Харьковское метро по 2грн!

АМК сказал киевскому метрополитену пересмотреть цену в сторону понижения и дал на это 10 дней - вы че новости не смотрите?
 
Alert сказав(ла):
Ну это да, но все же кто-то на шару должен же ездить. Герои страны так сказать, ну там инвалиды.
а вояки, чинуши и прочие бюрократы - могут ездить например не со 100% скидкой а например 75% или 50%( как у студентов)
Та не вопрос! Пусть хоть кто бесплатно ездит. Только пусть за них платит тот, кто этот порядок устанавливал. Т.е. - государство.
А то хочет государство быть белым и пушистым для пенсионеров и инвалидов... но, почему-то, за счет тех, кого вовсе не заботит его белость и пушистость.
Или давайте честно заявим. Льгот государство не предоставляет. А есть благотворительный фонд помощи инвалидам и пенсионерам. Наполняется благотворительными взносами. И расходуется по мере наполнения. Каждый, кто хочет, чтобы пенсионеры и инвалиды ездили бесплатно - бросает денежки в специальный турникет :)
 
ты дятел считать научись,наслушался депов которые убивают пенсионеров отбирая последние льготы,и пенсия на хлеб,за квартплату уже не остаеться.
ты вон себе крылья нарисовал,а несопротивление преступлению тождественно преступлению,меняй аватару.

Ты откуда такой взялся ПРИДУРОК? У тебя забыл спросить, что мне на аватару ставить, имбицыл. Дальнейший разговор считаю не уместным, в виду не компетентности собеседника.
 
вот именно, не знаешь - не фиг писать!!



В розницу для приезжих по 2 грн, а киевляни покупают за 365грн на год проездной, и привет! По 50 копеек проезд получается.

Для тех, кто в танке поясняю: "Стоимость жетона для оплаты одной поездки в Киевском метрополитене составляет 2 грн. Прописка, гражданство, место жительства, национальность, вероисповедание не влияют на стоимость одного жетона для оплаты"
Доступно?
 
serega_25 сказав(ла):
АМК сказал киевскому метрополитену пересмотреть цену в сторону понижения и дал на это 10 дней - вы че новости не смотрите?
и что дальше? метрополитен не монополист в области перевозок - есть ещё другие виды транспорта :) так что далеко не всё так просто :)
Тимошенко тоже говорила о том, что ком.банкам нужно закрепить валютные кредиты по курсу 5.05. Да только говорить можно что угодно - реальных оснований и механизмов для управления подобным просто нет.
 
Мусеев - удот известный, ему разреши он бы по пятерке с пасажиров сбивал :)
Больше всего злит то что вместо того чтобы подымать потихоньку поднимут сразу раза в три!
 
с какого числа такая фигня будет в Харькове? ...блин покупаю машину :(
 
Типа, если пенсионерам и инвалидам проезд сделать платный, то у нас все станет заебись?

Пенсионерам и инвалидам можно и оставить метрополитен от этого много не потеряет, под словом "пильговыкы" я имел ввиду депутатов ВР, областного совета, судей, милиционеров, часть чернобыльцев, министрам, которым проезд в харьковском метро бесплатный.
 
RAFAIL сказав(ла):
Пенсионерам и инвалидам можно и оставить метрополитен от этого много не потеряет, под словом "пильговыкы" я имел ввиду депутатов ВР, областного совета, судей, милиционеров, часть чернобыльцев, министрам, которым проезд в харьковском метро бесплатный.
думаешь депутаты ВР, судьи пользуются метрополитеном? :іржач:
Добавлено через 1 минуту
rezz*k сказав(ла):
Тю, так тогда тебе вообще можно на велике-бесплатно![br]
Зачем, если есть авто? А здоровье я и другими способами поправлю с успехом :)
 
вот именно, не знаешь - не фиг писать!!



В розницу для приезжих по 2 грн, а киевляни покупают за 365грн на год проездной, и привет! По 50 копеек проезд получается.


Если б у нас такое ввели было бы отлично!
 
и что дальше? метрополитен не монополист в области перевозок - есть ещё другие виды транспорта :) так что далеко не всё так просто :)
Тимошенко тоже говорила о том, что ком.банкам нужно закрепить валютные кредиты по курсу 5.05. Да только говорить можно что угодно - реальных оснований и механизмов для управления подобным просто нет.

Метрополитен не монополист, но разговор ж ведь идет о метрополитене...
Еще конечно покатаются люди в Киеве по 2 грн, но думаю, что вскоре (месяц-два) цена опуститься ниже 2 грн за жетон...
 
Пенсионерам и инвалидам можно и оставить метрополитен от этого много не потеряет, под словом "пильговыкы" я имел ввиду депутатов ВР, областного совета, судей, милиционеров, часть чернобыльцев, министрам, которым проезд в харьковском метро бесплатный.

:іржач::іржач::іржач:
из всех вышеперечисленных на метро ездят только чернобыльцы и менты
и то, менты в основном по работе - ну работа у них такая!!!!

а если чернобыльцам зажать проезд - ну можно конечно, только я сильно сомневаюсь, что их столько, чтобы снятие им льгот повлияло на выручку метрополитена...
 
Пенсионерам и инвалидам можно и оставить метрополитен от этого много не потеряет, под словом "пильговыкы" я имел ввиду депутатов ВР, областного совета, судей, милиционеров, часть чернобыльцев, министрам, которым проезд в харьковском метро бесплатный.

Как раз льготы все им надо срезать и выплачивать налом. Т.к. бабушкам и дедушкам в деревнях (Львова и т.п.) глубоко пох, что у них льгота на метро в Харькове, Киеве и т.п.
 
Пиздец, ну кипи ты себе проездной киевский и радуйся, никто у тебя прописку проверять не будет. Я и написал именно киевляни, потому как только им выгодно покупать на год проездной, а приезжим не выгодно. Это очень сложно для понимания?
Да, временами ход мысли модератора крайне труден для понимания, с этим согласятся многие здесь присутствующие :D
Итак для модераторов: не "для киевлян 50 копеек", а для "тех, кому надо ездить каждый день". Да, это будут на 95% киевляне, но будут ли это ВСЕ киевляне?
Подсказка для модераторов: нет, это будут далеко не все киевляне.
Посему для МНОГИХ киевлян метро стоит таки 2 гривны. Доступно для понимания? :D
 
Oleg сказав(ла):
Типа, если пенсионерам и инвалидам проезд сделать платный, то у нас все станет заебись?
нет, не так... выдавать пенсионерам и инвалидам деньги на проезд, т.е. "монетизировать" льготы.
 
Основные льготные категории - это пенсионеры и студенты. А вот за них как раз метрополитен и недополучает дотаций, а потому возит их фактически за счет рядовых граждан. Государство провозглашает социальную защищенность этих категорий, да только выполняет её чужими руками. А потом гордо заявляет - "У нас пенсионеры имеют льготный проезд"... Вот и выходит, что метрополитену приходится изыскивать всё новые возможности для получения финансовых средств.
 
Назад
Зверху Знизу