Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
.

Да ***** технология - только опыт.

Ага, по пустым дорогам и огородам пожалуйста - учись. Но на дорогам кроме тебя ещё и другие люди ездят. Так что на курсы.

Видал я таких знающих. Слетел в кювет, стоит и руками разводит - как же это, у меня и АБС, и анти букс, и АБВГД-эс и у летел. Всё знает, что у него в бричке есть, не знает одного - на скользкой дороге эти прибамбаса до ****ы дверца, главное прокладка между рулём и сидением.

Одно другому не мешает. Понимание теории и опыт.
А насчёт опыта и электронных помощников. Я в 2006 м начинал ездить на служебке ВАЗ 2110, намотали с напарником 489.000 км. Параллельно был личный Ланос, на нем намотал 160.000 лично. Теперь не служебке Символе с напарником попалам ещё 210.000 . На Мегане личном 80.000. На Флюенсе личном с апреля ещё 15.000.
Итого за 12 лет езды по территории всей страны зимой и летом накатал примерно 600.000 км. Думаю опыт все же приобрел. Ездил исключительно на переднем приводе. Стабилизация и АБС есть только на Мегане и Флюенсе. Машину из заноса в неожиданных ситуациях несколько раз вытягивал.
 
вся херня в том, что я ВСЕГДА могу бістро тронутся - не возникает проблем с буксованием, даже когда все 4ре буксуют машина очень бістро начинает ехать. Т.е. ВСЕ, что мотор відает у меня уходит в пользу, а не чтобі воздух келешевать в холостую и бегать махать чтобі пихнули.
В отличие от недопривода с открітім дифом, где привод на одно колесо и вся мощность на него сваливается по итогу.

На трактор именно из-за єтого поставл нормальную винтовую блоку.

Мне пофигу что там у кого гребет. Ты конкретно про крутящий момент спрашивал куда он девается, я тебе подробно разжевал. К чему мне тут твои крутящиеся колеса всегда и везде? Или тебе тяжело признать что был не прав и херню говорил, по этому теперь пытаешься переводить тему?
П.С. Ты уже или на украинском пиши, или добавь себе русскую раскладку. А то каким-то "показушным патриотизмом" попахивает.
 
Это опыт, а не стабилизация и АБС. Эти опции помогают, но без твоего участия ничего сами не сделают.

это стабилизация-то без твоего участия ничего не сделает?
стесняюсь спросить, а у тебя хоть мизерный опыт езды на машине с электронной стабилизацией есть? :D
 
Мне пофигу что там у кого гребет. Ты конкретно про крутящий момент спрашивал куда он девается, я тебе подробно разжевал. К чему мне тут твои крутящиеся колеса всегда и везде? Или тебе тяжело признать что был не прав и херню говорил, по этому теперь пытаешься переводить тему?
П.С. Ты уже или на украинском пиши, или добавь себе русскую раскладку. А то каким-то "показушным патриотизмом" попахивает.

та заїбавася кожному клацати розклад.
А на рахунок що там в кого показушне - не тобі мені за то казати. Я тебе у окопі поруч не бачив.
 
Картина маслом:
гаррик13 и ручник на спуске

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А ты за сезон протектор до 4мм стираешь?:іржач:

мне кажется, что за монитором тёлка какая-то прячется. Один и тот же вопрос 20 раз надо задать, что б она сломалась и ответила.

И не я один пишу тебе по 10 раз. :рл:
 
в том что стоит в качестве осевіх дифов.
На лупатіх СТИ сзади стоит кулачковій Сюратрек (типа как на БТР), меж осями виска 4кг, и перед открітій.
На 03-04 - кулачок перед зад
дальше, с 2006г спереди пошла винтовая, зад - дисковая, а меж осями ДССД (єл регулируемая муфта).

На моей біло перед открітій, зад виска 2кг. Стало - перед кулачок от СТИ-04, и зад кулачок Сюратрек от японской ВРХ 04 (по сути Кулачок от СТИ 04, только для редуктора Р160, а не в Р180).
По факту стоит СТИ-04, только на 5 МКПП.
Хорошо. Субару с МКПП 50/50, 90/10, 10/90.... может вообще переднеприводная?:D
Ты, я так понял, считаешь, что на механике Субару только СТИ с 50/50?
 
У меня душит примерно до 2т оборотов.
Не до холостых. Сегодня переобулся, поехал "вспомнить навыки" у себя во дворе по утоптанному снежку кружки покрутить. Та же хрень - душит до 2.000 оборотов, но хоть не до холостых, как у корейцев.
Ибо вздрочь, на хх нет момента и можно тупо застрять из-за этого.
Хм. А выключение ЕСП на что? Чтобы не застрять.
 
без сомнения.

Поверь, если есть голова и опыт, то разницы практически нет. За исключением некоторых случаев..

Это опыт, а не стабилизация и АБС. Эти опции помогают, но без твоего участия ничего сами не сделают.
Я в курсе. Как выше написано, примерно из 600.000 км со стабилизацией и АБС пройдено примерно 95.000
 
Я тебе задал вопрос, ты не ответил, а съехал на тёлку за монитором. Так кто там тёлка ломающаяся? Или ответ не нагуглил кроме высера картинки? Второй раз задавать не буду. И знаешь почему? Ты *****бол и не более того.

у тебя голова вообще от возраста трухлявой стала.
Может тебе хронологию напомнить?
 
Хорошо. Субару с МКПП 50/50, 90/10, 10/90.... может вообще переднеприводная?:D
Ты, я так понял, считаешь, что на механике Субару только СТИ с 50/50?

Я кажу, що на МКПП всі суби мають 50/50, або 60/40, або 55/45 (залежить від того яка муфта стоїть та яке в неї базове налаштування) - не суттєво, а от що далі відбувається з тим потоком потужності, котрий приходить на вісь? Ось над цим тре замислюватись.
А буде там те, що ми спостерігаємо на недоприводах. Начеб-то і привід повний, але якийсь кастрований... повний привід ДФЙСНО ПОВНИЙ має лише СТИ в стандарті.
Там за будь яких умов обертаються ВСІ колеса - не одне, не 2, ні 3, а всі 4. Це здійснюється завдяки міжколесним механічним дифав підвищенного тертя, тобто за архітектурою це класична ралійна повнопривідна трансмісія.

Постав собі на перед діф від СТИ, з невеличкою модернізацією і ти отримаєш геть інший авто, котрий на голову краще буде керуватись. Якщо цього мало - у япі на аукціоні купухшь задній редуктор від ВРХ яповського ринку і ставиш блоку від нього в свій - отримуєш класичну СТИ трансмісію без ДССД, а суто механіку.
 
Вопрос: если на машине полный привод, куда лучше зиму ставить, на перед или на зад? И что брать если бу шип или липучку? Советуют мол липучка бу лучше, шипы вылетают если резине больше 10 лет
я думаю по диагонали.
ну что бы все было +- равномерно.
тем более ты еще молодой, а это весомый аргумент.
 
я думаю по диагонали.
ну что бы все было +- равномерно.
тем более ты еще молодой, а это весомый аргумент.

ему на нагруженную сторону нужна более цепкая резина. А потому на правые колёса шип. Он же любит налево рулить
 
Ну ка, ну ка, напомни.
да, ок. Смотри:
мой вопрос в 17.21.
а резина, как и положено на переднем приводе, впереди получше?

твой очередной слив в 18.43
Я тебе задал вопрос, ты не ответил, а съехал на тёлку за монитором. Так кто там тёлка ломающаяся? Или ответ не нагуглил кроме высера картинки? Второй раз задавать не буду. И знаешь почему? Ты *****бол и не более того.

т.е. за 1 час и 12 минут ты не смог ответить на простейший вопрос. Зато не постеснялся несколько раз оскорбить.
 
ему на нагруженную сторону нужна более цепкая резина. А потому на правые колёса шип. Он же любит налево рулить
ну тогда на левое переднее получше.
и одно в багажник, на случай пассажира.
а для задних есть ручник.
 
тю
а как же на спусках с ручником? :D

якщо в тебе є зайві 750 баксів на нову віскомуфту - гальмуй ручником.

На СТИ з 2006р можна таке робити - там ручник розпускає центральний діф, але що з цього виграється - крім як зірвати **** в занос, аж нічого.
Так для цього можна трохи газнути і все )))
 
Я кажу, що на МКПП всі суби мають 50/50, або 60/40, або 55/45 (залежить від того яка муфта стоїть та яке в неї базове налаштування) - не суттєво, а от що далі відбувається з тим потоком потужності, котрий приходить на вісь? Ось над цим тре замислюватись.
А буде там те, що ми спостерігаємо на недоприводах. Начеб-то і привід повний, але якийсь кастрований... повний привід ДФЙСНО ПОВНИЙ має лише СТИ в стандарті.
Там за будь яких умов обертаються ВСІ колеса - не одне, не 2, ні 3, а всі 4. Це здійснюється завдяки міжколесним механічним дифав підвищенного тертя, тобто за архітектурою це класична ралійна повнопривідна трансмісія.

Постав собі на перед діф від СТИ, з невеличкою модернізацією і ти отримаєш геть інший авто, котрий на голову краще буде керуватись. Якщо цього мало - у япі на аукціоні купухшь задній редуктор від ВРХ яповського ринку і ставиш блоку від нього в свій - отримуєш класичну СТИ трансмісію без ДССД, а суто механіку.

Я тебя понял, но зачем мне это все? Я просто сказал, что у меня МКПП без всяких кнопок - 50/50 и все. Нет там 60/40 або 55/45:) Ты, я так понял, попытался доказать обратное. Так 50/50 или все таки нет?:D
 
Назад
Зверху Знизу