Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.03.2009
Повідом.: 7447
Реєстрація: 14.03.2009
Повідом.: 7447
И опять! Ремонтникам читать в певую очередь! (просьба БФ)
Итак, 2й раз на те же грабли.
Юзер iluzija, моб 80638199966, в теме (которая резво умерла с его подачи) слезно просил продать ему динамик и дисплей на 3110с. Вызванивал меня на выходных, хотелось сказать ему все что я думаю о выходных, работе и нем, но так как клиентов не густо, сдержался, и сказал что в понедельник можно будет встретится и забрать запчасти.
стучал он и не только мне (https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=850236 опять закрыта по непредвиденным обстоятельствам и возродилась здесь - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=860850)
Далее списались в личке, он сказал что позвонит в понедельник.
Позвонил, договорились о встрече, попросил позвонить, когда можно будет встретится. за час до встречи.
Весь день его вызванивал, то включал автоответчик, то просто не брал трубку. На ЛС и приватные не отвечал, приватные просто резвенько стер.
Короче чел просто
Дело не в деньгах, и не в запчастях, а в отношении, к клиенту относишься как человеку, хотя можно было его спокойно послать перезвонить в понедельник, а он вот так.
Итак, 2й раз на те же грабли.
Юзер iluzija, моб 80638199966, в теме (которая резво умерла с его подачи) слезно просил продать ему динамик и дисплей на 3110с. Вызванивал меня на выходных, хотелось сказать ему все что я думаю о выходных, работе и нем, но так как клиентов не густо, сдержался, и сказал что в понедельник можно будет встретится и забрать запчасти.
стучал он и не только мне (https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=850236 опять закрыта по непредвиденным обстоятельствам и возродилась здесь - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=860850)
Далее списались в личке, он сказал что позвонит в понедельник.
Позвонил, договорились о встрече, попросил позвонить, когда можно будет встретится. за час до встречи.
Весь день его вызванивал, то включал автоответчик, то просто не брал трубку. На ЛС и приватные не отвечал, приватные просто резвенько стер.
Короче чел просто
Дело не в деньгах, и не в запчастях, а в отношении, к клиенту относишься как человеку, хотя можно было его спокойно послать перезвонить в понедельник, а он вот так.


