Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
Склонен полагать, что люди не бегают. Ведь если бы люди бегали, то они бы таким же естественным способом, как у гепарда, перебирали бы ногами со суоростью 120 км в час, и оставляли бы такие же следы лап на земле... Другое дел, что люди очень быстро ходять - говорят, что некоторые могут ходить со скоростью до 40 км в час... Это такая скорость!
А бег на месте :D



Говорит - научил кота отличать треугольники от других фигур...
Вот смотрят люди на какое-то явление и еще не понимают его природы - не исследовали, не открыли эту природу. Объяснить его не могут, но могут выделить похожие явления среди других.
Могут
 
Шото получается как-то мутно. Абстрактное хранится в памяти, но способ ее передачи - толь письменный, или способ ее восприятия - строго из письма?
На эту тему лучше бы проконсультироваться у педагогов, обучающих слепоглухонемых. И ознакомиться с книгой Скороходовой https://ru.wikipedia.org/wiki/Скороходова,_Ольга_Ивановна

Я не представляю, как бы я мог освоить математические абстракции без письма, без зрительного восприятия, если бы я никогда ничего не видел. Ведь все знания, в том числе абстрактные, передаются между людьми посредством символов, образов. Зрительный канал передачи информации у человека самый мощный, поэтому и говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
 
Информация об абстрактном берётся из ума после того как умом были выделены существенные и закономерные признаки явлений, предметов, процессов. Другими словами, когда было сделано умом обобщение признаков (свойств) по которым можно определить к какой группе предметов, явлений или процессов относится наблюдаемое конкретное. Суть примерно такая.

Субъект самостоятельно отделяет какая информация относится к абстрактному, а какая к конкретному, на основе имеющихся знаний, информации и опыта.

Человеку точно нужно отделать абстракцию от конкретного, чтобы не путать одно с другим. Поэтому информацию о конкретном и абстрактном тоже нужно отделять. И не вижу оснований, чтобы считать, что животным это делать не нужно.
Вы опасаетесь, что перепутаете хлеб-кирпичик с абстрактным параллелепипедом? :)
 
И что там за абстракция?

Понимаете - высота это только там, где летают орлы и самолеты. Голова жирафа не на высоте, и Дубаи - большой муравейник. Эту абстракцию нужно объяснять на пальцах, письмом не передать... Как любовь...
 
e8ghea.gif

Да... Печальная история...
 
На эту тему лучше бы проконсультироваться у педагогов, обучающих слепоглухонемых. И ознакомиться с книгой Скороходовой https://ru.wikipedia.org/wiki/Скороходова,_Ольга_Ивановна

Я не представляю, как бы я мог освоить математические абстракции без письма, без зрительного восприятия, если бы я никогда ничего не видел. Ведь все знания, в том числе абстрактные, передаются между людьми посредством символов, образов. Зрительный канал передачи информации у человека самый мощный, поэтому и говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Бывают сложные абстракции... А два плюс два без записи можно освоить?
 
Знания про Бабу Ягу передаются на автомате, их передача вшита в гены...
Вшили всем народам или выборочно?

Дом строится на автомате - на автомате передается информация как его построить... методом естественного отбора - построили так - развалилось, построили так - держится.
Дом строится по чертежам.

Чтобы построить муравейник - нужны знания. Жопой муравейник не построишь, лапками и ртом... Яйца на входе не отложишь, только в определенном месте...
Да, и чтобы из яйца вылупиться, тоже нужны знания. Откуда они берутся?

Переживаю, что если попрошу вас привести цитату, где я такое заговорил, то у вас могут возникнуть трудности...
Привожу вашу цитату
Потому что некоторое зафиксированное в памяти есть абстракция.

Одних устраивает, они пользуются теми определениями, что есть. Других не устраивают, они создают свои определения. Вы из каких?
По разному.
 
Сначала надо освоить, что такое "два". Как Вы осваивали, помните? :)
Отец хотел подсунуть яблоки, но тот год был неурожайным и мать учила на палочках. Писать и читать научился десять лет спустя. И сразу - на форум...
 
Вшили всем народам или выборочно?
Пошло от ямайцев, они потом всем прошили. Муравьи все прошиты в рыжее?
Дом строится по чертежам.
Видели у бобров, или воробьев чертежи?
Мой дед не отличал с какой стороны на бумаге написано, а с какой - нет. И строил. Потом, конечно, после его смерти, бабуля нашла в погребе за банками с помидорами целый сундук с чертежами... При чем так у каждого деда в селе было.
Да, и чтобы из яйца вылупиться, тоже нужны знания. Откуда они берутся?
С последнего моего вылуплени из зайца прошло много времени, поэтому я забыл.
Но знания наверняка остались, попробую вспомнить.
А муравейник из кого вылупляется? И по какому знанию?

Привожу вашу цитату
Спасибо.
А где в цитате видно, что я первый об этом заговорил?
 
Понимаете - высота это только там, где летают орлы и самолеты. Голова жирафа не на высоте, и Дубаи - большой муравейник. Эту абстракцию нужно объяснять на пальцах, письмом не передать... Как любовь...
На пальцах не удастся, лучше кино :D
Тут такие абстракции :)

 
Отец хотел подсунуть яблоки, но тот год был неурожайным и мать учила на палочках. Писать и читать научился десять лет спустя. И сразу - на форум...
Отож, сначала учились считать конкретные предметы - палочки. С цифрами (символами) стали оперировать потом.
 
Пошло от ямайцев, они потом всем прошили.
Всем прошили Бабу-Ягу?
aaa7eg.gif


Муравьи все прошиты в рыжее?
aaa7eg.gif


Видели у бобров, или воробьев чертежи?
aaa7eg.gif

Мой дед не отличал с какой стороны на бумаге написано, а с какой - нет. И строил. Потом, конечно, после его смерти, бабуля нашла в погребе за банками с помидорами целый сундук с чертежами... При чем так у каждого деда в селе было.
Отож

С последнего моего вылуплени из зайца прошло много времени, поэтому я забыл.
Но знания наверняка остались, попробую вспомнить.
А муравейник из кого вылупляется? И по какому знанию?
Генетическому, без чертежей.

А где в цитате видно, что я первый об этом заговорил?
Не видно. на Нобелевскую хотите претендовать?
aaa7eg.gif
 
Отож, сначала учились считать конкретные предметы - палочки. С цифрами (символами) стали оперировать потом.
Тоже пришел к выводу, что сначала придумали таблицу умножения, потом заметили, что два предмета и два предмета - будет четыре предмета.
 
Всем прошили Бабу-Ягу?
aaa7eg.gif
До некоторых еще не добрались, но это не точно.

Держитесь там! За абстракцию.

Но то оказались план-схемы метро. Чертежей домов так и не нашли... Хорошо спрятал. В абстрактное...

Генетическому, без чертежей.
Да. Ген бэ12цэ за это отвечает. У человека он восьмой в ДНК. Отсюда и Дубаи.

Не видно. на Нобелевскую хотите претендовать?
aaa7eg.gif

Постоянно это делаю. А что? Договоримся?
 
Назад
Зверху Знизу