Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И снова H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
7500 - за симсотпиисятку
8500 - за 883
Да, а разница во внешнем виде огромная. Спортстер 883 конфетка, а 750й пугает жмутом проводов между рулём и баком как у ИЖа, самыми дешманскими поворотниками, плосколистовой лапкой тормоза - т.е. аццкая сотона как обычно в деталях.
 
а нам на мечту нискока не жалко. То хай они свои проценты счетают
 
Да, Замер, мы уже поняли что проценты тебя абсолютно не волнуют :D
 
На сайте, посвященном моделям Street 500 и 750 появилась русская страница, а в списке стран присутствует Украина.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
010614top-i.webp
 
Наверное какие-то итальяшки поглумились над спортстером.... Непонимаю в офроуде, но наверное какой-то кастомный "легкий эндурик" сделали....
 
точно поглумились, там двиг тяжелей целого эндурика.

Да нет, это не твинкам, это скорее всего 883 мотор, он не очень тяжелый - 40 кг, рама 15 кг (родная укороченная), в общем наверное 130-150 кг не больше вес снаряженный....
 
The bike weighs in at 475 pounds, tank empty—100 pounds lighter than a stock Sportster and about 20 pounds lighter than a BMW R1200GS.

215.46 кг с пустым баком, что на 45.36кг легче стокового спортстера и, приблизительно, на 9кг легче BMW R1200GS.

Стоковый 883 Sportster + $47,000 :)
 
Производитель делает этот чудесный корч как из 883 так и с 1200сс Sportster.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
215.46 кг с пустым баком, что на 45.36кг легче стокового спортстера и, приблизительно, на 9кг легче BMW R1200GS.

Стоковый 883 Sportster + $47,000

интересно было бы катануть на таком. я так понимаю это тур-ендура получилась

...и правда, шо за фольга?
 
Ну если это конкурент гуся, то ПРОФИ в студию.....
 
Назад
Зверху Знизу