Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
разница справа и слева в том что справа слепая зона больше, и что головой вертят (помимо зеркал) единицы (судя по оленям в Харькове).. а на фурах есть реальная слепая зона, для *****ов у них сзади есть наклейки которые намекают - опережай слева..

а в условиях города и городских скоростей - я разницы почти не вижу, если ***** едет в левой, и не видит тебя какое-то время, я опережаю справа если есть возможность.. фарами очень редко моргаю, и никогда не сигналю - энурезом не страдаю :)
 
ну просто все это довольно очевидно на мой взгляд.
это тебе очевидно. это мне очевидно. но есть такие - которым не очевидно.. ты забыл про одного тут кадра вещавшего, что если ему обгоняющий пойдет в лоб - то он не будет уходить вправо - мол не царское это дело? от то то же.
 
фарами очень редко моргаю, и никогда не сигналю - энурезом не страдаю
короткий блым или фа при опережении - это не значит "пашол нахруй *******!" а значит "эй, чувак! ты там это - будь в курсе что я тут".
 
для многих именно так и значит

я за нормальных людей вообще то говорю. :ги:
вон к примеру как я тебя сгонял на якира - я шо, блымал как ненормальный? так нет же... блымнул вежливо что означало "многоуважаемый сэр, не соблаговалите ли вы съебаться в правый ряд?" :ги:
 
стараюсь два коротких фа сделать, чтобы себя обозначить.
как-то люди спокойнее реагируют на такой сигнал, чем на одиночный.
хз почему, но так сложилось.
длинный фааа - однозначно воспринимается как оскорбление :)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

(5) Вне закрытых населенных пунктов об обгоне можно предупреждать коротким звуковым и световым сигналом. При использовании сигнала дальним светом встречные водители не должны быть ослеплены.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ну вот как раз тот случай про очевидность.. для меня это - очевидно. а вот даже тут есть такие, кто "я не сигналю никагда ибо не инурезник" :D
 
ну рег все зробив правильно з точки зору партизанської тактики.
кстати до сих пор не понимаю почему у фуроводов есть слепые зоны, что мешает поставить зеркала для этих зон..
 
короткий блым или фа при опережении - это не значит "пашол нахруй *******!" а значит "эй, чувак! ты там это - будь в курсе что я тут".
если тебе сигналят - то скорее всего ты едешь как-то неправильно (читай *****), или тот кто сигналит далбойоб..
 
стараюсь два коротких фа сделать, чтобы себя обозначить.
как-то люди спокойнее реагируют на такой сигнал, чем на одиночный.
хз почему, но так сложилось.
длинный фааа - однозначно воспринимается как оскорбление :)

На Шри-Ланке местные вообще по зеркалам не смотрят, но у них принято фа-факать в начале обгона. Идея неплохая, но слишком шумная.
 
я на такой скорости и не ездил ни разу :D
Я тоже так не ехал нигде, а вот по бетонке располагало...
Трасса почти пустая, день, дорога просматривалась вдаль очень хорошо и покрытие нормальное, машина спокойно себя чувствовала.... Чеб не ехать?:збентежений:
Один раз чуток придавил 200, но то многовато, а 180 норм ехала.:)
 
Назад
Зверху Знизу