Воля
(-) Очень медленная техподдержка, 40 мин висишь на автоответчике.
(-) Не всегда компетентные сотрудники ЦОА и Колл-центра. (Это когда вся рабочая смена с пеной у рта доказывает, что на линуксе есть команда tracert).
(-) Постоянно пытаются впарить КТВ и ЦТВ, хотя у абона уже есть спутниковое ТВ с сервером IPTV в тюнере.
(-) Очень глупые монтажники ДРС, которые после своей работы получают по частям тела от жителей дома. А по приезду сотрудников "Инженерных сетей" впопыхах ищут ближайший строймаг, где торгуют церезитом и зашпаклевывают все дыры. Некоторые г-нины не знают как качественно и аккуратно работать перфоратором.
(-) Очень весело, когда оператор в КЦ говорит что на подъезде стоит управляемый свич, а в коробке по факту - D-link DES-1016.
(-) Мастера регулярно чиркают кабеля конкурентов, за что получают от конкурентов по лицу по ящикам с оборудованием.
(-) Часто не закрыты ящики. Путем нехитрых манипуляций с созданием DHCP-сервера возможно воровать Интернет.(но далеко не нужно, господа, 359-361 ст. УК как никак)
(-) У мастеров воруют оборудование и сеть, даже когда они находятся в подъезде. В моем сперли 4 пролета коаксиала. ИЧСХ, мастер находился все время у абонента.
(-) Долго восстанавливают сеть (рекорд - полторы недели).
(+) Дешево UPD В соседней теме пост о повышении тарифов.
Макснет
(-) Чутка дороговастенько.
(-) Не заходят на микрорайоны с ЦТВ и КТВ.
(-) Плохое покрытие кабелем.
(-) Иногда забитые до отказа свичи.
(+) Свой VOIP.
(+) Адекватная техподдержка, как на телефоне, так и мастера.
(+) Оперативно работают - максимальный простой - трое суток (когда вырезали два микрорайона)
(+) Дают 1 Гбит.