Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
Re: И выпал снег...

ну у меня не увал,пока :D
п.с.ни разу не нажимал ногой ручник вместо сцепления,хоть это и первое моё авто на автомате,а вот глушить на передаче раз 5 получалось :D,привычка с механики (благо замки дверей открываются только в положении N или принудительно руками :) ),и пару раз забывал снимать с ручника,но сразу это понимал,так как ручник неплох,авто держит хорошо
то я шучу, ножник сильно левее, а вот после автомата на механике переключал скоростя без сцепы было каюсь
 
Re: И выпал снег...

то я шучу, ножник сильно левее, а вот после автомата на механике переключал скоростя без сцепы было каюсь

у меня немного проще,не успеваю привыкать к хорошему :) ,так как второе авто на механике и ездит он 5-6 раз в неделю,а автомат 1-2 раза в неделю,так как авто не подходит для работы,иногда задумываюсь об 1 авто для всего,и работы и отдыха,с большим багажником и высоким салоном и,хотелось бы на обычном автомате,типа доджа джорни-фиата фримонта,форд коннекта или на крайняк,форд с макс,гибрид (правда клиренс меня там пугает),а также,как вариант,электро кенгу (но не жёлтый) для городской работы и что-то для поезок на межгород,с небольшим расходом по трассе,можно и на механике
 
Re: И выпал снег...

у меня немного проще,не успеваю привыкать к хорошему :) ,так как второе авто на механике и ездит он 5-6 раз в неделю,а автомат 1-2 раза в неделю,так как авто не подходит для работы,иногда задумываюсь об 1 авто для всего,и работы и отдыха,с большим багажником и высоким салоном и,хотелось бы на обычном автомате,типа доджа джорни-фиата фримонта,форд коннекта или на крайняк,форд с макс,гибрид (правда клиренс меня там пугает),а также,как вариант,электро кенгу (но не жёлтый) для городской работы и что-то для поезок на межгород,с небольшим расходом по трассе,можно и на механике
я просто ислючил механику, в семье все авто на автомате, механику забанил полтора года назад
 
Re: И выпал снег...

я просто ислючил механику, в семье все авто на автомате, механику забанил полтора года назад

мне нравятся авто (для работы нужен нормальный багажник),типа каблук или минивен-паркетник,но их мало на хороших автоматах (или я плохо искал) ,в основном на механике или роботах,кадик с дсг стрёмно брать,если не новый,французские роботы не рекомендуют брать,есть только кенгу на старом автомате (не самый надёжный старый ваговский автомат, выпускаемый по лицензии) на 1.6 бензине,электро кенгу на автомате и коннекты 1.5 дизель европейский и 2.5 бенз американский,вроде бы из каблуков всё,что имее более-менее автомат и не старше 10 лет и до 15-ти штук денег,больше мне на рабочую машину тратить жалко.по минивенам и паркетам выбор немного больше,но они не так универсальны,как каблуки.
п.с.были бы коннекты в старом кузове на старых надёжных автоматах,пускай и 4-х ступках,взял бы его,отличное авто для работы
 
Re: И выпал снег...

Сильно к полю не присматривался , там вроде пахота , но ездить будут по стандартной трассе.

А на Черкасской под снегом лёд. Поездить можно , но я бы не рискнул подниматься и спускаться наверх.

Полно народу.

ФольцоПассаты 4moution опять были. Показали зачем полный привод универсалу.

Мужики на полноприводном джипе "пробили лыжню", катанули на все бабки. Где их только не стаскивало, так и не перевернулись.

...

Ну и я немного покатался. Попробую соорудить видосик (а чем быстрее смонтировать?)
 
Re: И выпал снег...

мне нравятся авто (для работы нужен нормальный багажник),типа каблук или минивен-паркетник,но их мало на хороших автоматах (или я плохо искал) ,в основном на механике или роботах,кадик с дсг стрёмно брать,если не новый,французские роботы не рекомендуют брать,есть только кенгу на старом автомате (не самый надёжный старый ваговский автомат, выпускаемый по лицензии) на 1.6 бензине,электро кенгу на автомате и коннекты 1.5 дизель европейский и 2.5 бенз американский,вроде бы из каблуков всё,что имее более-менее автомат и не старше 10 лет и до 15-ти штук денег,больше мне на рабочую машину тратить жалко.по минивенам и паркетам выбор немного больше,но они не так универсальны,как каблуки.
п.с.были бы коннекты в старом кузове на старых надёжных автоматах,пускай и 4-х ступках,взял бы его,отличное авто для работы
я б для работы брал бы т5\т6 на дсж, виварики мне не по душе чет, но не успел за норм вариком, а пробеги там от 350-400тыщ за вменяемый ценник, кади макси мне мал
 
Re: И выпал снег...

:) :клас:



Насчёт видосика не скажу , я в этом не шарю.

зВ цепях машина это читер.

За лёд отлично цепляет, даже не ожидал.

Надо еще заехать ))

зы. Это ж могут по следам полезть, какие нибудь отважные драйверы.
 
Re: И выпал снег...

Отправлено и диски царапают. Если стальные то пох, а литьё жалко
Покупаются по размеру.

Все части цепей и замков идут на уровне резины.

Не, ну можно ж в ****а нырнуть по пузо, тут любые диски и без цепей поцарапает
 
Re: И выпал снег...

давно? их edc вроде как не проблемнее лучших вариантов ваговских dsg. особенно учитывая овощную линейку моторов.

где-то на ютубе,пригоняла рассказывал,какие авто не стоит покупать,и там было про всех французов на роботе,на механике они хорошие.
 
Re: И выпал снег...

я б для работы брал бы т5\т6 на дсж, виварики мне не по душе чет, но не успел за норм вариком, а пробеги там от 350-400тыщ за вменяемый ценник, кади макси мне мал

мне,когда-то знакомый так же говорил,что -купи себе течика 4-ого или переходного и будет тебе универсальное авто,но мне немного великоват,размер каблука мне больше подходит,даже без макси кузова,и ещё в 13-ом году,когда я покупал себе коннекта,у них уже пробеги были по 600-700 тыс км,а я не люблю сюрпризов от машины,особенно если они случатся где-то на трассе (люблю автопутешествия),поэтому и стараюсь покупать себе бензинки атмосферники до 150-160 т км и дизеля максимум до 200 т.км,что-бы проехать свои 120-130 т.км и продать в хорошем состоянии дальше,а не баловаться капиталками моторов,кузовов и коробок,у меня на это нет ни времени ни желания,поэтому и держу сейчас 2 авто,второе как подстраховочное,так как авто уже не молодые и пробеги 187 и 165 т км у них,бывает посещает мысль продать оба и взять новый,с салона каблук или амеробиток,на автомате,с хорошим багажником и расходом максимум до 15-16 л газа в городском цикле,или дизель до 10 л расхода,но их очень мало на обычном автомате,вот и проскакивают мысли про электро кенгу,пассажира,он на автомате и дешев в ходу,пробега 50-70 км мне хватает по городу,так что даже в зимнем режиме должно хватать заряда
 
Re: И выпал снег...

пробега 50-70 км мне хватает по городу,так что даже в зимнем режиме должно хватать заряда

Главное не забуксовать. А то заряд ******ся, пока пытался выбраться и все. Даже не погреешься внутри
 
Re: И выпал снег...

Главное не забуксовать. А то заряд ******ся, пока пытался выбраться и все. Даже не погреешься внутри

а если поставить педали велосипедные и динамку,то и подзярядиться можно будет и согрется :D
а электричка разве не полноприводная получается? я думал там по мотору на каждом колесе...
 
Re: И выпал снег...

а если поставить педали велосипедные и динамку,то и подзярядиться можно будет и согрется :D
.

А лучше штук 20 хомяков в колесах для подзарядки:D

а электричка разве не полноприводная получается? я думал там по мотору на каждом колесе...

Вроде нет
 
Re: И выпал снег...

...
 
Re: И выпал снег...

А лучше штук 20 хомяков в колесах для подзарядки:D



Вроде нет

ясно,просто не углублялся в их изучение
а как хомяки помогут согреться? из их шкурок потом жилетку сшить? :)
 
Назад
Зверху Знизу