странно... таки коммунизм-социализм?))
А каким образом Вы привязываете коммунизм к духовности? Читаем по вашей ссылке

Коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и экономический строй, основанный на общественной собственности на средства производства, чем обеспечивается социальное равенство[1].
Где в этом определении коммунизма духовность? И что есть для Вас духовность?

Оттуда

Коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и экономический строй, основанный на общественной собственности на средства производства, чем обеспечивается социальное равенство[1].

Вы согласны с таким определением коммунизма?

Вот-вот. Деньги - это и есть мерило труда-вклада. Можно конечно вернуться к товарообмену, но эта система становиться слишком сложна, при усложнении процессов(конвееры и т.п...).
Да, с помощью денег каждому отмеряется доля общественных благ.
 
А каким образом Вы привязываете коммунизм к духовности? Читаем по вашей ссылке

Где в этом определении коммунизма духовность? И что есть для Вас духовность?
А где вы видите, что я привязываю коммуниз к духовностью? Однако, коммунизм, искореняя сословия не пропустил и духовеные сословия...
Для меня духовность - это: дух, душа, Бог, вера, свобода, абсолютное пространство для познания мира и нас в нём. А для вас что же такое доховность?
 
А где вы видите, что я привязываю коммуниз к духовностью? Однако, коммунизм, искореняя сословия не пропустил и духовеные сословия...
Вот же Вы пишете, что духовность без Бога и Веры ... - таки коммунизм-социализм.
Конечно! А как же без этого? Духовность на первом месте, но без Бога и Веры? Странно... таки коммунизм-социализм?))

Для меня духовность - это: дух, душа, Бог, вера, свобода, абсолютное пространство для познания мира и нас в нём. А для вас что же такое доховность?
Для меня в самом общем случае
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- приверженность человека или социальной общности определенной системе духовных ценностей и соответствующему мировоззрению. Поэтому та же религиозная духовность бывает разная - иудейская, христианская, мусульманская, буддийская ...

Духовные ценности – все, что ценится человеком не из соображений материального потребления или выгоды.

Духовность гармоничного человека и общества - наполненность любовью, устремляющей человека к счастью и вдохновляющей:
– служить истине;
– делать добро;
– ценить и творить красоту, самореализуясь во всех своих проявлениях, трудясь физически и духовно и испытывая при этом радость творца, кто бы ты ни был - президент, министр, учитель, врач, предприниматель, ученый, рабочий, селянин…
 
Харьков, ВННОО и мировая проблематика​

25 февраля по приглашению организаторов и по поручению Президента Всемирного научного ноосферно-онтологического общества (ВННОО) д.э.н., профессора В.П. Бабича имел честь принять участие в работе Международной научной конференции «Формирование целостной отечественной гуманитарной науки на системных основаниях»

.

Конференция проходила в Москве по инициативе российской научной общественности, соорганизаторами выступили: Институт Философии РАН, ОД «За возрождение отечественной науки» (ЗВОН), ООО Российские Учёные Социалистической Ориентации (РУСО), Российский координационный комитет профсоюзных и общественных научных организаций (РКК-Наука), Ноосферная Общественная Академия Наук (НОАН), МКС – 12-ое Отделение Академии Военных Наук, Международный Славянский Институт (МСИ)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Идейный вдохновитель и непосредственный организатор конференции - к.т.н., доцент, представитель Движения «За возрождение отечественной науки» Н.Л. Румянцева. В ее адрес неоднократно высказывались слова признательности и благодарности. Мы присоединяемся к ним, отдавая должное мужественности и стойкости очаровательной женщины, вынесшей на своих хрупких плечах груз ответственности за столь значимое и знаковое мероприятие.

Цель конференции – собирание отечественных учёных-гуманитариев, осознавших необходимость преодоления раздробленности современного гуманитарного знания, необходимость единой русской гуманитарной науки с собственным понятийным аппаратом.

На конференции был рассмотрен широкий спектр тем во всем диапазоне гуманитарного знания, в первую очередь онтологические, гносеологические, аксиологические и методологические основания. Видеозапись конференции размещена по адресу .

По итогам конференции планируется издание монографии с докладами участников и разворачивание совместной деятельности по формированию целостной отечественной гуманитарной науки на системных основаниях.

В работе конференции приняли участие представители науки с разными мировоззренческими позициями, что в сочетании с ее общественно-научным характером породило творческую атмосферу столкновения различных мнений, подходов … С самого начала и до завершения конференции звучали в диалектическом единстве тезисы об общем и единичном, общечеловеческом и национальном, объективном и субъективном в гуманитарном знании. Лейтмотивом было – спасение Отечества и Человечества!

Наше участие в конференции было продиктовано стремлением поддержать российских ученых коллег в этой край нужной инициативе. Мы увидели в ней отклик на наш всемирный призыв к сотворчеству в деле подготовки новой редакции учебника «Прикладная онтология», прозвучавший из Харькова в 2018 году. Этот учебник, по сути своей, и призван являть собой целостную системную гуманитарную науку о земном бытии человека
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Идея создания такой интегральной дисциплины, выполняющей функцию систематизатора всего комплекса социо-гуманитарных знаний, а также подготовка первых изданий учебника принадлежит В.П. Бабичу.

Необходимость создания такого рода учебника (аналогичного научному коммунизму) в вузовском цикле социо-гуманитарных дисциплин возникла после развала СССР, когда была отменена советская система общественно-политического образования и молодые люди перестали получать системные знания, позволяющие им ориентироваться в многосложном окружающем мире. Принятый повсеместно на вооружение мультипарадигмальный подход при преподавании общественных дисциплин предполагает поверхностное ознакомление студентов со всем спектром всевозможных воззрений на человека, общество и природу в предположении, что в конечном счете студент самостоятельно определит некую свою, персональную систему миропонимания и сам грамотно выстроит свою жизнь.

Казалось бы, такой подход обеспечивает полную свободу в выборе мировоззрения и судьбоносных векторов персонального жизненного пути. Но, при всей привлекательности этого подхода, следует учесть, что лишь немногие обладают природными способностями самостоятельно выстраивать и удерживать в сознании сложнейшие системные модели устройства мироздания. Подавляющее же большинство людей не обладает таким даром, а поэтому в случае отсутствия системно организованных целостных знаний о сущности и разумно-рациональном построении земного бытия, полученных с помощью системы среднего и высшего образования, вынуждены жить с ''разрухой в головах'' – фрагментарными представлениями об окружающем мире, ощущая при этом психологический дискомфорт, неуверенность в себе и социальную незащищенность. Они оказываются легкой добычей всякого рода ловцов человеческих душ, которые погружают доверчивых людей в свою мировоззренческую систему, удовлетворяя таким образом минимальную потребность человека в духовном комфорте и кратковременном отдохновении от бессистемной мирской суеты, подчиняют их себе и используют для своих целей. По этой причине люди легко превращаются в слепые орудия террористических группировок, в участников не прекращающихся агрессивных конфликтов и войн на планете Земля.

Поэтому вполне очевидно, что наряду с естественными для социо-гуманитарной сферы плюрализмом мнений и мультипарадигмальностью, человечеству необходимы единые стержневые системные знания, без которых оно так и будет продолжать свое иррациональное, алчно-потребительское обитание под аккомпанемент абстрактно-риторических дискуссий о безграничной свободе вероисповедания в гнетущей атмосфере экзистенциального мировоззренческого вакуума и беспомощного ожидания ''конца света''.

Кто-то несомненно выскажет опасения, что предлагаемый нами путь – это путь к новому тоталитаризму в миропонимании и очередному ''единственно верному учению''. Да, основания для такого опасения вполне резонны. Именно поэтому во избежание повторения ошибок прошлого нами и предлагается всемирное открытое написание такого рода учебника с использованием универсального мультипарадигмального методологического принципа диа-логичности (логического взаимообоснования или диалога логик), прошедшего у нас успешную многолетнюю апробацию при разработке социальных проектов.

Критерием для отбора и унификации современных научно-онтологических знаний для включения в учебник должно служить их соответствие общеземным глобально-историческим тенденциям устойчиво-эволюционного развития всех стран и народов мира сообразно естественным императивам окружающей природы. Первую же позицию в учебнике должны занимать высшие мудрости земного бытия, высказанные за многие века лучшими представителями рода человеческого и вошедшие во всемирные цитатники. Несомненно, также, что в основание должны быть заложены достижения человеческого разума, нашедшие отражение в документах Организации Объединенных Наций и ЮНЕСКО.

Особое значение имеет духовно-нравственное наполнение социо-гуманитарных дисциплин, их воспитательный аспект, поскольку «Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего» - В. Сухомлинский. «Следующее столетие либо будет духовным, либо следующего столетия не будет вовсе» - сказал известный французский писатель, **** Французской академии А. Моруа. «Если дух уступит материи, она сотрет личность и общество» - поддержал его академик Национальной академии наук Украины Ю. Пахомов.

Мы искренне рады инициативе российской научной общественности, видим в ней отражение харьковского почина по консолидации усилий ученых и общественников путем создания в 2018 г. Совета научной общественности при Харьковском Доме ученых. Готовы всемерно поддерживать и крепить сотрудничество, развивать инициативу до международного, всемирного масштаба, поскольку от единения мировой научной общественности зависит не только судьба России и Украины, а и судьба всего человечества!


Єднаймося! :)

Марк Зобов,
Председатель Ассоциации «Духовно-интеллектуальный выбор»

+38 095-886-73-53, [email protected],
 
От счастья никуда не спрятаться, ни деться :)

С Международным днем счастья! :)

4928ed74c40ebc0c97c1f3.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Гармоничное общество – важная теоретическая инновация

Решение ЦК КПК по некоторым важным вопросам построения социалистического гармоничного общества представляет собой первый в истории КПК программный документ о построении социалистического гармоничного общества, новое великое творчество в сфере теории КПК о строительстве социализма с китайской спецификой. С точки зрения как теории, так и практики, оно имеет вполне реальное и далеко идущее историческое значение.

Благодаря выдвижению важной стратегической задачи построения социалистического гармоничного общества совершенствуется теория строительства социализма с китайской спецификой, определены ядро концепции и цели борьбы, которые КПК должна неизменно соблюдать в процессе управления государством и строительства социализма с китайской спецификой. Оглядываясь на богатую практику после начала реформ и открытости и процесс осмысления КПК дела строительства социализма с китайской спецификой, можно сказать, что теория построения социалистического гармоничного общества действительно является важной теоретической инновацией, которую можно сравнить с теорией начальной стадии социализма и теорией социалистической рыночной экономики. Если теория начальной стадии социализма на научной основе определила место современного китайского общества в истории, а теория социалистической рыночной экономики на научной основе указала цели реформы экономической системы, то теория построения социалистического гармоничного общества определяет общую ориентацию социального строительства с китайской спецификой...
 
Назад
Зверху Знизу