Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Может проще перечислить что в ней хорошего?
Что не мешало ЯВЕ ****ь ИЖа (ну, кроме ПСа, и то с места) и в хвост и в гривуКонкретно мне в яве не нравится архаичность конструкции двигателя, даже по сравнению с ИЖом.


Что не мешало ЯВЕ ****ь ИЖа (ну, кроме ПСа, и то с места) и в хвост и в гриву
Сказки явоводов. Паша, каждому свое.)))..а вот мне
а мненравитса за эти качества ямаха рейдер. вот подыскиваю себе.....нравится за мягкую работу и тяговитость...
Ничего подобного !Сказки явоводов.
Доказано на практике не единожды !Раз на раз не приходится. Очень многое зависит от качества конкретного экземпляра. У яв было меньше заводского брака, но то что он есть это факт. У ИЖей больше, поэтому они и едут не так как надо. Если устранить все заводские косяки, ява не катит. Про ПС... я проверил не один цилиндр на предмет косяков. Кто понимает хоть что то в 2Т, то,знает насколько важно там симетрия всего. Несиметрия выхода углов только цветочки. Относительно осей симетрии окна разехались в разные стороны. Но и это еще не самое худшее, хуже всего разное сечение самих каналов продувки. Вполне реально кокиль брали с двух разных цилиндров, поэтому левая и правая половина цилиндра абсолютно не симетрична и такая картина практически поголовно. По крайней мере, все кто их проверял, это потверждают. Поэтому что он хоть как то ехал - просто чудо. Кто проверял косяки яв, тоже это потверждает, но там не так сильно. Про Ю5 вообще молчу, там сплошной тихий ужас. А вот в 2-каналке Ю4 близко к идеалу. Вот так вот.Ничего подобного !