И я свои пять копеек вставлю:
Во-первых 500 ЕВРО - средняя зарплата для Восточной Европы (Чехия, Хорватия, Венгрия, Польша и.т.д) а совсем не копейки. Просто у них система кредитования более лояльная по отношению к клиенту, вот и покупают они себе машины хорошие, и квартиры с быт. техникой.
Во-вторых, если взять стуацию в метро, то это был форс-мажер, а, к примеру, в любом договоре есть пункт где стороны освобождаются от обязанностей при наступлении таких обстоятельств. Вы лучше мужика упрекайте, который решил под поез прыгнуть, и опоздали вы именно из за него, а не по вине Мерополитена. Они ж не могут спокойно его переехать и дальше нормально работать. Тем более он жив остался.
А в третьих, к вашему сведению, наш Харьковский метрополитен один из лучших в Европе. В плане технического оснащения. У нас полно всяких авт. систем управления и. т. д.
А то что 42 грн. в месяц, так извините меня, вы на работу поездите на такси, и посчитайте. И посчитайте на сколько больше времени вы простоите в пробках. последние пару лет у нас пробки на дорогах стали серьезной проблемой. А в метро один раз на 15 мин. движение остановили, и сколько крика сразу. Просто обычно оно работает как часы, на платформе никто не стоит больше 15 мин, а утром так вообше 1-3 минуты. Если сравнить с маршрутками, то получится и быстрее и намного надежнее. Вы же не ругаетесь, если на дороге авария? Вы понимаете водитель в этом не виноват. А метро чем хуже? Тем, что приучили нас к своей надежности и удобству, и МЕТРО - ДЕШЕВЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!!!!!А то что у нас зарплаті маленькие так єто не проблема которую метрополитен может решить, я думаю что если бы и 5 коп. платили, все равно говорили бы мол, нам дорого.