Харьковская группа Rammbler

О да... Эти балерины, детский сад... Сам в шоке... Это не моя идея. Там есть мой комментарии по этому поводу... Выложил "чисто поржать", видео на большее не претендует.
 
И негативное мнение 10 или 110 человек с ХФ вряд ли как то убедят меня, что все это того не стоит.

Зачем тогда лезть со своим музлом на Х.Ф,если тебе насрать на мнения людей висящих на нем??????????????:confused::confused::confused:И кста,единственное открытие, для меня лично,что ты хороший барабанщик!!!!!!!!
 
Ты вообще, судя по твоим комментам недалекий молодой человек.
Объясняю для тупых: познакомить Харьков с новой группой. Возможно кому то еще понравится то что делаем мы. То в трамвай лезут, чувак... Мнения, да мнение ты уже свое сказал, дальше что? Зашел человек, посмотрел ссыку, скачал, не понравилось, другой скачал, ходит слушает в своем плеере, завис в контакт, пришел на сейшн. Так понятно? А негатив, ни тебе ни мне не нужен. критика конструктивная и поделу, нужна, но не ведро говна с переходом на личности...
 
Ты вообще, судя по твоим комментам недалекий молодой человек.
Объясняю для тупых: познакомить Харьков с новой группой. Возможно кому то еще понравится то что делаем мы. То в трамвай лезут, чувак... Мнения, да мнение ты уже свое сказал, дальше что? Зашел человек, посмотрел ссыку, скачал, не понравилось, другой скачал, ходит слушает в своем плеере, завис в контакт, пришел на сейшн. Так понятно? А негатив, ни тебе ни мне не нужен. критика конструктивная и поделу, нужна, но не ведро говна с переходом на личности...

Объясняю для "нетупых":

1) тебе дали вполне конструктивную критику - несколько человек сразу же, не сговариваясь, констатировали факт стилевого плагиата, вторичности и ксерокЛонирования вашей музыки с братьев Самойлов. Никакого негатива не было - лишь констатация неоспоримого факта.

2) Негатив пошел от тебя, когда ты, как 17-летний пионер от музыки, начал нести ахинею в стиле "сперва добейтесь сами", потом САМ ЖЕ перешел на пафосные оскорбления. Так шо нинада "ля-ля" - ты сам перешёл на личности, после чего вполне справедливо получил "ведро говна" в ответ.
 
Я в самом начале дал наводку про Агату, по моему тут все очевидно, а вы продолжаете переливать из пустого в порожнее. Ты думаешь, я не слышу как Лёша поет? Мы уже в курсе, того что мы похожи на АК. Дело в том что сколько людей, столько и мнений, один вообще сказал, что мы на БИ2 похожи, чел который на студии нас пишет, считает что у Лёши вокал как у молодого Бутусова, аж кипятком ссыт, я тоже когда первый раз услышал не поверил... А насчет добейся сам... Отчасти, тут я с тобой согласен, но в этом случае любая бабка при подъезде может на двое, про твою музыку расчехлить, только цена её мнению?...
 
zilijan:во первых:я не сказал,что мне не нравится музыка,которую вы исполняете,мне НЕ НРАВИТСЯ,ТО,ЧТО ВЫ КОПИРУЕТЕ(ТУУУПО),МУЗЫКУ,КОТОРУЮ Я ЛЮБЛЮ(вернее любил раньше).kostajones оставь этого мазохиста,один хрен он получает кайф от всего этого раз76алова!!!zilijan,завязывай с контактом,а то у тебя башню сорвет,на х#й!!!
 
x_6553f9b5.jpg
 
Когда ты ходил в дет-саде на горшок,я уже был в старшей группе!!!Армия-десант!!!
Короче чувак набери в рот гамна(желательно житкого) и плюнь в нас!!!АП больше противопоказан!!!
 
Останнє редагування:
лолшто? Барабанщики, "каких мало", не пруца от русрока, и не играют русрокерскую музыку, да еще и клонированную. Это как минимум.
Очевидно, масса Джонс не удосужился прочитать мой пост до конца. Ну что ж, специально для него повторяю:
Как барабанщик он конечно весьма и весьма крут, спору нет - снимаю шляпу, таких в Харькове очень мало. Но как человек он немножечко странный - лично у меня сложилось такое впечатление. Да и факты говорят сами за себя: если бы, к примеру, я был драммером и так умел играть на барабанах, я бы в "Раммблер" ни в жизнь не пошёл играть, а Зилджн пошёл ... Увы :(
Другими словами - человек в здравом уме туда играть не пошёл бы. Так яснее?
 
Neezna.ca а тебе там, в армии, мозги отбили?
fish-fish, это бабушка надвое сказала...
 
а я так надеялся, что подобная музыка в Харькове умерла... как дальше жить?
 
2 Pinkovskiy, послушал я вас... пока музыка играла, еще более менее, но как начался вокал, мое знакомство с вашей группой закончилось. Ребята, это ваша музыка умерла в 90х... Мотли Крю, и прочий глэм...
 
2 Pinkovskiy, послушал я вас... пока музыка играла, еще более менее, но как начался вокал, мое знакомство с вашей группой закончилось. Ребята, это ваша музыка умерла в 90х... Мотли Крю, и прочий глэм...
Чувак, чего ты решил, что мне не похуй на твое мнение о команде и о Мотли Крю? Я ж не выкладываю демки с просьбой ознакомиться, мы здесь вроде как твой русрок обсуждаем.
 
Останнє редагування:
Пипец, ребята, забейте на тему на эту, вы же ничего не докажете. Слава, не обижайся, но, в натуре, для человека, играющего столько лет на инструменте, ты играешь не просто слабо, а мегаслабо. У меня есть знакомые, пробовавшие с тобой играть, никогда дальше первой репетиции дело не шло. Поверь, если тебе нравится музыка, и ты хочешь ей заниматься по жизни, тебе надо просто забыть о том, что ты играешь столько на ударных и пойти заниматься с преподом, слушать его и делать ВСЁ то, что он говорит, неважно, согласуется это с твоим мнением или нет. Когда твой уровень станет выше, тебе не захочется играть в подобных коллективах. У тебя очень однообразная манера игры, зажатые руки, не сильно развита техника, недостаточно опыта для качественного аранжирования. Почему? Потому что надо больше заниматься (постоянно) и играть в коллективах, выше по музыкальному уровню, чтобы было за кем тянуться, желательно, следовательно, играть с хорошим басистом. А играть в подобных коллективах... Тут уже до меня многие высказались, так что буду краток - музыка эта устарела морально (ты сам говорил про несовременность многих стиле, так вот - Агата Кристи не является образцом популярности уже давно), и в контексте данной группы не будет интересна широкой (и даже не очень широкой публике). Умбиликусы - хоть и наглые дети, косящие под ту же Агату, но дети, посмотрим лет через 5-10, кто как вырастет, а в случае вашей группы - сама история говорит за себя. Чего добилась группа за несколько лет (как я понимаю) своего существования? Нет своей аудитории за пределами Харькова, ни перспектив, ни продвижений. Что касается музыкальной тусни Харькова, ты неправ. Многие группы в Харькове хвалят, и не только "известные", типа Сенсея, Оркестра Че, и им подобных. Просто есть такое понятие, как "объективное мнение" оно заключается в мнении большинства. Ошибаться может один человек, два, но не подавляющее большинство. Ты говоришь, что музыка хорошая, а тут полтора десятка человек говорят, что фигня полная. Неважно, как играют эти люди, вы ведь тоже хотите выступать не перед профессоратом консерватории, а перед широкой публикой, состоящей из музыкантов, "дворовых певцов" и людей не имеющих отношения к музыке. Прислушивайся больше к мнению людей, вокруг тебя полно людей, которые не глупее тебя;) У всех есть, чему поучиться, а уж что касается объективности мнения большинства - смотри выше - подавляющее большинство не ошибается. Так что, подытоживая сие сочинение - ищи препода хорошего, группу хорошую и не спорь с людьми, они тебя многому научат, пока что ещё не поздно:)

З.Ы. Ипать, я настрочил сколько)
 
2 Pinkovskiy, послушал я вас... пока музыка играла, еще более менее, но как начался вокал, мое знакомство с вашей группой закончилось. Ребята, это ваша музыка умерла в 90х... Мотли Крю, и прочий глэм...

А можешь ещё что-нибудь и про мою группу сказать?

пока что ещё не поздно:)

Мне кажется, что уже поздно.
 
Гг, ну куда уж убогим и несовременным Мотли Крю (и всему глему) до такой нириальне актуальной и гипер-продвинутой музыки, как Агата Кристе + ИХ ДВА ХАРЬКОВСКИХ КЛОНА :іржач:

...Меня продолжает умилять инфантильный подход ТС'а к якобы аргументированию кайфовости его группы: Славик, в ответ на критику, тут же начинает обсирать группу оппонента - это так мило:клас:
 
И алаверды, On Level делают Раммблер по всем параметрам, начиная от уровня музыкантов, заканчивая качеством записи!
 
Rich Ames, в нацистской германии, нацистов, было подавляющее большинство...
 
И что? Это не аргумент, разные области, разные масштабы. В политике речь идёт о гражданской ответственности, сознании, это прививалось сознательным гражданам. Те идеи таким образом прививались населению. В музыке речь идёт о вкусах, никак не пересекающихся с гражданской сознательностью. При чём тут это?
Есть, если не ошибаюсь, восточная поговорка - если тебя назвали лошадью - посмейся, если второй раз назовут лошадью - ударь, если в третий раз назовут - иди за седлом. Повторюсь, но ещё раз скажу - прислушивайся к общественному мнению, не считай, что люди вокруг просто не могут чего-то понять. Если в один голос твердят тебе, что ты неправ - прислушайся. Вокруг не идиоты ходят. Если будешь считать, что все несогласные с тобой неправы только потому, что они с тобой не согласны, ты не поднимешься выше в жизни, о какой бы сфере не шла речь. Если не поймёшь такой простой вещи, мне жаль тебя, честно и без обид, в жизни ты немногого добьёшься, а ведь для того, чтобы получить в жизни больше, достаточно было просто прислушиваться к окружающим.
 
Rich Ames, для меня мнение большинства никогда не было истиной в последней инстанции. Простой пример из школы: в классе я был очень высоким и любой старшеклассник (вне зависимости от своего роста) не считал западлом сказать в мой адрес какую нибудь оскорбительную гадость, и самое не обидное это было, "дядя достань горобчика", ну и так далее, и никто ведь, не заступался, все считали что так и надо поступать, с теми кто чем то выделяется из толпы... Так что, мнение нескольких человек не всегда объективно. Любое общество может подавлять личность, путем навязывания своего мнения, аргументируя своим большинством. Это приоритет тоталитарных сект, режимов и группировок объединенных по принципу стада, т.е. большинства.
По поводу своей игры на барабанах, ты прав, мне действительно нужно учится и учится... Простой пример: Мадонна, после записи 5 или 6 альбомов, уже имея успех, пошла к преподавателю по вокалу... И это ей пошло на пользу. То, что ты написал, это здоровая критика, она принимается. К стати, ничто не стоит на месте, все течет, все изменяется.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу