Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Я паркуюсь как *****!

  • Автор теми Автор теми Dusilda
  • Дата створення Дата створення
Прадо головного мозга

7fgbae.webp

Когда на девятке ездил он себе такого не позволял :D

jcdab2.webp
 
Из положения стоя ровно в то положение которые любишь ты - переместиться - 5 секунд и 2 движения рулем

сказки ты любишь рассказывать. 6 метров радиус разворота. 3 метра радиус поворота. то есть минимум для того чтоб сместиться в крайнее левое\правое положение на 70 см, будешь минимум 3 раза туда сюда смыкаться. потому как перед маневрирует, а **** на месте практически. потом даже из максимального красного из-за радиуса поворота никуя не получится. надо будет сдавать назад. ну тут никуя не получится так как вынос жопы (как у троллейбуса в противоположную сторону от поворота) оставляет сантиметов 60 чтоб отодвинутся и скорректировать центр радиуса поворота. дальше очень грубо 60 по диагонали, это а - в два раза меньшее расстояние чем то чтоб нужно чтобы выйти на радиус поворота; б - сдавая назад на 60см по диагонали, фактически центр смещается глубже на гораздо меньшее расстояние. И так далее.

так что в той ситуации, возможно на смарте или с1 бы получилось так как ты написал.
 
сказки ты любишь рассказывать. 6 метров радиус разворота. 3 метра радиус поворота. то есть минимум для того чтоб сместиться в крайнее левое\правое положение на 70 см, будешь минимум 3 раза туда сюда смыкаться. потому как перед маневрирует, а **** на месте практически. потом даже из максимального красного из-за радиуса поворота никуя не получится. надо будет сдавать назад. ну тут никуя не получится так как вынос жопы (как у троллейбуса в противоположную сторону от поворота) оставляет сантиметов 60 чтоб отодвинутся и скорректировать центр радиуса поворота. дальше очень грубо 60 по диагонали, это а - в два раза меньшее расстояние чем то чтоб нужно чтобы выйти на радиус поворота; б - сдавая назад на 60см по диагонали, фактически центр смещается глубже на гораздо меньшее расстояние. И так далее.

так что в той ситуации, возможно на смарте или с1 бы получилось так как ты написал.

Ты просто не ездил на нормальных машинах, которые рулятся хорошо, а не как корова на льду.
Я подобный маневр на ауди совершаю через день чтобы с парковки спорзала выехать.
 
Ты просто не ездил на нормальных машинах, которые рулятся хорошо, а не как корова на льду.
Я подобный маневр на ауди совершаю через день чтобы с парковки спорзала выехать.


ку7 ?
 
Ты просто не ездил на нормальных машинах, которые рулятся хорошо, а не как корова на льду.
Я подобный маневр на ауди совершаю через день чтобы с парковки спорзала выехать.

еще бы понять какая связь между выворотом колес и "рулятся хорошо". ауди никогда не рулились хорошо. ну то есть по сравнению с тойотой да)
а чем больше выворот колес (меньше радиус разворота), тем больше оборотов руля от упора до упора, это простейшая механика -)
 
еще бы понять какая связь между выворотом колес и "рулятся хорошо". ауди никогда не рулились хорошо. ну то есть по сравнению с тойотой да)
а чем больше выворот колес (меньше радиус разворота), тем больше оборотов руля от упора до упора, это простейшая механика -)

Ауди одни из самых охуенных в управлении автомобилей. Что на скорости, что на парковке.
 
Ауди одни из самых охуенных в управлении автомобилей. Что на скорости, что на парковке.

>чем больше выворот колес (меньше радиус разворота), тем больше оборотов руля от упора до упора, это простейшая механика

поэтому у спортивных машин нереально большой выворот.
а если у тебя три оборота от упора до упора то это уже, извините, для домохозяек машина :ги:
 
>чем больше выворот колес (меньше радиус разворота), тем больше оборотов руля от упора до упора, это простейшая механика

поэтому у спортивных машин нереально большой выворот.
а если у тебя три оборота от упора до упора то это уже, извините, для домохозяек машина :ги:

а как же новомодные тенденции с динамическим изменением передаточного числа ?
 
а как же новомодные тенденции с динамическим изменением передаточного числа ?

может быть, я насчет этого не в курсе
но это прямо влияет на фидбэк руля и тоже в-основном для домохозяек. иначе б их установка началась с феррари и порше, где выворот руля большая проблема. опять-таки из-за его остроты
 
>чем больше выворот колес (меньше радиус разворота), тем больше оборотов руля от упора до упора, это простейшая механика

поэтому у спортивных машин нереально большой выворот.
а если у тебя три оборота от упора до упора то это уже, извините, для домохозяек машина :ги:

Вот первых, никто не утверждал что А5 это спортивная машина, у меня 2.8 оборотов. Во вторых у всех гражданских машин примерно одинаково количество оборотов руля, город это ***** не место для слалома. В третьих в нормальных машинах поведение руля всегда меняется в зависимости от скорости.
В четвертых, как "спортивность" корча пушарика помогла ему не просрать заезд космичу? :іржач:
 
А5. Которая на 10см короче камри.

а супер всего на 20 см длиннее октавии. вообще ничем не отличаются практически.

спор честно говря непонятно о чем, ты утверждаешь, что как бы тебя не поджали с двух сторон, ты выедешь в проезд шириной 2.5м, поворот 90 градусов с двух включений задней передачи ?
 
может быть, я насчет этого не в курсе
но это прямо влияет на фидбэк руля и тоже в-основном для домохозяек. иначе б их установка началась с феррари и порше, где выворот руля большая проблема. опять-таки из-за его остроты

Да ******ь. Давай уже, расскажи какая у тебя охуенная спортивная машина альфа-сарай и прям хоть щас готова уделать того космича что пушапика наказал.
 
может быть, я насчет этого не в курсе
но это прямо влияет на фидбэк руля и тоже в-основном для домохозяек. иначе б их установка началась с феррари и порше, где выворот руля большая проблема. опять-таки из-за его остроты



хз. может патенты, может надуй не надо.
 
а супер всего на 20 см длиннее октавии. вообще ничем не отличаются практически.

спор честно говря непонятно о чем, ты утверждаешь, что как бы тебя не поджали с двух сторон, ты выедешь в проезд шириной 2.5м, поворот 90 градусов с двух включений задней передачи ?

Ты видимо читать не умеешь. ты любишь по диагонали становиться, так ведь? Так я написал что переставить машину из положения ровно в положение как любишь ты, проблемы не составит. Из него все равно сразу выехать не получится, 2.5м для этого маловато.
Поджимают постоянно. Но чтобы 20 минут ******* передачи да еще и с чьей-то помощью? Никогда такого не было. Ежу понятно, если ты видишь что легко заезжаешь на место передом - значит задом выехать будет несложно. Иначе заезжаешь задом и легко выезжаешь передом за максимум 2 включения задней.
 
Назад
Зверху Знизу