Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
так в чем опасность подобного опережения по сравнению с опережением слева?

Если человек едет в правом или заранее подвигается - человек адекватный или смотрит по зеркалам
Если человек тошнит в левом - неопытный, или ннеадекватный, или не смотрит по зеркалам
Шансы что он пойдет вправо неглядя - выше, надо быть внимательнее
Ну и мое любимое - справа обгонять нельзя, **** вообще в то правое зеркало смотреть?:D
 
Шо там с температурой? Сайты ваще рыбного супа объелись. Хто -12, хто -17. Так скока же?
 
Если человек едет в правом или заранее подвигается - человек адекватный или смотрит по зеркалам
Если человек тошнит в левом - неопытный, или ннеадекватный, или не смотрит по зеркалам
Шансы что он пойдет вправо неглядя - выше, надо быть внимательнее

Именно так.:клас: Сдвигающийся леворядник - практически стопроцентная гарантия, что он тебя увидел в зеркало. Это я и пытался донести и сомневаюсь, что ДГР не понял о чем я.:)
 
Риск огромный, учитывая разницу в скорости , человек не посмотрит в правое зеркало и поедет правее, объезжать препятствие, яму или обгоняя впереди едущего.........
*****, да сколько же вам повторять, что если человек *******, то он не посмотрит как в правое зеркало, так же как и не посмотрит в левое! :D и точно так же поедет объезжать препятствие левее. следовательно - нет никакой разницы в опасности опережения что слева что справа! это одинаково опасно и нужно думать головой и отслеживать ситуацию, а не истерить как зеленый мол "я буду опережать только слева потому что это ахруенно безопасно!" :D
 
при опережении справа намного больше шансов попасть в ДТП

я если вижу, что как-то неуверенно ведет себя, то делаю при опережении короткий бип. это же не сложнее рассуждений про шансы...
как-то тут Валера рассказывал, что в немецких пдд описано поведение водителя, если ему попадается тошнот-леворядник. и нет никаких инсинуаций - есть пдд.
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
Учитывай человеческий фактор
та еб жеж твою дивизию :рл: учитывать человеческий фактор надо ***** всегда! и не важно, как ты опережаешь (справа или слева) и с какой разницей в скорости опережения!
 
я если вижу, что как-то неуверенно ведет себя, то делаю при опережении короткий бип. это же не сложнее рассуждений про шансы...
еще раз +1. я еще дальним короткий блым делаю в темное время суток..
 
как-то тут Валера рассказывал, что в немецких пдд описано поведение водителя, если ему попадается тошнот-леворядник. и нет никаких инсинуаций - есть пдд.

Это в билетах было. :)


attachment.webp


attachment.webp
 
это экзаменация капитана Очевидность? :незнаю:

Это "программирование" будущих водителей на этапе обучения и сдачи экзаменов.
Вот ещё, о чём тут много споров было в своё время, нужно ли съезжать вправо от встречки или пусть встречка на встречную для себя обочину уходит...


attachment.webp
 
о чём тут много споров было в своё время
ну просто все это довольно очевидно на мой взгляд.
если отбросить альтернативно одаренных и через чур наглых.
поэтому и спросил про кэпа :)
 
В правое намного реже смотрят ,оно далеко, чем в левое, которое рядом
а вот ехать 160 и опережать справа это ****ец:рл:
лучше слева, когда убедишься, что тебя увидели , сместились вправо
и пропускают
*******ов которые не смотрят в зеркала много:незнаю:
лучше перебздеть, чем недобздеть

+100500. На такой скорости однозначно не рисковал бы опережать, лучше сбавить скорость и дождаться смещения вправо впередиидущего. Я так этим летом собственно и делал по бетонке на скорости 180, обходить справа не рискнул ни разу, в основном все сдвигались заранее и не приходилось сбавлять скорость, а иногда приходилось чуть сбросить догнав авто, после того как сдвигался - я опережал по левой полосе.
И как не странно почти все замечали и сдвигались заранее, лишь несколько водителей замечали когда уже я на хвосте, но тем не менее сразу же освобождали полосу без всяких блыманий и сигналов. Свет правда с туманками вместе был включен постоянно.
 
Назад
Зверху Знизу