Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Печально, адекватных людей мало.Печально конечно. Но мы живем в стране, где нет такого понятия, как порядочность. Неужели клиенту ТСа тяжело было перезвонить и по человечески объяснить отказ от покупки. Все же мы люди. Короче покупатель ТСа - *****![]()

p0w3r_stalker
ты ****ьничек свой прикрой - мастер хуев
для каких ремонтников тут тема? для таких соплежуев как ты? да их еденицы. Не жирно целой темы?
нормальные ремонтики работают, а не ***ней на форуме страдают

Хороший ремонт, иногда есть пряморукие или упрямые, которые могут поставить или сломать (от степени пряморукости и упрямости) дисплей и динамик. Ничего военного здесь нет. суди сам - смысл платить мастеру за смену 2х панелек, которые даже не привинчены, и снимаются руками, ели можно заплатить за запчасти и поставить самому?хороший такой ремонт, перекупил детальки , теперь деть не куда........а разговоров.....
нужно было сразу послать., нервы бы приберега тему покупатель бы создал....

побегу уже на уроки а то перемена заканчиваетсяне,не, порячность есть и была.просто людей стало больше непорядочных, вернее они были порядочными а потом стали "как все" под воздействием, возможно, "утяжеления жизни" и что бы не быть выброшенным на обочину жизни приходится обманывать, "толкаться локтями". вот как на ХФ в балкеПечально конечно. Но мы живем в стране, где нет такого понятия, как порядочность. Неужели клиенту ТСа тяжело было перезвонить и по человечески объяснить отказ от покупки. Все же мы люди. Короче покупатель ТСа - *****![]()

Хороший ремонт, иногда есть пряморукие или упрямые, которые могут поставить или сломать (от степени пряморукости и упрямости) дисплей и динамик. Ничего военного здесь нет. суди сам - смысл платить мастеру за смену 2х панелек, которые даже не привинчены, и снимаются руками, ели можно заплатить за запчасти и поставить самому?
Иногда лучше жевать....
Могу тебя сразу послать, как ты просишь.
Какая оригинальная трактовка обязательств, возникающих вследствие устной телефонной договоренностиКлиент именно должен и обязан раз он заказал товар, придти и забрать его.


Какая оригинальная трактовка обязательств, возникающих вследствие устной телефонной договоренности
Это даже не клиентская непорядочность, а всего лишь клиентская необязательность.
ТС-Е собственно по жизни, а после разведения соплей тут - еще и публичный Е.![]()

ТС, а ты считаешь себя адекватным? Ты себя сам ведёшь как первоклассница, которой заглянули под юбку и хочешь, что бы было к тебе нормальное отношение? Я в это не верю.
p0w3r_stalker
да я вижу как ты раз в день отписываешься
чуть больше чем за год наебенил 2500 тыщи - с математикой у тебя смотрю туго
ну и за школьника спасибо - повеселилпобегу уже на уроки а то перемена заканчивается
а ты работай работай, а то на форуме одно гавно из тебя льется.
ты еще с кидалами дел не имел - это просто пример клиентской непорядочности и не более.

т.е. кто с тобой не согласен - ***** по умолчанию?Поздравляю.
Причем тут первоклассница - хз, но то что Крейзи - Е, это уже всем известно.

Оригинальная трактовка(с)
пиписками решил померяться?завидно, что у меня больше постов, чем у тебя?
купи Блэкберри и пиши в метро, раз не можешь свое время распределять.
из этих 2,5к - 1,5 написано именно по пути, в метро, в автобусе.

p0w3r_stalker
заметь не я тему про кол-во постов завел.
уже и рекламу Блекбери походу успел втулить
мне хватает инета дома и на работе шоб еще в дороге в нем торчать, в дороге я музычку предпочитаю слушать.

Iluzija знаю лично - нормальный человек, немного не организован...
ТС ты болен...он тебе давал предоплату? нет...он тебе ничего не должен...веришь в договоры по телефону звони на гарячий номер гадалке...она тебе машину(дорогую) пообещает
хреновое у него "немного", 2 дня отмораживатся, трубку тоже впадлу было поднять?
я к таким клиентам отношусь очень просто,Итак, 2й раз на те же грабли.
Юзер iluzija, моб 80638199966, в теме (которая резво умерла с его подачи) слезно просил продать ему динамик и дисплей на 3110с. Вызванивал меня на выходных, хотелось сказать ему все что я думаю о выходных, работе и нем, но так как клиентов не густо, сдержался, и сказал что в понедельник можно будет встретится и забрать запчасти.
стучал он и не только мне (https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=850236 опять закрыта по непредвиденным обстоятельствам и возродилась здесь - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=860850)
Далее списались в личке, он сказал что позвонит в понедельник.
Позвонил, договорились о встрече, попросил позвонить, когда можно будет встретится. за час до встречи.
Весь день его вызванивал, то включал автоответчик, то просто не брал трубку. На ЛС и приватные не отвечал, приватные просто резвенько стер.
Короче чел просто
Дело не в деньгах, и не в запчастях, а в отношении, к клиенту относишься как человеку, хотя можно было его спокойно послать перезвонить в понедельник, а он вот так.
вешайтесь, клиенты. скоро вам будет дешевле купить новый телефон, чем поменять на нем тачскрин с дисплеем![]()

5 баллов !
Единственный ты наш мастер в Харькове, да и в восточной Украине !
Что ж теперь делать то будем ?