Хочу стать байкером

Лично мне кажется странным что заявленный пробег 20к а на одометре всего 500. Можно предположить что там морду разбивали вдребезги, о чем кстати косвенно говорит и список якобы "плюшек" которые не поленился перечислить автор. Может кстати там разбивали не только морду раз уж меняли крыло и какбы впрок смазывали какие-то подшипники в руле.

Ну, и если это так, то появляется вопрос -- насколько плохо ездить на мотоцикле битом таким образом? Я ответа незнаю, но наверняка есть какие то подводные камни.

правильные мысли, как продавец могу пояснить что ЕБР первый мот у многих, но не у продавца и я на нем не падал, покупал у парня который мягко скажем не следил за мопедом, крыло есть родное разбитое и сшитое
поменял, на приборке 500 потому что приборки не было при покупке, есдил без неё потом привез с китая и поставил, морду меняли ибо родная потертая и не нравилась и с самого начала хотелось поставить нормальный свет а там фара была скажем фиговая, поэтому купил и новую поставили вместе с хорошей линзой и лампой ксеноновой, смазывать и осматривоть рулевую колонку положено по определиню раз пару сезонов, поэтому залез туда и все перемыл перечистил и смазал что продлит жизнь довольно дорогим подшипникам и знаю что ничего не заклинит руль на скорости даже 80км (ой как больно бывает даже на такой скорости,проверят не нада просто поверьте) ну и поверьте что паданые мотоцклы все от ебра до р1, не паданные в салонах стоят новые. и рано или поздно и вы упадете, главное чтоб с минимум последствий :) на то ебр и учебная техника чтоб падать дешево дешево востанавливать и набивать маленькие синячки.;) :пиво:

да ну и битый я понимаю с уваленой геометрией рамы и так далее, это не про етот мот на нем ессно падали но до нынешнего владельца, и все или многие недочеты устранены как для себя...удачи

да вот и хотел добавить что японская техника так же ламаеться и на ней падают и ремонт стоит дороже ижей, за всем надо следить чтоб не ламалось смазывать чистить ухаживать и так далее...а то народ наслушаеться сказок про вечне моторы японские (особенно 400ки гыгы) и
удивляються, как? и зачем это вы полезли в рулевую колонку, ага у вас мот паданый и т.п, повторюсь за всем надо следить и тогда и явы ходют долго без ремонта
 
Останнє редагування:
Вот тебе и мотоцикл, да ещё и на экип останется! Становись байкером!:D
 
Хочешь быть байкером-становись, не хочешь-иди в жопу!
Тока так !
 
И за цену пары железок от хуйсонга весь ебр можно откапиталить. Правда он не ломается. И продать его можно за стока же за скока купил.
 
Сколько раз уже обсуждалось, если есть 2500$ и хочется без гемора, то идешь в магазин и покупаешь новое с полочки: YBR125, CB125, XR125.
 
а що ще можна нове взяти за ці гроші? мова ж про "щоб 100% без гемору - нове"
 
делай так не пожалеешь

таки да 250 ка хъюс полное о4ко может он и понадежней китая, но по комфорту динамике и тд и тп почти отличий нет одна резаная рама и скрученая болтом чего стоит у них походу двиг не влазил они взяли раму раскроили

ну тебе на спорте в бронешлепанцах и бронемайке видней...

ты нихрена не шаришь то у него мотошорты и мотошлепанцы дают +20 к карме и ускоряют реинкарнацию а твой экип ее только оттягивает=))
 
скажу еще пару слов за юбра. Пробег в 15 и даже в 40 тыщ не слишком большой для этого мота. Едет он таки да достаточно вяло, но для первого мотоцикла это может и хорошо - целее будешь. Ломается он тоже достаточно вяло и мало, а с расходниками проблем нет. И главная прелесть - деньги на него потраченные, это не трата а временное вложение. Как только он надоест и появятся еще деньги можно спокойно сменить его на что-то большее.
А насчет экипа на юбре... во первых он таки нужен, т.к. первый мот и никогда не знаешь где упадешь. Ну а кроме того нормальные люди покупают вначале экип, а затем мот, но зная наших гарячих парней, можно надеяться что хотя бы вначале будет простенький мот, в процессе экип с запасом по надежности, а потом нормальный мот.
 
Ребята, посоветуйте что купить 2х колесное для человека который катался 2 раза и то давно, так что бы и не сильно в расходах было и удобно ездить для новичка. Езда 20 км в день, до работы и назад? Бюджет 2000 - 4000 гривен.
 
Велосипед. Бюджет, правда, маловат, нормальный не купишь
 
Да нет спасибо с авто на велосипед я не пересяду.:D
 
ох у меня вопрос. если у тя на мот буджет ажновцелыхчитыритыщщи, шо ж ты называеш авто?
 
ты нихрена не шаришь то у него мотошорты и мотошлепанцы дают +20 к карме и ускоряют реинкарнацию а твой экип ее только оттягивает=))

https://pit.********/lepro/2/2012/12/31/16530-221652-50991e11d68d3b4e92788e956affde3a.gif
 
ох у меня вопрос. если у тя на мот буджет ажновцелыхчитыритыщщи, шо ж ты называеш авто?
Если ты решил потролить, то я думаю не там, у меня Daewoo Lanos 1.5 2003 года и стажа вождения столько же, сейчас нет возможности на нем кататься по некоторым причинам, решил на лето что то взять, так как метро порядком надоело.
Задам вопрос более прямо, выбираю, между скутером и советским говном, не знаю что лучше в плане эксплуатации, так как в 2х колесном транспорте не бум бум.
 
о да, лайнос это круто. а шо права Б категории за пьянку отобрали? а на скутер А1 есть? а на советское говно А есть? а каким тормозом тормзить ты знаеш? а куда руль вертеть\крутить\тянуть\толкать?

кстате судя по твоей подписи капиутир у тибя стоит даже больше чем ты предполагаеш патратить на мототехнику, внимание вопрос, нахуя нам еще один шахид на хлааме на дороге, который развалицца сам, а есси павезет еще и когонить утянет с собой?
 
Хуевый троль какой то попался, подождем тех у кого есть в голове на дельный совет.:D
 
вот те дельный совет - консервируйся дальше, а то мама пиржки печь буде )
 
Назад
Зверху Знизу