Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Янукович не доволен Добкиным и Кернесом

Всмысле? :confused: Ну так до выборов еще далеко. И Янукович премьер уже больше года. Что дня не было уволить? :)
Уже более года как Президент не имеет права увольнять премьера. Также, как и назначать (только утверждать кандидатуру, вынесеную парламентским большинством).
До выборов 2007 года - мог увольнять хоть каждый день, после сентября 2006 - не имеет правда. Вступила в действие поправка конституции, принятая накануне 3-го туру президентских выборов
 
Приняли чёрти когда, а вступил в силу только после того как Юлю уволил? :D Прикольные у нас законы. :D
 
Уже более года как Президент не имеет права увольнять премьера. Также, как и назначать (только утверждать кандидатуру, вынесеную парламентским большинством).
До выборов 2007 года - мог увольнять хоть каждый день, после сентября 2006 - не имеет правда. Вступила в действие поправка конституции, принятая накануне 3-го туру президентских выборов

Небольшое уточнение - поправки к конституции вступили в силу еще до парламентских выборов 2006 года, а точнее, с 1го января 2006 года.
to Dimoks
Потому в 2005 году Ющенко мог уволить какого угодно премьера, даже не вдаваясь в подробности. А вот уже с 2006 года судьба премьера & правительства подотчетна исключительно правящей коалиции парламента - в независимости от того, кто правит в данный момент. Потому президент ( Ющенко ) не может уволить премьера ( Януковича ) - независимо, хочет он его или не совсем...
 
сорри, уточнение принято. в общем и целом - то, что я и написал
 
- Закупка новых трамваев и троллейбусов.

Что из этого делал Шумилкин? ;)

жжошь чертяка.
где-то уже ездят новые трамваи?
а куплены они 8 месяцев как, и процентики за эти 8 месяцев исправно из гор. бюджета платятся.
далее. тролли. была возможность купить лучшие тролли и дешевле для города, если не читал эту тему тут в политике - дам ссылку.
но мишиня купил тролли модели 72 года.

что делал с транспортом шумилкин?
напомню, что мером он был с 2002 по 2006 год.
не знаю, где и на чом ты ездил до 2002, но решение вывоза людей он решил, пускай и автобусами, но стало беспроблемно выехать отовсюду.
с решением принципиальной проблемы он решил уже эстетическую - обязал перевозчиков пользовать новые автобусы.


далее. о метро. при мишане горсовет отчисляет метрострою аж 8 миллионов в полугодие, при рисовавшем жырнейший круст на пузе о минимум станции в год.
при шумилкине отчисления были от 5 до 6 раз больше.
это при том, что бюджет-то худо бедно растет у города.

Мэр Харькова Михаил Добкин 29 августа обсудил с первым вице-премьер-министром Украины Николаем Азаровым вопрос финансирования харьковского метрополитена, в результате чего была достигнута договоренность о перечислении в сентябре 17 миллионов гривен из 50 миллионов, предусмотренных в государственном бюджете 2006 года, на строительство метрополитена.

Об этом сообщила пресс-служба Харьковского городского совета со ссылкой на информацию Добкина. «Этих средств хватит в полном объеме, чтобы завершить все работы, запланированные на этот год, и открыть станцию «Алексеевская» в запланированный срок - 23 августа 2007 года», - отметил Добкин.


это вот новость годовалой давности.
тебе в окно видно стройку алексеевской - как говорится, сам увидишь, успеют ли мужики за 6 дней сделать обещанное мишаней.
 
Нда... я перечислил конкетные дела... А ты пишешь "Шумилкин автобусы пустил". Какие автобусы? Частные? А сколько в карамны денег ушло? Сколько стоит открыть маршрут? 5 или 6 нулей в долларах? Да и я не понял... а что до 2002 года автобусов значит не было? :) Он их не за спасибо пускал и это не городской транспорт. Так что спасибо ему говорить увы не зачто. Т.к. причём тут город к частным автобусам? Хоть один принадлежит городу? Все городские автобусы специально закрывали. Я еще помню 45 автобус Алексеевка Центр? Аууу... Где он?... Нет давно. Ничего нет.
Я конкретно стараюсь писать а ты... :(

Про метро незнаю спорить не буду. Знаю что все воровали и будут воровать. Просто у некоторых совесть хоть чуть чуть есть... а у некоторых совсем нет.
 
Останнє редагування:
А это вообще странно:
не знаю, где и на чом ты ездил до 2002
Вот именно что до 2002 году я уже ездил на частных автобусах. Но при этом были и городские. Частные маршруты появились или в 1996 или 1997 году при Кушнарёве. Красные мазды помнишь? Потом они все убились и появились первые автобусы.
 
Нда... я перечислил конкетные дела... А ты пишешь "Шумилкин автобусы пустил". Какие автобусы? Частные? А сколько в карамны денег ушло? Сколько стоит открыть маршрут? 5 или 6 нулей в долларах? Да и я не понял... а что до 2002 года автобусов значит не было? :) Он их не за спасибо пускал и это не городской транспорт. Так что спасибо ему говорить увы не зачто. Т.к. причём тут город к частным автобусам? Хоть один принадлежит городу? Все городские автобусы специально закрывали. Я еще помню 45 автобус Алексеевка Центр? Аууу... Где он?... Нет давно. Ничего нет.
Я конкретно стараюсь писать а ты... :(

Про метро незнаю спорить не буду. Значю что все воровали и будут воровать. Просто у некоторых совесть хоть чуть чуть есть... а у некоторых совсем нет.

до шумилкина транспортом НЕ занимались.
то, что автобусы частные - безусловно минус.
но то, что их пустили - плюс.
и таки до 2002 автобусов было мало. после - стало не в пример больше.
если при этом шумилкин получил 5 или 6 нулей в долларах - это плохо но прощаемо, ибо как не крути, но ездить стало лучше, и быстрее.
и как раз решение транспортной проблемы шумилкину в заслугу ставят все. не только я. есть натхнення - ягдекс много про это расскажет. проверял лично.
о 45 икарусе.
он банально сржавел и распилен на металолом.
сейчас точно так же 45 ездят сковозки алексеевка центр + 77 от тудаже. +285 +119. +88

о окнктретном я тебе написал - покупка трамваев в лизинг
вот там всё и о тролях, и о трамваях https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=1529213&postcount=52

Российские троллейбусы приобрели по цене 680 тыс. грн. за штуку на условиях лизингового договора на 5 лет под 50%.
Львовский троллейбус ЛАЗ-Е183 по многим параметрам выигрывает у своего российского визави. Он уже взят на вооружение крупными украинскими городами, в том числе и Киевом.

Но стоит это чудо техники 860 тыс. грн., это, якобы, и стало причиной, почему закупили российский транспорт. Но дело в том, что львовяне предлагают свои машины в кредит под 10-15%. То есть, если срок кредитного договора составляет 5 лет, то общая выплаченная сумма за один львовский троллейбус составит от 1,08 млн. грн. А по условиям лизингового «добкинского» договора один российский троллейбус обойдется городскому бюджету в 1,02 млн. грн. Разница, как видите, не слишком значительная – 60 тыс. грн. Но кроме чувства ущемленного патриотизма есть другое большое «НО».

При покупке троллейбусов у национального производителя (читай ЛАЗ), все проценты по кредиту возмещаются из государственного бюджета. Элементарная математика (цена+% на российский товар – цена без % на украинский) показывает, что сэкономить на этом можно было по 160 тысяч на рога, или 14,5 миллионов гривен в общем.


вот о тролях.

Простой пример. 10 усть-катавских трамваев прибыли в Харьков в начале января этого года. Каждый стоимостью 1,3 млн гривен.
Посилання видалено
Согласно лизинговых соглашений, переплата за каждый год на каждый трамвай составляет примерно 10% (этого тут на форуме никто не отрицает) или 130 тыс грн. За полгода за каждый трамвай переплачено 65 тыс. грн. 10 усть-катавских трамваев полгода стоят в депо, потому что при покупке городская власть забыла о том, что такие трамваи не сертифицированы в Украине. Итого, за полгода из городского бюджета проёбано (другого слова не нахожу) 650 тыс. гривен.


вот о транваях.


далее. о малоизвестных подвигах шуми, которые коснулись всех.
кже писал о этом - он сделал такую штуку, как сдача в аренду сети городского информационного центра, конторки, натягавшей оптики по всем районам города.
тем самым выход на харьковские рынок евротранстелекома состоялось не в сентябре-октябре 2007 года а 2,5 годами ранее.
а етт поставщик для 90% харьковских провов и локалок. и ровно с приходом етт в харьков и упали цены 2 года назад.
теперь перед новым годом укртелеком окончательно их уронил, чтобы вернуть расползающихся абонентов.
в глобальной войне етт-ут заслуга шуми, конечно, не глобальна, но в актив по харькову это записать можно.
 
А это вообще странно:

Вот именно что до 2002 году я уже ездил на частных автобусах. Но при этом были и городские. Частные маршруты появились или в 1996 или 1997 году при Кушнарёве. Красные мазды помнишь? Потом они все убились и появились первые автобусы.

и красные мазды помню, и зеленые вольво.
и лазы...

я не хочу сейчас про это спорить - про транспортную проблему и роль шумилкина много и без меня написали.

и я не спорю, что отсутствие городских автобусов при присутствии частных это хорошо.
я говорю, что присутствие автобусов лучше, чем их отсутствие.
меньшее из зол.


хотя, лично мое мнение - *** автобусы и маршрутки в 90% случаев.
есть более дешевый и менее вредный для города трамвай и тролейбус, и супер городской транспорт метро.
который надо развивать и содержать в порядке, а не экономить на спичках, и копать совковыми лопатами на коленях...
но вот в конкретных делах мишани почему-то на ряду с закупкой троллей и ликвидация депо этих самых тролей.

я не буду утверждать, но жопой чувствую, в 3 депо больше ПС чем в 2. даже если для 2 покупают новые одинарные троли на замену спаренных старых.
 
А это вообще странно:

Вот именно что до 2002 году я уже ездил на частных автобусах. Но при этом были и городские. Частные маршруты появились или в 1996 или 1997 году при Кушнарёве. Красные мазды помнишь? Потом они все убились и появились первые автобусы.
Дим - я не знаю откуда и куда ты ездил, но скажем на Одесскую с Салтовки в те времена можно было уехать только на троллейбусе да и то впихиваясь еле-еле, а на Алексеевку - только через метро...

а насчет городских автобусов - а что в твоём понимании городские??? В городе НИКОГДА не было ГОРОДСКИХ автобусов. Это те же самые АТП, которые и сейчас перевозят пассажиров, но только если прошли конкурс на обслуживание... Если АТП хуже частников (т.к. проиграли конкурсный отбор) - то в чём проблема что маршруты обслуживают лучшие перевозчики??? В городе НЕТ такого понятия как коммунальные автобусы или маршрутки. Есть коммунальный транспорт - трамвай-троллейбус. Этот вид транспорта никуда не делся - регулярно выходят на маршрут. И это понятие не изменялось ОЧЕНЬ давно вообще-то...
 
Останнє редагування:
я не хочу сейчас про это спорить - про транспортную проблему и роль шумилкина много и без меня написали.
Я тоже не буду спорить. Просто знакомые хотели маршрут открыть и я знаю какие суммы им называли :) А по поводу заслуг... Ну незнаю. Сидит мэр в кабиненте к нему народ щимится открыть маршрут. А его роль - сказать "да" или "нет". Велика заслуга. А частный транспорт начал развиватся т.к. город начал расти еще при Кушнарёве. См. даты ниже.

о 45 икарусе.
он банально сржавел и распилен на металолом.
Ну так правильно и я не спорю. Так кому надо сказать "спасибо" за то что ржавел?

Дим - я не знаю откуда и куда ты ездил, но скажем на Одесскую с Салтовки в те времена можно было уехать только на троллейбусе да и то впихиваясь еле-еле, а на Алексеевку - только через метро...
:eek: :D :D :D Какое "метро на Алексеевку"??? До сих пор нет метро на Алексеевке. :confused: Частные маршруты, но на Алексеевке маршрутки появились в 1996 году как я писал выше. Я на них ездил в институт!!! А где вы были я незнаю.

Вот доказательства :
1 июля 1996 г. Открыт микроавтобусный маршрут № 77т (ст. м. "Научная" - Студгородок) - первое коммерческое маршрутное такси в Харькове.

А вот и Одесская:
13 августа 1996 г. Открыт микроавтобусный маршрут №76т (ст. м. "Проспект Гагарина - ул.Одесская).

А вот Салтовка:
Июль 1994 г. Открыт второй коммерческий автобусный маршрут в Харькове - №81п (Ст. м. "Барабашова" - 602-й микрорайон).
Посилання видалено

Так что с 1994 года ездят комерческие автобусы в Харькове, а не с 2002 ого как вы пишите. ;) Все хода записаны :D И я например отдлично помню как платил 50 тыс. карбованцев за проезд пачкой денег. :D

Хоть что мне пишите но не вижу я заслуги Шумилкина. Не вижу!!! Частный бизнес развивался - кол-во автобусов росло. Это всё равно что написать "При Шумилкине появилось много супермаркетов, а раньше были убогии брошенные универсамы".

В городе НИКОГДА не было ГОРОДСКИХ автобусов.
незнаю. поэтому спорить не буду. я считал что автобусы типа "икарус" принадлежали городу, а обслуживали их АТП.
 
Останнє редагування:
Ты реально хочешь про это поговорить??? ;)
нет! просто не люблю когда пишут неправду, а именно что частные автобусы появились при Шумилкине и это его заслуга, и что на алексеевку можно было добратся только через метро ;)
 
Дим - а я не говорил что прямо на Алексеевку на метро без пересадок )))
я говорил что поездка на Алексеевку с Салтовки ЧЕРЕЗ метро - потом ещё на транспорте - со Студенческой до Университета, а там на троллейбусе )) и так почти всегда... сейчас без проблем в любой конец города одним транспортом...

насчет количества перевозчиков - да, были и в 1994 году... но их количество было настолько мизерным что просто ужас... скажем был один единственный маршрут 107 на Одесскую с Салтовки... Ездил раз в час... Был жутко забитым постоянно... спасали только троллейбусы 19 и 35, которые забивались по самые помидоры....
52-й до Аэропорта убрали где-то в 1998 году... в 2001-2002 он появился снова - пользуется очень много людей...

насчет автобусов - это не городской транспорт. были маршруты, которые обслуживали АТП. но не более того...

И Добкин и Шумилкин развивали транспорт как считали нужным. При Шумилкине количество перевозчиков значительно увеличилось. Но ИМХО не потому что так решил мэр, а потому что это выгодно - рынок требует так сказать... Да и горожанам удобнее стало...

Кстати, а почему никто не вспоминает что при Шумилкине был запущен цех по ремонту трамваев? ;) Про закупки Днепропетровских троллейбусов? Про включение освещения в городе? ;) Про появление в городе новейшей техники по перекладке асфальта? Про появившийся КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт дорог и придомовых территорий... Заметь - почти все шаги направлены на РАЗВИТИЕ!!!

А вот что сделал Добкин для развития транспортной инфраструктуры - лично я не особо вижу... Троллейбусы??? Так слишком много экономистов признают что покупка была далеко не выгодная и очень сомнительная для города... Дороги чинит??? Да вот только что-то этот ремонт все вспоминают незлым тихим словом... Кстати, Добкин ещё в прошлом году обещал выделить на ремонт дорог в 10!!! раз больше чем раньше... Ну и где эти деньги??? Было отремонтировано в 10 раз больше покрытия???? Не особо заметил...

ну по киоскам - согласен в принципе - они там не нужны были... но это единственное что ИМХО было сделано положительное...

по бигбордам - были убраны бигборды, владельцы которых просто не понравились городской власти... да и потом их появилось столько что просто ужас...

ладно - это долго...
 
Останнє редагування:
Понравилось:
- Демонтаж ****ливых киосков из центра города.
- Демонтаж ****ливых бигбордов из центра. Видели как клумбу сделали на Гагарина? А что там было раньше???
- Украшение города на новый год. Каток на площади.
- Кап. ремонт всех фонтанов города - парк Шевченко, парк Горького, зеркальная струя, оперный теарт.
- Закупка новых трамваев и троллейбусов.

Что из этого делал Шумилкин? ;)

p.s. Я не сторонник Добкина. Просто мысли в слух.

1. Демонтировали только ****ливые киоски из центра города, однако шаурмяшные развились намного больше.... Причем ничего ****ливого в деревянных киосках на выходе м.Университет к парку Шевченко я не видел...
2. Бигборды демонтировали по причине уборки конкурентов.... через время бигборды стали появляться еще в большем колличестве....
3. Раньше тоже украшали город, причем разноцветными красками, а не только голубыми как на этот НГ....
4. Каскад и центральный фонтан в парке Шевченко отреставрировали и запустили уж никак не при добкине....
5. Намного раньше Добкина в городе появились предыдущее обновление тролейбусов и трамваев, просто тогда никто себе в личную заслугу этого не ставил, а подавал все как достижение города..
могу продолжить дальше:

никто не предлагал вместо дворца пионеров и прилегающей территории (именно парка Шевченко) сделать 5-ти звездочный отель....
никто не устраивал двойные продажи одной и той же недвижимости (пример Сумской рынок)

продолжать можно и дальше....

ЗЫ если по теме, то клянусь проголосую за ПР на этих выборах, если они уберут от нас эту даму с собачкой (Добкина с Гепой) и поставят пусть тоже голубого, но адекватного человека, который хоть чуточку будет думать не только о своем кармане, но и о городе....
 
Останнє редагування:
эти?
Посилання видалено ну так там бумажная волокита! или мэр виноват что трамвайно-троллейбусное депо не выпускает их на линию и долго оформляет документы? в чём еще он виноват? про бигборды - ВРАНЬЕ!!! убираются все бигборды. около бурсадского спуска был десяток бигбордов. сейчас - ни одного! на клумбе пр. гагарина был десяток бигбордов - сейчас ни одного. так что врать не надо что убирают только некоторые. убирают все!

эти, эти.
вина мера в покупке несертефицированного транспорта, эксплуатация которого не возможна.
такым чином 650 тыс грн за 1 полугодие 2007 года проёбаны исключительно по вине тех, кто принял решение данные трамваи закупать.
на текущий момент эта сумма уже 865 тыс. грн.

народ, про бигборды - лол.
не вопрос, в одном месте убирают, в 2 ставят.
кто основной заинтересованный в наличии бигбордов? горисполком в лице КП ГИЦ, сдавающий в аренду эти самые бигборды
ну и плюс РА-посредники.
поэтому мега-лол про убирают все, особенно смотря на закладывание новых фундаментов под бигборды...
 
а мэр должен разбиратся в трамвая и троллейбусах? может он ещё и должен быть электриком 6 разряда? виноват то, кто эти трамваи выбрал по каманде мэра.

ну так кто спорит?
команда мера ******, а сам он весь в белом.
он ни в чом не разбирается, поэтому вины его ни в чом нет. :yahoo::yahoo:
 
Вдогонку про транспортные приколы:
Недавно тишком было закрыто и аннулировано трамвайное депо на Плехановской. В результате теперь трамваи 7-и или 8-и маршрутов, когда едут в депо, едут не пол-маршрута - а едут часть своего, потом поворачивают совсем в другой район.
Да и развитие транспортной инфраструктуры с закрытием 2 депо как-то не вяжется ....
 
Назад
Зверху Знизу