Статус:
Offline
Реєстрація: 03.05.2006
Повідом.: 578
Реєстрація: 03.05.2006
Повідом.: 578
Лично мне кажется странным что заявленный пробег 20к а на одометре всего 500. Можно предположить что там морду разбивали вдребезги, о чем кстати косвенно говорит и список якобы "плюшек" которые не поленился перечислить автор. Может кстати там разбивали не только морду раз уж меняли крыло и какбы впрок смазывали какие-то подшипники в руле.
Ну, и если это так, то появляется вопрос -- насколько плохо ездить на мотоцикле битом таким образом? Я ответа незнаю, но наверняка есть какие то подводные камни.
правильные мысли, как продавец могу пояснить что ЕБР первый мот у многих, но не у продавца и я на нем не падал, покупал у парня который мягко скажем не следил за мопедом, крыло есть родное разбитое и сшитое
поменял, на приборке 500 потому что приборки не было при покупке, есдил без неё потом привез с китая и поставил, морду меняли ибо родная потертая и не нравилась и с самого начала хотелось поставить нормальный свет а там фара была скажем фиговая, поэтому купил и новую поставили вместе с хорошей линзой и лампой ксеноновой, смазывать и осматривоть рулевую колонку положено по определиню раз пару сезонов, поэтому залез туда и все перемыл перечистил и смазал что продлит жизнь довольно дорогим подшипникам и знаю что ничего не заклинит руль на скорости даже 80км (ой как больно бывает даже на такой скорости,проверят не нада просто поверьте) ну и поверьте что паданые мотоцклы все от ебра до р1, не паданные в салонах стоят новые. и рано или поздно и вы упадете, главное чтоб с минимум последствий на то ебр и учебная техника чтоб падать дешево дешево востанавливать и набивать маленькие синячки.
да ну и битый я понимаю с уваленой геометрией рамы и так далее, это не про етот мот на нем ессно падали но до нынешнего владельца, и все или многие недочеты устранены как для себя...удачи
да вот и хотел добавить что японская техника так же ламаеться и на ней падают и ремонт стоит дороже ижей, за всем надо следить чтоб не ламалось смазывать чистить ухаживать и так далее...а то народ наслушаеться сказок про вечне моторы японские (особенно 400ки гыгы) и
удивляються, как? и зачем это вы полезли в рулевую колонку, ага у вас мот паданый и т.п, повторюсь за всем надо следить и тогда и явы ходют долго без ремонта
Останнє редагування: