Хочу купить Mini Cooper или Chrysler PT Cruiser. Но стоит ли? Опрос

Что выбрать до $12000 на автомате?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    28
mik12345, спасибо, но Hyundai Getz:
1. По-моему, будет маловата для меня (190 см)
2. Просто не нравится.
3. Если бы я искал машину по практической стороне, то, скорее, смотрел бы на Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Kia Cerato, Toyota Yaris, Skoda Fabia или типа того.
 
Вот очень дельная статья от владельца со всеми затратами за 100т.км. пробега
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Там же, кстати, и советы на что обратить внимание при выборе б/у.
 
Вот очень дельная статья от владельца со всеми затратами за 100т.км. пробега
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Там же, кстати, и советы на что обратить внимание при выборе б/у.

заключительная фраза оттуда :D

"Редакционный Chrysler PT Cruiser в нынешнем состоянии специалисты дилерского центра оценили в $16000. Получается, что за два с половиной года и 100000 км пробега он подешевел вдвое. А арифметика эксплуатации такова. Услуги фирменной сервисной станции обошлись в 130500 рублей. На топливо (бензин АИ-92, средний эксплуатационный расход — 10,5 л/100 км) было потрачено 105342 рубля. Складывая эти цифры и добавляя к ним прочие расходы (шины, сигнализация, мойки и т.д.), получаем финальную сумму — 267052 рубля, или $8755. К сожалению, она не подтверждает популярный тезис о том, что эксплуатация американского автомобиля обходится дешево..."
 
Да кто же хорошую машину будет продавать??? Ясный-красный , машина проблемная. Продать и добавить на что-то лучшее у хозяина не получится. На хер ее тада продают, задумайся.
 
Да кто же хорошую машину будет продавать??? Ясный-красный , машина проблемная. Продать и добавить на что-то лучшее у хозяина не получится. На хер ее тада продают, задумайся.

Та не всегда так, далеко не всегда.
 
Кстати ТС а ты узнавал откуда машина? Если с жаркого региона, то в мороз она может просто не запустится,и печка не потянет.
 
ху..та какая-то, а не машина.
в жизни бы не взял америкоса... ну наипнецца у тя бензонасос, будешь ждать када из Омерики пришлют?
Я видел лет 10 назад на америкос на СТО ребята колхозили бензонасос с Самары.
Сколько машин есть разных, а тут такой ужос...Не-не
 
Вот идеальная первая машина до 10т.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

та ну нахуй:D

вот тема
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:
 
та ну нахуй:D

вот тема
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:

Та ну, 6 литров 92 года это не вариант. Сегодня говорит с девушкой, у которой Крузер вишнёвый в Харькове, только 2.4л. Она ездит 4 года и говорит никаких проблем, обалденная машина куда не глянь, есть всё и даже больше, только что ремонт сложный и дорогой, в Солли+ и радиус разворота большой, неудобно парковаться. Она не была заинтересована в рекламе или продаже.
 
Это уже не машина,это старый немецкий гроб:D

Mercedes-Benz S-Class $ 9 000 € 6 634 / 71 955 грн. (торг) Возможен обмен: Ваша доплата Год выпуска: 1992 Пробег: 300 тыс.км Тип привода: Задний Топливо: Бензин Объем двигателя: 6.00 л.


Вы можете представить сколько раз за 300 000км она могла попасть в аварии,или просто коцалась с таким клиренсом,при эксплуатации в городе сколько раз разгонялась и тормозилась,сколько народу в ней пердело и курило,и сколькими кривыми ручёнками ремонтировалась и сколко владельцев поменяла.А еще большая вероятность того что она не законно ввезена и не растоможенна или числится в угоне в ЕС.
На такое добро ведутся только цыгане.

Лучше уж новый ланос купить в салоне,чем кота в мешке
 
Это уже не машина,это старый немецкий гроб:D




Вы можете представить сколько раз за 300 000км она могла попасть в аварии,или просто коцалась с таким клиренсом,при эксплуатации в городе сколько раз разгонялась и тормозилась,сколько народу в ней пердело и курило,и сколькими кривыми ручёнками ремонтировалась и сколко владельцев поменяла.А еще большая вероятность того что она не законно ввезена и не растоможенна или числится в угоне в ЕС.
На такое добро ведутся только цыгане.

Лучше уж новый ланос купить в салоне,чем кота в мешке

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
я хз мужики мне например по кайфу руками переключать как по мне автомат то для стариков и баб
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Крутой кабаняка, аж глаз радует. Но проглот конечно. Продать такой наверно ахиреть как трудно. Я даже не представлю кто может быть его потенциальным покупателем...

я хз мужики мне например по кайфу руками переключать как по мне автомат то для стариков и баб

Согласен. Об автомате разве что подумываешь когда в тянучке стоишь, но это бывает не часто.
 
я хз мужики мне например по кайфу руками переключать как по мне автомат то для стариков и баб

Согласен. Об автомате разве что подумываешь когда в тянучке стоишь, но это бывает не часто.

чуваки а у вас были машины с автоматом?:rolleyes: я просто уверен шо небыло,именно поэтому вы так рассуждаете;)
 
чуваки а у вас были машины с автоматом?:rolleyes: я просто уверен шо небыло,именно поэтому вы так рассуждаете;)

+100500. Сам раньше презирал автоматы. Давно поменял мнение поездив на хороших машинах. Современные автоматы с нормальными моторами переключаются быстрее и плавнее чем опытный водитель на механике и позволяют больше сконцентрироваться на дорожной обстановке, чем на процессе управления. Это как ГУР - для удобства водителя. Никто ж не будет отрицать его полезность.
 
Это уже не машина,это старый немецкий гроб:D




Вы можете представить сколько раз за 300 000км она могла попасть в аварии,или просто коцалась с таким клиренсом,при эксплуатации в городе сколько раз разгонялась и тормозилась,сколько народу в ней пердело и курило,и сколькими кривыми ручёнками ремонтировалась и сколко владельцев поменяла.А еще большая вероятность того что она не законно ввезена и не растоможенна или числится в угоне в ЕС.
На такое добро ведутся только цыгане.

Лучше уж новый ланос купить в салоне,чем кота в мешке

АНАРХИСТ?

По теме. Американцы машины делать разучились. Любой американский ТАЗ последних 30 лет - серая посредственность в технологическом плане, и охренительно дорогой в обслуге (сайленты от 50 уе штука и т.д.) Ну а дальше - вопрос к ТСу - стоит ли неординарная внешность и возможность выделится, того гемора с которым он столкнеться по обслуге?
Единственное что там 100% живое так енто мотор, ибо у пиндосов все моторы дефорсированые.
 
Назад
Зверху Знизу