Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
Re: И выпал снег...

Я был вполне доволен. Может конечно шипы помогали удовольствию. :D Но на переднем приводе - всё было гуд!

у меня на акценте старом сейчас кодиант шипованный. до этого была липучка любимая народом (непонятно за что) , тойо Гарет или как-то так. небо и земля. а по льду лучше чем 4вд на зиме на блоке и понижайке вверх тянет.
 
Re: И выпал снег...

у меня на акценте старом сейчас кодиант шипованный. до этого была липучка любимая народом (непонятно за что) , тойо Гарет или как-то так. небо и земля. а по льду лучше чем 4вд на зиме на блоке и понижайке вверх тянет.
Кордиант шип самая ахуенная резина из недорогих. Гребет шо аж пиджак заворачивается. У жены на авео была. На ледяные горки ехала без проблем
 
Re: И выпал снег...

не первый раз замечаю, ты тут либо бухой, либо под чем-то перманентно сидишь

Как можно под чем то и сидеть?

Бухой? Могу ещё :незнаю:

Записал эмоцию. Таксишная Соната, корабель... В частном секторе ползать, это не по проспектам летать
 
Re: И выпал снег...

Согласен. Был когда-то давно у товарища старый Passat Variant 2.0 syncro 85 г.в. с кнопкой межосевой блокировки, мы на заснеженном подъеме на Шишковке трогались без проблем, а с самого низа ул. Чайковского по гололёду без проблем на шнурке вытянули Mercedes 190. Да и так в снежную целину выезжали, что я реально прозрел тогда от его способностей, потому как самому довелось переездить очень много на чём более серьёзном.
По большому счёту, четыре шипованных колеса на переднем приводе справлялись с зимой наотлично, за очень редкими исключениями. А так, для наших харьковских условий, я бы с удовольствием взял бы легковой дизельный VAG 4Motion в универсале, которого хватило бы с головой для любых гражданских нужд, в т.ч. и выездов на природу. Тут, в Польше с их зимами и дорогами, кроме горных местностей, полный привод не нужен практически совсем.
вопрос на засыпку-а эта система ВАГа,4 motion,работает типа муфты,что бы подключать полный привод? на сколько эта система эффективна,надёжна и ремонтопригодна? просто,иногда,задумываюсь о каблуке и хотелось бы что бы он был с полным приводом,можно и подключаемом,как на туксоне,мне по чс это хорошо помогает ездить,в продаже видел несколько кенгу,правда старенких,один берлинго и каддики (их больше всего),а так же на счёт дсг мокрого что скажете? или ваг лучше брать только на ручке,если брать его не новым?
 
Re: И выпал снег...

вопрос на засыпку-а эта система ВАГа,4 motion,работает типа муфты,что бы подключать полный привод? на сколько эта система эффективна,надёжна и ремонтопригодна? просто,иногда,задумываюсь о каблуке и хотелось бы что бы он был с полным приводом,можно и подключаемом,как на туксоне,мне по чс это хорошо помогает ездить,в продаже видел несколько кенгу,правда старенких,один берлинго и каддики (их больше всего),а так же на счёт дсг мокрого что скажете? или ваг лучше брать только на ручке,если брать его не новым?

я для чс взял шипы и сухую дсж, а каблуки у вага бывают полно приводными, редкость наверное
 
Re: И выпал снег...

я для чс взял шипы и сухую дсж, а каблуки у вага бывают полно приводными, редкость наверное

да,их немного,но они есть,просто из-за их редкости хотелось бы знать,как обстоят дела с её обслуживанием и на сколько это геморно.
по ДСГ вроде бы,где-то читал,что мокрая лучше чем сухая,но лично не сталкивался,это не совсем в тему полноприводности (там в продаже только на ручке),а в тему автоматов от ВАГа (знакомый интересуется)
 
Re: И выпал снег...

вопрос на засыпку-а эта система ВАГа,4 motion,работает типа муфты,что бы подключать полный привод? на сколько эта система эффективна,надёжна и

Везде одинаково. При чем тут ВАГ?

Эволюция систем полного привода. Уже не то что мост подключается, а лишь одно колесо и отключается с карданом.

Что еще надо? Старый добрый аудишный квадро?
 
Re: И выпал снег...

вопрос на засыпку-а эта система ВАГа,4 motion,работает типа муфты,что бы подключать полный привод? на сколько эта система эффективна,надёжна и ремонтопригодна? просто,иногда,задумываюсь о каблуке и хотелось бы что бы он был с полным приводом,можно и подключаемом,как на туксоне,мне по чс это хорошо помогает ездить,в продаже видел несколько кенгу,правда старенких,один берлинго и каддики (их больше всего),а так же на счёт дсг мокрого что скажете? или ваг лучше брать только на ручке,если брать его не новым?

почитай по ссылке про устройство 4motion:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Мокрая DSG при нормальном обслуживании, в принципе, тоже работают нормально.
 
Re: И выпал снег...

почитай по ссылке про устройство 4motion:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.



Мокрая DSG при нормальном обслуживании, в принципе, тоже работают нормально.
Совершенно безграмотная статья, которую писал *******. После слов

Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости.

дальше не читал
 
Re: И выпал снег...

Совершенно безграмотная статья, которую писал *******. После слов

Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости.

дальше не читал

Я почему-то не удивлен, ведь статью запостил известный ******* и по-совместительству мойщик польских унитазов - козаизноса. Странно что он при этом не обвинил во всем Порошенко.
 
Re: И выпал снег...

Совершенно безграмотная статья, которую писал *******. После слов

Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости.

дальше не читал

отсебятину автора можно пропустить, а принцип работы и картинки всё равно взяты из компетентного источника, поэтому представление о работе системы 4motion можно получить.
Тем более, я полагаю, что Sturmovik в состоянии разобраться с нюансами управляемости подключаемого полного привода.
 
Re: И выпал снег...

Совершенно безграмотная статья, которую писал *******. После слов

Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости.

дальше не читал

Зря, там откровение за откровением

С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать
 
Re: И выпал снег...

Современные системы подключаемого полного привода, когда подключен, отслеживают положение руля и, при его повороте, перекидывают на перед большую часть тяги. Например, едешь по прямой 50/50, в повороте 80/20.
 
Назад
Зверху Знизу