Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ява

  • Автор теми Автор теми guyker
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 224
Ява

Привет всем ещё!...братцы,мне вот интересно стало узнать народное мнение по Яве....что Вам не нравится.....а что нравится.....только просьба любителям цифровых сосок комменты не оставлять....:yahoo::yahoo::yahoo:
 
У меня в юности была Ява-двенашка. Классный моцик. Был. Хоть и руки всегда в мазуте были, но мотоцикл мне очень нравился. Это было много лет назад....

Вчера мне дали прокатиться на Яве: разгона нет, торможения нет, подвески ужасные, управляемость ужасная, удобство посадки за рулём полностью отсутствует. Заводится тока с ножки, а не с кнопочки. Свет неважный. Сцепление и переключение передач невнятное.

Ужас одним словом...
 
Ява или как потратить 5000 грн хер знает на что :іржач:
 
Может проще перечислить что в ней хорошего?
 
Может проще перечислить что в ней хорошего?

У многих Ява связана со светлыми воспоминаниями из детства/юности. А тогда, как известно, солнце светило ярче, небо было голубее и вобще...
 
Ява в нынешнее время это в основном настольгия
 
Останнє редагування:
У меня была ява. Недолго, может с месяц. В то время - 16 лет тому назад это была мечта для любого 16 летнего пацана. Как она перла! А сейчас и даром не возьму - если б было денег впритык - взял бы китайца, хотя и был у меня китаец - верой и правдой возил - даже на моря. А вот совкоцикл бы не взял...Хотя может начинающему байкеру и неплохо для начала взять яву - чтоб было потом с чем сравнивать свой новый мотоцикл. Я недавно считал что мой китаец неплохо рулится, неплохие подвески, нормально разгоняется - ***ня это все. и не рулился, и не тормозил и не разгонялся. Но все познается в сравнении.
 
а я катаю по 100 км в день причем по полям по лесам. катал с рмz перегрелся по лесу в хлам)))))))
 
Да можно взять совок первым мотом, чтобы потом неделями не размышлять про люфт звездочки, и не ссать снять колесо со скутера для шиномонтажки.
 
Ява - это классика, глупо сравнивать её с современными мотоциклами. Как те же ИЖи и пр. совок. Есть в них свой шарм, кто зациклен на показателях, обьяснять бесполезно. Конкретно мне в яве не нравится архаичность конструкции двигателя, даже по сравнению с ИЖом.
 
..а вот мне наоборот нравится двигатель именно 634....нравится за мягкую работу и тяговитость....самое неприятное-это "музыкальная " третья передача...а шестивольтовое оборудование сравнительно легко меняется на 12и.....
 
...таки за 30 лет обсчения с явой ты не понял что ява-гавно?:D
 
Анатолий! Как вы могли такое сказать?:іржач:
 
...я был нетрезв...с кумом много выкушали...но сейчас,протрезвев,понимаю,что был совершенно прав.:іржач::іржач::іржач:
 
Как Вы!!! Человек достигшей вершин Харьковского дна, можете на мечту нашего детства говорить такие слова???:іржач:
 
Ничего подобного ! :увага: Доказано на практике не единожды !
(как уже писал ранее был владельцем нульцевой ЯВЫ-638"диван", а друг - владельцем нового-же ИЖ-Юпитер-5, катались вместе)
 
Ничего подобного !
Раз на раз не приходится. Очень многое зависит от качества конкретного экземпляра. У яв было меньше заводского брака, но то что он есть это факт. У ИЖей больше, поэтому они и едут не так как надо. Если устранить все заводские косяки, ява не катит. Про ПС... я проверил не один цилиндр на предмет косяков. Кто понимает хоть что то в 2Т, то,знает насколько важно там симетрия всего. Несиметрия выхода углов только цветочки. Относительно осей симетрии окна разехались в разные стороны. Но и это еще не самое худшее, хуже всего разное сечение самих каналов продувки. Вполне реально кокиль брали с двух разных цилиндров, поэтому левая и правая половина цилиндра абсолютно не симетрична и такая картина практически поголовно. По крайней мере, все кто их проверял, это потверждают. Поэтому что он хоть как то ехал - просто чудо. Кто проверял косяки яв, тоже это потверждает, но там не так сильно. Про Ю5 вообще молчу, там сплошной тихий ужас. А вот в 2-каналке Ю4 близко к идеалу. Вот так вот.
 
Назад
Зверху Знизу