В описанной задаче достаточно много неизвестных переменных, поэтому вариантов решения слишком много. Стоило бы знать для начала хотя бы группу товара, по которой работаете. Ну и множество мелочей, которые изначально не кажутся такими важными. После этого продумать (создать) административную структуру, систему отчетности и, конечно же, должностные инструкции и договорную базу со своими же сотрудниками. Всё это не так сложно, как кажется, но при продуманной системе мотивации это отлично работает. Мало того, прозрачная и адекватно построенная административная система предприятия очень сильно снижает зависимость от пресловутого "человеческого фактора" и его составляющих, таких как опыт, знания, ум, честь и совесть
Однозначно могу сказать только одно - если ТС не обладает каким-либо свойством или знанием, без которого контора будет работать менее эффективно, то ему придется либо нанимать не самых гениальных сотрудников, либо работать самому.
И в первом и во втором случае не приходится рассчитывать на расслабленное существование на прибыль от деятельности филиала.
Если ТС сможет более подробно описать свой бизнес, тогда можно будет прикинуть алгоритм и план действий о том, кого, куда и как набирать.