Статус:
Offline
Реєстрація: 24.11.2010
Повідом.: 9022
Реєстрація: 24.11.2010
Повідом.: 9022
Тупиковый путь. С ним - руками быстрее выйдет. Тяжелее, да - но зато ответка прилететь не успеет.Сегодня общался с комбатом по поводу крана.
К сожалению, переносной конвейер с лебедкой решает вопрос только на 15-20%... Остановились на том, что кран можно будет зафиксировать на одном ЗИЛе (в кузове), который станет своеобразным автокраном для всей батареи. А это уже в корне меняет ситуацию.
Можно рассматривать кран-манипулятор, либо что-то типа КП (кран-пионер) с фиксацией в кузове.
При всех плюсах, кран-манипулятор очень дорогой - от 10-12 тыс. евро (с учетом монтажа на ЗИЛ 131) + дорогостоящее обслуживание, дополнительные ТО и т.д. Так что этот вариант отпадает.
А вот КП-1000:
Думаю как раз подойдет - он относительно недорогой, требуется только электрическое подключение, возможность просто закрепить в кузове. Можно поискать б/у.
Заинтересовало. Разработал тут на досуге такую конструкцию. Тент разгрузке/загрузке мешать не будет. Чистая механика. Выделения под него отдельного автомобиля не требует. Механизм можно использовать один для нескольких машин, на первое время. Готовность к разгрузке - через 20 секунд после остановки машины, вместе с открыванием борта и закидыванием тента. Демонтаж/монтаж механизма, если нужно его перекинуть с машины на машину - 60 секунд. Выкладывать на форуме не хочу - слишком легко сделать, противник тоже начнёт использовать. Давайте состыкуемся как-то без лишнего шума.потому как : просто, надежно, дешево, нетравмоопасно, и т.п. - оч сложно совместить, да еще и для полевых условий