Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И опять! Ремонтникам читать в певую очередь! (просьба БФ)

  • Автор теми Автор теми p0w3r_stalker
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.03.2009
Повідом.: 7447
И опять! Ремонтникам читать в певую очередь! (просьба БФ)

Итак, 2й раз на те же грабли.
Юзер iluzija, моб 80638199966, в теме (которая резво умерла с его подачи) слезно просил продать ему динамик и дисплей на 3110с. Вызванивал меня на выходных, хотелось сказать ему все что я думаю о выходных, работе и нем, но так как клиентов не густо, сдержался, и сказал что в понедельник можно будет встретится и забрать запчасти.
стучал он и не только мне (https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=850236 опять закрыта по непредвиденным обстоятельствам и возродилась здесь - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=860850)
Далее списались в личке, он сказал что позвонит в понедельник.
Позвонил, договорились о встрече, попросил позвонить, когда можно будет встретится. за час до встречи.
Весь день его вызванивал, то включал автоответчик, то просто не брал трубку. На ЛС и приватные не отвечал, приватные просто резвенько стер.
Короче чел просто :клас:

Дело не в деньгах, и не в запчастях, а в отношении, к клиенту относишься как человеку, хотя можно было его спокойно послать перезвонить в понедельник, а он вот так.
 
*** ко мне поставщик звонил приехать за бабками и ни приехал - а я изза него просидел на работе полчаса лишних !

ЧП "***знаеткто" - не связывайтесь с ним!

давай в блек всех занесем сразу скопом - для каждого отдельную тему только! все равно ж все не святые.

я понимаю на бабки кинули а тут ****ец шо за беда!

Извини что не удержался (БФ) но смысл темы? это излишки профессии. Или ты хочешь сказать что в след раз другого потенциального покупателя ***** пошлешь потом мотивируя тем что тебя предыдущий "кинул"
 
В натуре , в чем трагедия-то. Ну нашел чел на 5 центов дешевле и отморозился. Такие через одного сейчас. А может горело по срокам , взял в др. месте , может , даже и дороже. Сейчас же все клиенты нервные, всем надо здесь и сейчас. Согласен, не очень порядочно, точнее, невежливо. Но и не смертельно, не для блека
 
ТС, показать где стена?
 
Не пора ли сделать подраздел для местных кидал и недовольных.
 
пра стену смешно до всыкача.
а теперь заметьте, те кто предлагает забить ТС ногами - сами потенциальные кидалы - фонаристы либо темы, с первого раза не поняли. ну перечитайте ещё раз.
а теперь разжёвываю : ТС потерял время, понимаете, врееееееемяяяяяя.
и если у вас его полно ( о чём вы пока не думаете) то у ТС его очевидно мало осталось и тратить его на отмороженны "клиентов" он не хочет. да и я тоже.
furss и дело не в том что нашёл дешевле, это его право,
а в том что не перезвонил и не поставил в известность о "его грандиозных планах".
или это уже в порядке вещей?
 
молодцы отписывайтесь по очереди - к вам обращаться не будем - шоб ваше драгоценное время не тратить :)

ЦАРЬКИ хуевы
 
Вобщем-то, неперезвонить - это его право, он же клиент. Другое дело почему не взять трубку и не ответить, мол дешевле нашел. Может быть ТС с ним и поторговался б ещё )
 
насчет времени ТСа - вроде как он сам написал о "безрыбье" и о "безклиентье".

но так как клиентов не густо

И *** было потом весь день звонить ? Ясно ж с 1-го, 2-го раза, что клиент на мороз упал. Надо ж и к себе уважение иметь
 
furss другими словами - " с волками жить - по волчьи жить"?
вот полностью согласен.
как только слышите в трубке "голос сквозь сопли" - настораживайтесь.
теперь ответься - а как быть с теми фактами что идёт прямой договор с с с человеком, по два раза переповторяешь время и место встречи, а он не приходит а как человек приличный никогда не уходит через минуту опоздания а постояв минут 30,естессно, возникает подозрение - а не я ли перепутал что,
то а потом - " а кто же *** и куда катится мир "?
не знаете? так нехер тогда корчить из себя опупенно занятых и при делах что нельзя придерживаться элементарных норм приличия.
 
а как быть с теми фактами что идёт прямой договор с с с человеком, по два раза переповторяешь время и место встречи, а он не приходит

с такими после первого общения нех.. больше и общаться. Таких единицы, нормальных гораздо больше.
 
Torchini - иди лесом, соси морковку. ;)

Crazy, а что, сам не знаешь?

dymchik, ремонтник ремонтника понимает :)

furss, безрыбье не значит, что у меня есть 2 лишних дня на таких "клиентов"
 
Crazy, а что, сам не знаешь?
Знаю, но уверен, что ты забыл.
А теперь назови хоть одну причину, по которой ТВОЙ клиент, пусть даже потенциальный, тебе что-то должен или обязан

Кстати, меня динамили таким же образом не один десяток раз. Но тем не менее, не на одном человеке мир сошёлся. Ты потерял время, но не здоровье, так что не пи.ди тут. Твоя тема глупа и уныла.
*извини за прямоту, но так оно и есть.
 
Сколько у меня таких случаев было. Если о всех в блек писать, то места на сервере не хватит. Просто есть ответсвенные люди, ценящие время своё и других, а есть халявы. Поэтому не нужно ждать клиента дольше оговорённого времени, если есть другая работа или если он сам об этом не просит(хотя есть просящие перенести на полчаса, а приезжают через несколько часов) И не берите близко к сердцу. Это издержки сферы услуг.
 
miruwor

та уже писали ему об этом тока ж оно себя любит цацю.
 
furss, безрыбье не значит, что у меня есть 2 лишних дня на таких "клиентов"

в стартпосте ничего не сказано про 2 дня , занятых звонками 1 клиенту. Да это как-то и представить себе трудновато...
ТС, что-то ты перегибаешь. Тебе все про это пишут
 
Как по мне ТС зажрался. Безрыбье судя по всему у него именно поэтому. Если издержки продаж у него вызывают побуждение на блеклист - то это уже полный ****ец. Вешайся ТС.
Чувствую допиздится ТС до флешмоба скоро.
 
Назад
Зверху Знизу