Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И.В.Сталин (всё по Сталину сюда).

  • Автор теми Автор теми bumb
  • Дата створення Дата створення

Как вы относитесь к Сталину?

  • Сталин был Вождём рабочего класса, учеником Ленина и творчески развил Ленинизм.

    Голосів: 19 4.6%
  • Сталин был Вождём рабочего класса, верным продолжателем Марксизма-Ленинизма но допустил ряд ошибок.

    Голосів: 23 5.5%
  • Сталин был успешным государственным деятелем и основателем социалистического государства.

    Голосів: 91 21.8%
  • Сталин великий полководец. Под руководством Сталина СССР победил ******кую Германию.

    Голосів: 28 6.7%
  • Сталин построил государственный капитализм, который был прогрессивный для СССР.

    Голосів: 20 4.8%
  • Сталин был верный марксист-ленинец, но дело вёл так, что нанёс существенный ущерб делу коммунизма.

    Голосів: 15 3.6%
  • Сталин репрессировал народы СССР. При нём сожали за колоски.

    Голосів: 42 10.1%
  • Сталин тиран и душегуб.

    Голосів: 179 42.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    417
  • Опитування закрито .
Більше тебе вкрали?
Чи тому що раклюги взагалі?
Часом не бьюхгалтером працюєте в Корейко?
Справа не в раклах, а в ницісті єства. Відібрати. Поділити. Якщо не склалось- розстріляти. Коли й на це не спроможні, - брудом залити й тихенько в куточку заздрити на чужий успіх.
 
У ВА ЖА ЕЕЕЕМЫЙЙ! С недавних пор моим хобби стал отстрел несгибаемых сталинистов, ленинистов и околовсяческих большевиков.
Я рад, уважаемая Мисюсь, встретить на форуме откровенного врага рабочего класса, миллионершу, да ещё в женском обличье. Здесь всё ясно. Враг, он и есть враг. И за Ваши убеждения я отношусь к Вам с уважением. Только не могу понять. На чьих интересах основаны Ваши убеждения. Вы дочь миллионера или сама есть миллионер, что так ненавидите могильщиков капитала в лице рабочего класса?
Ведь "сталинисты", "ленинисты" и "околовсяческие большевики" есть носители идеологии(интересов и взглядов) революционного рабочего класса и беднейшего крестьянства и являются неотъемлемой их частью.

Вы тайно мечтаете о реинкарнации сталина? Да-нет?
Исходя из вашего ответа, добавим уголька.
Я бы сказал, не уголька, а перца.
Откуда возник такой вопрос у Вас? Реинкарнация Сталина(Сталин пишется с большой буквы) практически не возможна, да и не нужна. А вот идеология революционного рабочего класса(пролетариата) обязательно возродится, не зависимо от моего или Вашего желания потому, что пролетариат есть продукт капитала. Капитал, развиваясь и вырастая, "рождает" своего могильщика, как в прошлом феодализм "родил" капитал. Процесс рождения революционного рабочего класса происходит в обществе согласно действию "Закона единства и борьбы противоположностей". И никто не может остановить этот процесс.
Сталин, это большевизм - идеология пролетариата, Вашего врага. Если понимать Реинкарнацию Сталина, как рождение в умах революционных рабочих идеологии большевизма(пролетариата), я "За", а реинкарнировать просто личность Сталина к чему? Я против.

Гаврош.
 
Посмотрите по авиапрому- в 1940 еще полотняно-деревянные машины, а после войны - освоение В-29 он же Ту-4...
Ой -не лезьте в вопросы в которых ни ухом ни фейсом. Первые самолеты из кольчугоалюминия начали строить в Союзе уже в конце двадцатых годов. Свой первый дальний бомбардировщик американцы слепили по образцу советской модели самолета в 32 году. Вопрос упирался только в деньги-разработки были великолепными. Советский Союз в довоенный период просто экономически не мог накрыть всю поляну. А вот после войны смог. Именно из вопроса экономии пришлось копировать вначале американский самолет ,хотя проекты Туполева были как минимум не хуже. А вот вы ребятки можете делать разве шо бумажные самолетики. Карма у вас такая.
 
Останнє редагування:
не надо перескакивать, речь шла о том, что по результатам войны страна получила доступ к новым технологиям (в т.числе ленд-лиз, репарации). Посмотрите по авиапрому- в 1940 еще полотняно-деревянные машины, а после войны - освоение В-29 он же Ту-4...
Плохо Вы знаете историю авиации СССР. Я был знаком с летчиком, Героем Советского Союза с г. Черкассы, который впервые в мире совершил таран на реактивном истребителе в Корее в 1953 году. Реактивная боевая техника у страны, которая только двадцать лет назад приступила к индустриализации. Тоже можно сказать и об автопроме. Но танки в ВОВ оказались лучшими советские. Американцы в Корее ещё летали на поршневых. Вы поинтересуйтесь у оставшихся фронтовиков, какую технику поставляли американцы по Ленд-Лизу. Можно было на ней воевать или нет?
Замечу. Промышленность Европы и США развивалась значительно раньше, чем в СССР.
А где результат?

Так точно, и посему рассказы о комфортной жизни послевоенных рабочих, которым официантки подносят разносолы, воспринимаются с недоверием
Вы что, из бывших советских офицеров? А за "разносолы" рабочим с официантками, поинтересуйтесь у кадровых рабочих заводов Харькова. Они Вам все расскажут.


потому как принцип "по одежке протягивай ножки" никто не отменял.
В СССР карточная система была отменена в 1947 году, а в Вашей, хваленой Англии только в начале пятидесятых. Так какой строй лучше для простых людей? Капитализм или социализм?

дык повторюсь - "за что боролись - на то и напоролись". Шибко хотелось в общество потребления (т.к. при дефицитах надоело), вот и имеем, что имеем. Думали, что и товары придут, и социальные завоевания в виде квартир и прочих пионерлагерей бесплатных останутся. А пока так...
"Получи ****** гранату от советского бойца". По другому не скажешь о наших, хрущёвских торгашах и обывателях. Пусть теперь "хлебают" хваленый "рай" Запада.

Не, никогда Только елки детям устраивала и рабочих из подвалов в хоромы переселяла.
Смешного ничего не вижу. Здесь Вы правы, когда была в СССР Советская власть.
Я ещё помню остатки Советской власти в средине 50-х.

Гаврош.
 
Вопрос упирался только в деньги-разработки были великолепными. Советский Союз в довоенный период просто экономически не мог накрыть всю поляну. А вот после войны смог. Именно из вопроса экономии пришлось копировать вначале американский самолет ,хотя проекты Туполева были как минимум не хуже. А вот вы ребятки можете делать разве шо бумажные самолетики. Карма у вас такая.

Вы не совсем правы.Вот одна из множества ссылок.
"Переломным моментом в послевоенном советско-германском научно-техническом сотрудничестве в военной сфере стало 22 октября 1946 г. В этот день началась операция по массовом вывозу немецких ученых, инженеров и рабочих в СССР

Решение о переводе всех основных работ по авиации и другой военной технике из Германии в СССР было запланировано еще весной. В упоминавшемся выше постановлении Совета Министров от 17 апреля 1946 г., после перечисления правительственных заданий советско-германским авиационным ОКБ, предписывалось в октябре доставить более тысячи немецких специалистов по самолетам, двигателям и приборам на специально подготовленные авиационные предприятия в районе Москвы и Куйбышева. Одновременно давалось задание расширить аэродром в ЛИИ, чтобы там можно было испытывать построенные немцами реактивные самолеты.

Это — по линии авиационного министерства. Общее же чисто намеченных к депортации ученых, инженеров и рабочих составляло примерно 2200 человек. Среди них были специалисты в области ракетной техники, атомной техники, электроники, оптики, радиотехники, химии. Около 500 из них планировалось направить на предприятия Министерства вооружения. 350 — на предприятия Министерства средств связи, 30 — в распоряжение Министерства сельхозмашиностроения (под этой невинной вывеской с 1946 г. велись работы по твердотопливным ракетным снарядам, в частности, по крылатой ракете типа Хеншель Hs 293), 25 — на судостроительные предприятия. С учетом членов семей численность депортируемых немцев равнялась 6-7 тыс. человек.
Перевозка из Германии в СССР семи тысяч немецких специалистов различного профиля была проведена четко и оперативно: ведь у Сталина и его окружения был опыт депортации целых народов. Уже через две недели после начала операции всех немцев распределили по 31 предприятию девяти Министерств в различных точках Советского Союза.
Распределение депортированных немецких специалистов в СССР
Министерства Заводы и научные организации
ВООРУЖЕНИЯ
Московская область: 3-ды 79,88,233,355,393,фил.НИИ-88
Ленинградская область: 3-д 349
Киевская область: 3-д784
Харьковская область: 3-д 353
Удмуртская область: 3-д 71
АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Московская область: 3-ды 1, 51, 456, 500
Куйбышевская область: 3-д 2
СЕЛЬСКОХОЗ. МАШИНОСТРОЕНИЯ
Московская область: НИИ в Пушкино
ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Московская область: Ин-т им.Карпова, з-д «Карболит»
Горьковская область: 3-д 96
Ворошиловградская область: Химкомбинат в пос.Рубежное
МАШИНОСТРОЕНИЯ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ:
Московская область: КБ з-да «Компрессор»
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СРЕДСТВ СВЯЗИ:
Московская область: НИИ-160, НИИ-885.
ЭЛЕКТРОПРОМЫШЛЕННОСТИ:
Московская область: 3-ды 596, 686.

К 7 ноября все прибывшие из Германии авиационные специалисты были распределены по предприятиям МАП. Самолетостроителей собрали на опытном заводе № 1 в поселке Подберезье Кимрского района, примерно в 100 км к северу от Москвы. Специалистов по турбореактивным двигателям отправили на опытный завод № 2, расположенный на Волге вблизи г. Куйбышева. Группу прибористов во главе с Лертесом также разместили на 2-м заводе, т.к. ограниченные возможности завода № 1 не позволяли организовать там третье ОКБ. Небольшие грутшы двигателистов были отправлены на заводы № 500 в Тушино и № 456 в Химках.
Численность авиационных специалистов и чл. их семей на заводах МАП
Завод, ОКБ Спец. Докт. Констр. Инж. Раб. Проч. Чл. семей
Завод №1
ОКБ-1 (Гл.констр. Бааде) 332 5 116 83 123 5 698
ОКБ-2 (Гл.констр. Рессинг) 187 7 80 34 643 2 346
Итого 519 12 196 117 187 7 1044
Завод №2
ОКБ-1 (Гл.констр. Шайбе) 350 10 80 85 172 3 628
ОКБ-2 (Гл.констр. Престель) 251 2 55 50 142 2 401
ОКБ-3 (Гл.констр. Лертес) 61 4 9 11 36 1 82
Итого 662 16 144 146 350 6 1111
Завод №500
Группа констр. Герлаха 45 1 13 2 29 - 85
Завод №456
Группа констр. Баума 24 2 - 20 1 1 68
Свердловская область: 3-д 659
Ростовская область: Новочеркасский электрозавод.
ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
Ленинградская область: НИИ в Сестрорецке
СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ленинградская область: НИИ-49
Дагестанская АССР: 3-д 182"

От себя отмечу ,что о немецких специалистах слышал неоднократно ,работая на авиапредприятии при СССР.Отзывы только положительные об их работоспособности ,инженерной квалификации,аккуратности и т.д..
Не знаю как в других областях,но в авиации их вклад был очень и очень весом.
Так что не все так просто.
 
Справа не в раклах, а в ницісті єства. Відібрати. Поділити. Якщо не склалось- розстріляти. Коли й на це не спроможні, - брудом залити й тихенько в куточку заздрити на чужий успіх.

:пиво:
Так вони ж, падлюки КПРС-ні, в 91 році відібрали у совка й заводи, й газети, й пароходи і поділили зі стріляниною.
Й до цих пір все ділять між собою - гризуться, як ті собаки на Пе-еРо-бандеропомаранчевій собачій свадьбі .
Так ти проти, щоб відбирати чуже й ділити. То ти справжній, хоча й стихійний, комуняка.

Слава Юкрейн!
Й Героям те ж!

А ти маєш успіх? У спадок капітал залишився?
Може золотішко дідусь прикопав ще в 1917 році?
Чи в "Спортлото" виграв - винайшов безпрограшний варіянт?
 
Останнє редагування:
:пиво:
Так вони ж, падлюки КПРС-ні, в 91 році відібрали у народа совкові й заводи, й газети, й пароходи і поділили зі стріляниною.
Й до цих пір все ділять між собою - гризуться, як ті собаки на Пе-еРо-бандеропомаранчевій собачій свадьбі .
Ти справжній, хоча й стихійний, а не хвальшивий комуняка.:клас:

Слава Юкрейн!
Й Героям те ж!

А ти маєш успіх? У спадок капітал залишився?
Може золотішко дідусь прикопав ще в 1917 році?
Чи в "Спортлотл" виграв - винайшов безпрограшний варіянт?
ромашка, шо вы мэлэтэ? Якый з мене справжний комуняка? В глаз не желаете за такие шутки?
Второе : мне жутко ща некогда, заглянула и ахнула, вы с чего это меня в мужской род вписали? Хыльнули з ранку, не иначе!
Я хоть и третьей молодости, но весьма болезненно отношусь даже к малейшей критике своей внешности, не то что искажению пола. Патамушта вся белая пушистая,:rolleyes: истинная националистка и прекратите интересоваться чужим финансовым состоянием. Это неприлично.

писи Никак не определю вашу полит/ориентацию....

PPS -Гаврош, я вам вечером отвечу, вы такой трогательный!!
 
Так вони ж, падлюки КПРС-ні, в 91 році відібрали у народа совкові й заводи, й газети, й пароходи і поділили зі стріляниною.
Й до цих пір все ділять між собою - гризуться, як ті собаки на Пе-еРо-бандеропомаранчевій собачій свадьбі .
Ти справжній, хоча й стихійний, а не хвальшивий комуняка.
у народу відібрали ще в 17 році, а в 91 році -офіційно переписали на себе..
А ти маєш успіх? У спадок капітал залишився?
Може золотішко дідусь прикопав ще в 1917 році?
Чи в "Спортлотл" виграв - винайшов безпрограшний варіянт?
А чому не " з Союзу лишилось золото" тоді ж всі мали заводи-фабрики, були такими собі "маленькими ахметовими" , а золота ніяк не нажили ? Як це так, все всім належало, а ніхто з того свого зиску не мав ?
 
ромашка, шо вы мэлэтэ? Якый з мене справжний комуняка? В глаз не желаете за такие шутки?
Второе : мне жутко ща некогда, заглянула и ахнула, вы с чего это меня в мужской род вписали? Хыльнули з ранку, не иначе!
Я хоть и третьей молодости, но весьма болезненно отношусь даже к малейшей критике своей внешности, не то что искажению пола. Патамушта вся белая пушистая,:rolleyes: истинная националистка и прекратите интересоваться чужим финансовым состоянием. Это неприлично.

писи Никак не определю вашу полит/ориентацию....

PPS -Гаврош, я вам вечером отвечу, вы такой трогательный!!

Мадама, та тут під баб канають кожний третій. Прошу пардону, якщо зобідив.
Та я ж, грішним ділом, подумав, що той, хто проти того, щоб відібрати й розділити, як то сталося с совком, то той і є комуняка.
Тим тільки й снится, щоб знову все перетворти в неділиме - в гуртове-чортове.
Зрозумів: після переділу 1991 року хай залишиться все як є довічно - хто не встиг, той - ***.
Я двома руками - за. Лічно мене це задовольняє - надо мною хазяїн не стоїть, я сам собі пан.

Слава Україні!
 
Останнє редагування:
Почему то обходят молчанием(может я не слежу) черты характера Сталина.
Вот как об этом пишет родная дочь Сталина ,Светлана.
" И.В. Сталин с дочерью 1932 - 1936 годы

В семье, где я родилась и выросла, все было ненормальным и угнетающим, а ************ мамы было самым красноречивым символом безвыходности. Кремлевскиестены вокруг, секретная полиция в доме, в школе, в кухне. Опустошенный, ожесточенный человек, отгородившийся стеной от старых коллег, от друзей, от близких, от всего мира, вместе со своими сообщниками превративший страну в тюрьму, где казнилось все живое и мыслящее; человек, вызывавший страх и ненависть у миллионов людей — это мой отец... Если бы судьба дала мне родиться в лачуге безвестного грузинского сапожника! Как естественно и легко было бы мне, вместе с другими, ненавидеть того далекого тирана, его партию, его дела и слова. Разве не ясно — где черное, а где белое?
Но нет, я родилась его дочерью, в детстве — любимой. Моя юность прошла под знаком его неопровержимого авторитета; все учило и заставляло меня верить этому авторитету, а если было столько горя вокруг, то мне только оставалось думать, что другие были в этом виноваты. Двадцать семь лет я была свидетелем духовного разрушения собственного отца и наблюдала день за днем как его покидало все человеческое и он постепенно превращался в мрачный монумент самому себе... Но мое поколение учили думать, что этот монумент и есть воплощение всех прекрасных идеалов коммунизма, его живое олицетворение."
Тут не убавить не прибавить.
 
Плохо Вы знаете историю авиации СССР. Я был знаком с летчиком, Героем Советского Союза с г. Черкассы, который впервые в мире совершил таран на реактивном истребителе в Корее в 1953 году.
Гаврош.

Тов.Гаврош, а Ваш знакомец, летчик из Черкасс, точно не фантазер?
Если это А.В.Сморчков, летчик-истребитель, полковник, Герой Советского Союза, то он действительно летчик-асс, но тарана не было. Надо это признать справедливости ради.

С развитием реактивной авиации и ракетного вооружения использование тарана сошло на нет, хотя имели место случаи тарана и реактивными самолётами.

28 ноября 1973 года на реактивном истребителе МиГ-21СМ был совершён таран F-4 «Фантом» ВВС Ирана (при нарушении последним Государственной границы СССР в районе Муганской долины АзССР) капитаном Г. Елисеевым, пилот погиб. Посмертно ему было присвоено звание Героя Советского Союза[2].
Основная статья: Инцидент с аргентинским CL-44 (1981)

18 июля 1981 года — советский перехватчик Су-15ТМ (пилот — Куляпин, Валентин Александрович) совершил таран транспортного самолёта CL-44 (номер LV-JTN, авиакомпания «Transportes Aereo Rioplatense», Аргентина), совершавшего тайный транспортный рейс по маршруту Тель-Авив — Тегеран и непреднамеренно вторгшегося в воздушное пространство СССР над территорией Армении. Все 4 члена экипажа CL-44 погибли, включая подданного Великобритании. Куляпин успешно катапультировался, хотя, по его позднейшим воспоминаниям, самолёт слушался рулей, двигатель работал, так что можно было попробовать дотянуть до аэродрома и приземлиться. За таран награждён орденом Красного Знамени[3]. Это второй случай тарана реактивным самолётом нарушителей границы в истории советских ВВС.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Таран_(воздушный)
 
Плохо Вы знаете историю авиации СССР. Я был знаком с летчиком, Героем Советского Союза с г. Черкассы, который впервые в мире совершил таран на реактивном истребителе в Корее в 1953 году.
Гаврош.
Тов.Гаврош, а Ваш знакомец, летчик из Черкасс, точно не фантазер?
Он не фантазер, он пиздобол.
"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Это истина еще времен Эврипида, если не ошибаюсь?
 
Почему то обходят молчанием(может я не слежу) черты характера Сталина.
Вот как об этом пишет родная дочь Сталина ,Светлана.
" И.В. Сталин с дочерью 1932 - 1936 годы

В семье, где я родилась и выросла, все было ненормальным и угнетающим, а ************ мамы было самым красноречивым символом безвыходности. Кремлевскиестены вокруг, секретная полиция в доме, в школе, в кухне. Опустошенный, ожесточенный человек, отгородившийся стеной от старых коллег, от друзей, от близких, от всего мира, вместе со своими сообщниками превративший страну в тюрьму, где казнилось все живое и мыслящее; человек, вызывавший страх и ненависть у миллионов людей — это мой отец... Если бы судьба дала мне родиться в лачуге безвестного грузинского сапожника! Как естественно и легко было бы мне, вместе с другими, ненавидеть того далекого тирана, его партию, его дела и слова. Разве не ясно — где черное, а где белое?
Но нет, я родилась его дочерью, в детстве — любимой. Моя юность прошла под знаком его неопровержимого авторитета; все учило и заставляло меня верить этому авторитету, а если было столько горя вокруг, то мне только оставалось думать, что другие были в этом виноваты. Двадцать семь лет я была свидетелем духовного разрушения собственного отца и наблюдала день за днем как его покидало все человеческое и он постепенно превращался в мрачный монумент самому себе... Но мое поколение учили думать, что этот монумент и есть воплощение всех прекрасных идеалов коммунизма, его живое олицетворение."
Тут не убавить не прибавить.
аллилуеву читала много. Хотите честно? Я не могу доказать, но ни одна любящая или любимая, пусть до двадцати семи никогда не напишет подобного об отце. Ни за какие деньги.
И не для спора это говорю. Просто свои мысли

Я всегда задавала себе единственный вопрос

что за харизма должна была бы быть у этих ненормальных монстров, садюг , чтоб повести , увлечь за собой такие бессчетные стада биомассы? Ни у одного психолога-историка от великих -не нашла разумных объяснений..
 
извините, что с опозданием - не надо потешать людей, вспомните лучше, кто у кого лицензии на пр-во авиатехники (и не только) покупал...
А ведь действительно. Вопрос кто у кого купил лицензию?;)
pe2-2.webp


101I-382-0211-011%2C_Flugzeug_Messerschmitt_Me_110.webp
 
Назад
Зверху Знизу