Харьковское метро по 2грн!

:іржач::іржач::іржач:
из всех вышеперечисленных на метро ездят только чернобыльцы и менты
и то, менты в основном по работе - ну работа у них такая!!!!
Нужно значить сделать им какие то документы, что по работе едут, а то так ксиву тыкнул и катайся бесплатно, несерьезно.

а если чернобыльцам зажать проезд - ну можно конечно, только я сильно сомневаюсь, что их столько, чтобы снятие им льгот повлияло на выручку метрополитена...
Это я так по памяти написал, кто пользуется льготным проездом, если так с каждого поснимать (чернобыльца, пенсионера, милиционера), то и набралось бы денег немного денег метрополитену, тогда возможно и проезд стоил не 2 грн., а к примеру 1,50 грн.
 
Да - киевский метрополитен получает больше денег из бюджета, но не будем забывать, что и бюджет Киева в несколько раз больше бюджета Харькова, имеет особый статус - потому часть налогов может оставить себе. И вполне естественно что может позволить выделить больше денег на развитие подземки. А Харьков? Являясь государственным предприятием - может получать финансирование только из госбюджета (кроме конечно субвенций, но они выдаются под определенные цели). Вот и результат.
Добавлено через 1 минуту
RAFAIL сказав(ла):
Нужно значить сделать им какие то документы, что по работе едут, а то так ксиву тыкнул и катайся бесплатно, несерьезно.
Ага - и будет: Заходишь ты в темный подъезд, там на тебя нападают пара грабителей и начинают фигачить... Мимо проходит мент... Ты к нему - "Помогите". А он тебе - "Я не на службе - документа нету"...
 
Пенсионерам и инвалидам можно и оставить метрополитен от этого много не потеряет, под словом "пильговыкы" я имел ввиду депутатов ВР, областного совета, судей, милиционеров, часть чернобыльцев, министрам, которым проезд в харьковском метро бесплатный.

Охуенно, как раз депутаты, судьи и министры ездят в метро! Давайте им уберем бесплатный проезд, а вместо этого будем еще и наличкой приплачивать!

Да, временами ход мысли модератора крайне труден для понимания, с этим согласятся многие здесь присутствующие :D
Итак для модераторов: не "для киевлян 50 копеек", а для "тех, кому надо ездить каждый день". Да, это будут на 95% киевляне, но будут ли это ВСЕ киевляне?
Подсказка для модераторов: нет, это будут далеко не все киевляне.
Посему для МНОГИХ киевлян метро стоит таки 2 гривны. Доступно для понимания? :D

Что за ахинея? Откуда взялась цифра 95%? Утренний бред?

Пипец, ты нудный, 2грн для тебя лично киевское метро будет стоит, возьми пирожок и иди в метро.
А киевлянин купит проездной и будет ездить по 50 копеек. Доступно для понимания?
 
Нужно значить сделать им какие то документы, что по работе едут, а то так ксиву тыкнул и катайся бесплатно, несерьезно.

А что им помешает этими документами тыкать? Да и вообще, если бы вы знали как часто те же опера мотаются по городу ... вам дурно стало бы.
 
Как раз льготы все им надо срезать и выплачивать налом. Т.к. бабушкам и дедушкам в деревнях (Львова и т.п.) глубоко пох, что у них льгота на метро в Харькове, Киеве и т.п.

Вспомните сколько в России вони было, когда льготы решили деньгами выплачивать.
А у нас в стране розвиненойи демократии и думать не приходится, что случится, если монетезировать льготы.
 
Oleg сказав(ла):
Что за ахинея? Откуда взялась цифра 95%? Утренний бред?[br]
[br]
Пипец, ты нудный, 2грн для тебя лично киевское метро будет стоит, возьми пирожок и иди в метро.[br]
А киевлянин купит проездной и будет ездить по 50 копеек. Доступно для понимания?
в Киеве работает достаточно много приезжих из пригорода, не киевлян :)
 
Основные льготные категории - это пенсионеры и студенты. А вот за них как раз метрополитен и недополучает дотаций, а потому возит их фактически за счет рядовых граждан. Государство провозглашает социальную защищенность этих категорий, да только выполняет её чужими руками. А потом гордо заявляет - "У нас пенсионеры имеют льготный проезд"... Вот и выходит, что метрополитену приходится изыскивать всё новые возможности для получения финансовых средств.

в контексте "пенсионеры и студенты как льготники" интересен момент, шо будет, когда (если) метрполитен отдадут в комунсобственность? в бюджете города будет дырааа:)..
 
Как раз льготы все им надо срезать и выплачивать налом. Т.к. бабушкам и дедушкам в деревнях (Львова и т.п.) глубоко пох, что у них льгота на метро в Харькове, Киеве и т.п.

Пенсионеры не имеют льготного проезда в метро. Имеют ударники соц труда-а это большое кол-во пенсионеров, но не все. Или я не прав?
 
RAFAIL сказав(ла):
Вспомните сколько в России вони было, когда льготы решили деньгами выплачивать. [br]
А у нас в стране розвиненойи демократии и думать не приходится, что случится, если монетезировать льготы.
да просто привыкли пенсионеры к халяве... не уверен что подобная система есть в других странах не из бывшего СССР.
 
ты дятел считать научись,наслушался депов которые убивают пенсионеров отбирая последние льготы,и пенсия на хлеб,за квартплату уже не остаеться.
ты вон себе крылья нарисовал,а несопротивление преступлению тождественно преступлению,меняй аватару.

Типа, если пенсионерам и инвалидам проезд сделать платный, то у нас все станет заебись?

"Типа блять" сделать то, что собирался сделать вова Путин у себя. Чуть ли не единственное здравое дело и его прожектов. Не знаю, получилось или нет. МОНЕТИЗАЦИЯ ЛЬГОТ. Когда пенсу или льготнику добавляется на проезд в месяц сумма 70 - 100 грн а проезд становится платным.

И пенсы не будут шарится просто так, а только по делу и таким ублюдкам как муся выбъют тему для пиздежа. Тока тот же муся первый пиздеть будет против монетизации (хотя это выгодно для транспорта), в мутной водичке хорошо рыбку ловить.

А многим пенсионерам которые не ездят будет дополнительная прибавка к пенсии.

а по поводу ментов прокуроров и прочих уебанов, пущай им контора проездные покупает. Чай МВС и уркачи прокурорские не самые нищие конторы.
 
Ага - и будет: Заходишь ты в темный подъезд, там на тебя нападают пара грабителей и начинают фигачить... Мимо проходит мент... Ты к нему - "Помогите". А он тебе - "Я не на службе - документа нету"...

Охрана правопорядка и проезд в метро две совсем несоизмеримые вещи.
 
rezz*k сказав(ла):
Пенсионеры не имеют льготного проезда в метро. Имеют ударники соц труда-а это большое кол-во пенсионеров, но не все. Или я не прав?
точнее - Ветераны труда :)
 
Вспомните сколько в России вони было, когда льготы решили деньгами выплачивать.
А у нас в стране розвиненойи демократии и думать не приходится, что случится, если монетезировать льготы.

Да вот только там все довольны щас.
 
"Типа блять" сделать то, что собирался сделать вова Путин у себя. Чуть ли не единственное здравое дело и его прожектов. Не знаю, получилось или нет. МОНЕТИЗАЦИЯ ЛЬГОТ. Когда пенсу или льготнику добавляется на проезд в месяц сумма 70 - 100 грн а проезд становится платным.

И пенсы не будут шарится просто так, а только по делу и таким ублюдкам как муся выбъют тему для пиздежа. Тока тот же муся первый пиздеть будет против монетизации (хотя это выгодно для транспорта), в мутной водичке хорошо рыбку ловить.

А многим пенсионерам которые не ездят будет дополнительная прибавка к пенсии.

нет, не так... выдавать пенсионерам и инвалидам деньги на проезд, т.е. "монетизировать" льготы.

Услугами метро пользуются далеко не 100% пенсионеров, а выдавать наличкой придется всем. С каких таких средств будем выдавать? Из бюджета городского? Да потом же вы первые заноете почему в городе нет отопления, или ещ ечего нибудь!

Сравнил Москву и Харьков, бля!
 
RAFAIL сказав(ла):
Охрана правопорядка и проезд в метро две совсем несоизмеримые вещи.
так ты сам и путаешь собственно, упоминая "какие то документы, что по работе едут" :-)

EdDolg сказав(ла):
в контексте "пенсионеры и студенты как льготники" интересен момент, шо будет, когда (если) метрполитен отдадут в комунсобственность? в бюджете города будет дырааа..
а кто сказал что компенсация льгот перейдет к городу? :)
просто в случае перехода метрополитена в собственность города появится возможность выделять денежку из городского бюджета совершенно без проблем. а на данный момент помогать метрополитену город просто не может - низзя ему помогать напрямую - только в виде субвенций.
 
вчера ехал в метро - обратил внимание на ПОЛНОЕ отсутствие рекламы в вагонах одной из веток. вместо нее плакаты из серии "хочу все знать про метро ".
явно такое ЖЖ не с проста. готовят к повышению тарифов.( в столь глобальное отсутствие рекламмы не поверю)
 
Пенсионеры не имеют льготного проезда в метро. Имеют ударники соц труда-а это большое кол-во пенсионеров, но не все. Или я не прав?

точнее ветеран труда...
т.е. практически все, ибо не проблема при желании получить ксиву ветеран труда практически любому пенсионеру по возрасту.
а есть еще дети войны...
короче у нас сяких "детей и ветеранов" как собак нерезаных. Вот им и монетизация.
 
Oleg сказав(ла):
Услугами метро пользуются далеко не 100% пенсионеров, а выдавать наличкой придется всем. С каких таких средств будем выдавать? Из бюджета городского?
эт не важно из какого, пенсионеры пусть вообще не ездят на метро, а на выданные деньги покупают картошку и молоко.А студенты пусть ходят пешком...типа съэкономят на ночной клуб:)
Важен момент: зашёл - заплати..денег нет : иди на хуй . Халява должна кончится:)
Да потом же вы первые заноете почему в городе нет отопления, или ещ ечего нибудь!
Вы меня с кем-то путаете, то ли с собой то ли ещё с кем.я никогда не ною:)
 
Охуенно, как раз депутаты, судьи и министры ездят в метро! Давайте им уберем бесплатный проезд, а вместо этого будем еще и наличкой приплачивать!

Ну для начала не только в метро, а и трамвайах и тролейбусах!
Ездят или не ездят это важно? Вы у каждого пассажира метрополитена проверяете документы, откуда такая уверенность, что ОНИ НЕ ЕЗДЯТ? Есть список пильгового контингенту, значит за этих пассажиров платится или из бюджета или за счет других пассажиров.
 
Интерестно стало, а есть ли хотя бы приблизительные данные о прибыли за размещение рекламы, сколько стоит станцию превратить в рекламный буклет например и насколько соизмеримы эти суммы с основными затратами, и самое главное куда идут эти денги :confused:
 
Назад
Зверху Знизу