Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 44682
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 44682
Re: И выпал снег...
п.с. в ренегате чёт сомневаюсь что на задних колесах есть муфты помимо основной, где ты это высмотрел?
Леш, ты чутка не прав. У большинства кроссоверов как раз муфта на заднем редукторе уже давно. А кардан крутится за счёт преднатяга муфты, те самые несколько % на **** всегда и полная блокировка по необходимости. К ресурсу пока претензий нет, разве что такая муфта не долго работает до перегрева.Потому как на кроссовере и муфты, и подвеска в таком режиме очень быстро заканчиваются. Кстати, насчёт подключаемого ПП в кроссоверах, экономит топливо и т.д. В большинстве там стоит просто одна муфта, которая передает момент на кардан, т.е. на заднюю ось. Когда она разомкнута - то и задний редуктор, и кардан вращаются от колес. Потери в трансмиссии остаются те же самые как и при постоянном полном. Экономия в данном случае - чистый маркетинг и самовнушение. Но есть и другие схемы. К примеру у джипа ренегада, он же Фиат 500х, муфта стоит на кардан, и по муфте на каждое заднее колесо. В режиме 2вд редуктор и кардан не крутятся, и в этом случае есть реальная экономия.
п.с. в ренегате чёт сомневаюсь что на задних колесах есть муфты помимо основной, где ты это высмотрел?

